В идеале прием трансферного багажа на рейс должен проходить чинно: перевозчик привозит багаж в нашу комплектовку, сопровождая его корректно заполненными багажными ведомостями; комплектовка передает копии ведомостей нам, мы сверяемся с системой, при необходимости (если информация не прошла автоматом) добавляем багаж трансферным пассажирам.. в общем, в идеале.
В идеале мы делаем то, о чем пассажиры говорят: "А вот, если я лечу из Бангкока через Москву в Амстердам, и сдал багаж в Бангкоке.. в Москве его перегрузят автоматически? ^__^"
Даже не сомневайтесь, так и будет.
Вчера, под закрытие посадки на Амстердам, звонит мне из-под самолета оператор Володя, с которым мы вчера же впервые услышали друг друга, и верещит: "Тань! Тань, тут Аэрофлот из Бангкока передает на наш рейс.. транзитную собаку!"
Ремарок о том, что в Амстердам полетит собака, тайская регистрация Аэрофлота не внесла. По системе, у пассажира, которому принадлежит собака, вообще нет никакого багажа. Это раз и два. Три - московский Аэрофлот передал клетку с животным ровно под закрытие багажных люков самолёта. Не через комплектовку, не через нихуя. Никто не в курсе, но собака под самолётом сидит. В полном ахуе после перелёта Бангкок-Москва, надо думать.
Сидит в клетке и смотрит на моего оператора. А мой оператор, я живо это представляю, смотрит на нее. Почти как у Камю: "Вот оба они стоят на тротуаре и смотрят друг на друга - собака с ужасом, человек - с ненавистью". Только человек на этот раз смотрел не с ненавистью. Это вы сейчас поймёте. Потому что после небольшой паузы в нашем телефонном разговоре оператор выдает мне:
"Тань.. ..что делать??"
Я умилилась до соплей по колено.
И сказала, как настоящая женщина: "Володя! Ну, хочешь, я тебе бирку на неё прям сейчас в систему внесу? Скажи мне фамилию хозяина, номер бирки и вес".
Никогда прежде, никогда за 1,5 года работы мне не приходилось подбирать багаж прямо с поля. И так, вообще-то, не делается. Но как можно оставить собаку на улице, правда?
История получила продолжение минут через 20, когда борт уже толкнули, а я вернулась на регистрацию. Мне позвонили из офиса UTG, компании, которая совместно с нами обслуживает рейсы KLM в Амстердам, и в которой работает Володя. "Таня?" - сказал женский голос: "Таня.. у нас в офисе не открывается система регистрации.. и.. у нас сейчас собака улетела.. а вы.. не могли бы посмотреть.. а ее хозяин.. он вообще с нашего рейса?.."
Я порвалась.
Меня искренне восхищают такие ситуации: стоит самолёт, часы беспощадно отсчитывают минуты, секунды! до часа "икс" по технологическому графику, под самолётом копошатся люди.. и вдруг возникает ситуация, в которой никто, совершенно никто не знает, что же делать. И самолёт стоит. И люди стоят. И любое принятое решение способно кардинально изменить реальность. И от степени правильности этого решения полностью зависит, в какую сторону - в плюс или в провальный минус - она изменится.
Я сижу на работе и пишу о работе
iveco
| пятница, 05 октября 2012