Сегодня я была в Шереметьево-1 и плакала. Но прийти в офис лично все же было лучше, чем звонить по телефону и тяжело дышать в трубку, сообщая результаты. Так я все же больше ощущаю, что сама приняла решение. Оно мое - сейчас или навсегда - и мне с ним ебаться. В моей жизни я, только я должна принимать решения, и ни одной, даже 150 раз квалифицированной суке не разрешается решать за меня.

Дело в том, что в минувший понедельник на врачебно-летной экспертной комиссии мне сказали, что я никогда не буду летать как бортпроводник. А я, знаете, очень хотела.

Моя первая анкета соискателя легла на стол в службе бортпроводников Nordwind Airlines без малого год назад. Но через несколько месяцев выяснилось, что в офисе ее каким-то волшебным образом проебали. Просто проебали или выбросили за ненадобностью - о том история умалчивает. Весной я просто написала вторую анкету, я же упертая.

Написала, положила и продолжила вкалывать на своем ЭйрФрансе. А уж там я реально вкалывала каждую смену, смену за сменой, так мне там понравилось. Еще как понравилось - через некоторое время я заявила, что готова пустить там корни. Вкалывание привело к прекрасным отношениям с командой супервайзеров и.. к заслуженному отпуску в Калининграде, из которого мы с Зоэль должны были вернуться в Москву 16-го сентября. У нас уже даже билеты были на руках, но в начале 10-х чисел мы их спешно сдали и галопом прискакали в столицу 14-го утром. Потому что Зоэль на служебную почту пришло известие о том, что 15-го сентября в NWS состоится набор на первоначальное обучение б/п.

Это был прекрасный день в середине сентября, я должна сказать! Народ выстроился живой очередью на лестнице между этажами офиса авиакомпании, девочки на ресепшн в содружестве с местным охранником не давали толпиться на этаже и вообще старались всех хоть как-то рассортировать. И долго бы нам с Зоэль в этой живой и алчущей очереди торчать, если бы не одно "но".. xD Ну не зря же, в конце концов, сообщение о наборе свалилось действующим бортпроводникам на почту - особо инициативные привели своих родственников/друзей за ручку, чтобы пропихнуть в набор. Family business и все такое. И где-то там в обсуждении пропихивания родилась идея с другой стороны подобраться к дверям конференц-зала, где пройдет собеседование.. Это просто чудеса планировки Шереметьево - в этом аэропорту на этаж может быть два входа: главный и.. не главный.

У меня было полное ощущение, что мы - тараканы. Классические тараканы, которые, если шугнуть их из одной щели, наползут из другой. Короче, благодаря читерскому пути, инициативная группа действующих сотрудников NWS и их "выкормыши" выстроились возле конференц-зала первыми! Собеседование я, конечно же, прошла, я же вообще вся такая, всем нравлюсь, и это мое третье успешное собеседование в серьезную компанию в этом году. Получила направление на ВЛЭК и тем же вечером укатила в Питер собирать необходимые справки. Не буду вдаваться в подробности, какими нервами мне они дались - посты о плевках в карму Питера и так были.

Затем я вернулась и вышла на работу в Шереметьево. И в первую же дневную смену мне предложили то, ради чего в том числе я так вкалывала все последние месяцы - работать супервайзером на рейсах ЭйрФранс. Я ответила, что подумаю и побежала на ВЛЭК. Главным зарубщиком всея комиссии я заслуженно считаю отоларинголога, который даже общаться со мной не стал после беглого взгляда на снимок. Снимок у меня красивый, я сама заранее знала, что другого не может быть, потому что гайморит разукрасил мне всю слизистую пазух так, что живописцы завидуют. У меня остались уплотнения слизистой - шрамы, следствие сильной бактериальной атаки. Глядя на них, врач так и сказал, что вру я все, и что у меня на самом деле есть насморк, и что я вообще больная. Сириэсли, если бы это можно было вылечить.. Но шрамы имеют свойство не проходить никогда.

Я хотела оставить карту у секретаря ВЛЭК и уйти, но всех первичных в обязательном порядке и именно сегодня засовывали к терапевту, а терапевт мне, взволнованной и в слезах, нарисовал тахикардию. Еще бы, еб твою мать. Еще шумы какие-то услышал в сердце, такая интересная новость, уши нужно чистить чаще. В общем, совершенно не помня себя от обиды, я где-то потеряла свой любимейший и единственный шарф в звездочку, и ушла с тем, что есть. Ни с чем. И в тот же день написала Ире-супервайзеру сообщение о том, что буду работать с ними в команде.

Не судьба. Все к лучшему. Здоровее будешь. Счастливая личная жизнь спасена. Возле самолетов больше перспектив, чем непосредственно внутри. Значит, на земле ты нужна больше.
Врачебный отказ располагает к широкому набору здравых аргументов в пользу того, чтобы его, отказ этот, принять и успокоиться. И я действительно благодарна мирозданию за то, что в итоге оно меня все же приласкало, а не ударило, потому что не сказать, чтобы я осталась совсем уж ни с чем - сейчас я буду учиться, а потом напишу заявление о переводе на участок шупаджуниорвайзеров. Это сделаю я, а не мальчик Леша, которого наши старшие диспетчера прочили на ту же должность, и с которым я развернула за последние пару месяцев настоящую войну не словом, но делом. Получу, в принципе, представительский опыт, а это же офигенно, правда, я так на самом деле считаю.

Но кто-то пойдет учиться на бортпроводника уже с 1-го ноября, а в новом году начнет летать. Но кто-то получит допуск на Боинги 757, 767, Эйрбас 321. Кто-то, в конце концов, будет знать, как это. Кто-то, но не я.

И здравые аргументы, они, знаете, очень сильные. Потому что здравые. Но попробуй сейчас себя убеди, что лучше так, как есть. И что ты сама же добьешься большего, если захочешь. Попробуй убеди себя сейчас, когда осознание того, что твоя мечта навсегда останется в уходящем сентябре, дается с болью.