Знаете ли вы, что главной обязанностью диспетчера, работающего на регистрации, является обеспечение авиационной перевозки. Взвешивание и маркировка багажа, необходимые для центровки, и отслеживание, чтобы регистрацию могли пройти лишь те пассажиры, кто правильно оформил и оплатил билет. Авиакомпания не должна возить безбилетников.

Иными словами, предоставление желаемого места на борту, если оно не было забронировано заранее, в наши первостепенные обязанности вообще не входит.
Вы, ваш багаж и ваша ручная кладь - единицы веса, который надо разместить так, чтобы самолет взлетел, преодолел необходимое расстояние и благополучно сел. Всё.

Но такое понятие как "клиентоориентированность" я считаю правильным и по большей части получаю удовольствие, когда могу посадить людей вместе, и в ту часть салона, куда им хочется. Мне нравится комфортить. Мне нравится, когда пассажиры реагируют на улыбку и отзывчивость абсолютно чужого для них человека.

И мне абсолютно не нравится быдло.
И поэтому сегодня, вместо проведения индивидуальной работы с каждым, я воспользовалась своим правом осуществить именно перевозку. Два тупорылых долбоеба сейчас летят в Тайланд на местах, где не откидываются спинки xD