Знаете ли вы, что пассажир может потеряться не только до посадки, но и после того, как прошел в гейт? Запросто. Куда же он девается, когда деваться, в общем-то, некуда?
Начну издалека.
У компании ЭйрФранс специфическая система засадки салона. Помимо обычных бизнеса и эконом-класса, у них есть так называемый премиум-эко - повышенный эконом. На плане кабины эти места имеют буквенную индикацию S, а мы называем их "шалаш". В шалаше имеют право сидеть пассажиры, купившие билет соответствующего класса непосредственно у ЭйрФранс. Однако помимо AF, часть билетов на наши рейсы продает Аэрофлот. У которого, во-первых, другая система бронирования, где никаких шалашей не видно, и который, во-вторых, элементарно не хочет вникать в половые трудности другой авиакомпании. Если пассажир Аэрофлота с неправильным местом приходит к нам на регистрацию - мы меняем место сразу же. Однако есть еще транзитники, которые в регистрации не нуждаются, и приходят на посадку с дурацкими посадочными талонами Аэрофлота, где нередко стоят неположенные места, а еще бывает дабл-ситинг. Ну серьезно, были тут у меня два пассажира с разницей в пять минут, претендовавшие на неположенное им место 5F xD
Нередко по невнимательности или запарке в шалаш сажают и наши диспетчера. И у меня бывает, чего скрывать)) И если супервайзеры не нашли косяк до начала посадки, то обязательно найдут во время. И если пассажир уже прошел на борт, кто-то пойдет следом и будет его пересаживать уже там.
Вчера я была на двух бортах. Причем один из рейсов AF выполнял на Эйрбасе не со своей корпоративной раскраской, а расписанного SkyTeam. Отличный самолет, очень аккуратный и приятный салон, прямо дааа.
Мне вообще нравится по бортам ходить. Приходишь к границе, оставляешь им свой пропуск и делаешь шаг на самолет другого государства. А там эти французы, и ты такой бонзур, о-ля-ля, такие вот дела, ребята, пассажира с "файв фокстрот" надо пересадить и они такие уи-уи, а потом ты проходишь в салон, или кто-то из проводников проходит в салон, идет к файв фокстрот, а там.. пусто! При том, что пассажир прошел на посадку уже минуты, например, две как. Проводники смотрят на тебя, ты на них. Немая сцена.
Итак, куда же подевался пассажир после прохода в гейт? Возможные варианты:
- если он спускался к телетрапу на лифте, то случайно нажал не на ту кнопку и приехал на секретный этаж, где его сожрало чудовище, которое три месяца назад выползло из китайского самолета и мы пока не можем его изловить, а китайцы свою причастность отрицают;
- он мог провалиться в люк, идя через телетрап; ну да, в телетрапе нет люков, но это же пассажир, он найдет!
- он ошибся дверью и зашел в багажный отсек, куда грузчики бросают чемоданы - пассажира сшибло чемоданом и он потерял сознание; разумеется, телетрап в багажный отсек не ведет, но это же пассажир, опять же.
И еще несколько вариантов, почему горе-пассажира нет на своем месте.
Он может делать все, абсолютно все, кроме того, чтобы просто сесть на свое место и посидеть там хотя бы до закрытия дверей, падла!! xD
Что я хочу сказать - пассажиры очень удивляются, когда видят тебя на регистрации, потом на посадке, а потом еще и на борту. Нередко у них приятное удивление, например: "Wow, i know you!" - и улыбка до ушей. Так вот. Очень хочется, чтобы и пассажиры нас удивляли так же - чтобы мы видели их и на регистрации, и на посадке чтобы они не терялись, и на борту чтобы сидели. Ходите в туалет до посадки, друзья xD
Вчера я вышла на работу, или О том, куда пропадают пассажиры после посадки
iveco
| понедельник, 23 мая 2011