Я хорошо помню этот случай. Редко, когда к концу рейса я не помню поименно, кто у меня летит, а уж имена пассажиров со стыковками я знаю наверняка. И это было очень странно, когда последний ожидаемый мною пассажир исчез из списка. Когда он подошел и проблема вскрылась, во мне взыграли две вещи: внутренний вопль "ну как не помочь человеку с фамилией Лашков!" и азарт. Я поставила на уши кассу, оператора рейса и багажников. Иногда я ставлю на уши половину порта, если вы можете себе это представить xD

Отзыв от пассажира поступил на сайт Шереметьево и прошелся по всем руководящим инстанциям. Конечно! Я хочу за это денег xD Но не так, чтобы возлагала большие надежды на наше предприятие.

А вообще, приятно. Потому что супервизоры этой смены иной раз гоняются за пассажирами с книгой отзывов. Я - нет. Мой инструментарий шире, и благодаря сознательному пассажиру сегодня случился эпизод "утритесь, коллеги". Чтобы вы понимали - у нас сложные отношения. Так что, вин.

"I was travelling from Moscow to Newcastle through Terminal E on May 9th (flight number AF 1945). I was late and arrived to the airport just 35 minutes before the flight. While I was driving to the airport I called my travel agent just to let them know that I might be late. When I was at the check-in desk the personal informed me that I dissapeared from the passenger list. It happened that the agent cancelled my flight and booked me on next flight assuming that I would not have made it. I asked the staff to help me to get on my 1945 flight. Tatiana S. called to the cash register and some other departments and managed to get me on this plane. It was 30 minutes before the flight. I would like to thank you Tatiana S. and Anastasia Bragnikova for helping me out and excellent customer service. I travel most of the time through Terminal E and plan to continue doing so in future".