День провела, на самом деле, как и планировала, завтра утром это должно вылиться в осязаемые результаты. Но пока хочу о другом рассказать, начну издалека, а потом перейду к кей-хип-хоп фандомному феномену, который продолжает меня удивлять. В сегодняшних разговорах моих с разными людьми неожиданным образом было много Скотч ВИП (вне сцены - просто Ёнхун). Ну, то есть он сам заставил о себе заговорить.
Ёнхун, как и все они, рандомный товарищ. И сегодня он внезапно заговорил с одной моей знакомой. Дёрнул какое-то фото у нее из хроники и спросил, мол, ты фоткала? А на то, что не она, сказал, что жаль, и что хочет он фоток моря. Девочка выпрыгнула из штанов.
Я помню, в далеком теперь уже 12-м году у нас даже игра была: "Доеби рэпперов". Ну, не в грустном смысле доеби, конечно же. Мы им всякие забавные штуки слали, шутили и привлекали внимание, а потом примелькались и они начали нам отвечать. Это было очень весело и смешно, ну потому что это правда "ааа!", когда тебе кто-то из них ответил. И еще смешнее, когда начинает отвечать регулярно. Ты, в конце концов, привыкаешь к этому и тебе становится просто в кайф.
Но, как показал дальнейший мой фандомный опыт, не всё бывает так просто.
Я до сих пор не понимаю, как именно это работает, но, вероятно, это одно из проявлений той самой "корейской волны". Когда людям хочется корейцев. Причем, не просто корейцев, а крутых корейцев. Ну а что. Андеграунд и здесь в полях местами выглядит ничотак, а из-за границы так вообще ништяк. И тут вот.. оно.. корейское чудо.. отвечает тебе.
Они, корейцы, очень рандомны, они просто говорят типа "приветик", но их ответы.. что-то делают с белыми девочками.
Случай первый, удивительный, но не феноменальный. Я наблюдала драму девочки из Европы. Девочке из Европы очень сильно нравился один рэппер. Он нравился ей так сильно, что она выгружала его песни на ютуб и он, в конце концов, заметил ее, и спросил в своем твиттере, кто это делает. Она отозвалась. Какое-то время после этого он действительно частенько болтал с ней в твиттере. Или лайкал. Или репостил. В общем, как-то отмечал ее присутствие. На протяжении порядка полугода это длилось, а потом он замолчал для нее. Начал отвечать другим, ретвиттить других, кого угодно, но не ее. Ничего от нее. Я видела ее твитты о том, что он ее, наверное, ненавидит. Сначала боль, потом обиду, потом "я думала, что он настоящий хороший человек, но теперь он мне больше не нравится как личность, теперь только музыка". А потом она стала фанаткой другого рэппера. Фанаткой настолько убежденной, что когда я тут обратилась к ней с темой по поводу прошлой ее любви, она сказала, что ничего ей не нужно.
И все это на основании простого молчания, которое в к-поп, например - само собой разумеется.
Случай второй, феноменальный. Он правда, действительно для меня феноменальный. Таковым его делает два обстоятельства. Первое - это не единичный случай. Второе - главное, и его я назову чуть позже.
Есть девочка. Ей действительно нравится какой-то рэппер. Нравится, нравится, и вдруг он ей отвечает. Для верности отвечает второй раз, отчего нравиться начинает только больше. Как он сам, так и факт ответа. Но рэппер, как правило, в одиночку не нравится. Их, как правило, несколько нравящихся. Девочка идет еще куда-то и там вдруг тоже ловит привет из Кореи. И ей это тоже нравится. И затягивает. И вот тут начинаются приключения, потому что рэппер, который ей ответил в самом начале, не будет отвечать ей всегда. Я говорила, они рандомные существа. Они, во-первых, рандомные существа, а во-вторых, и эту идею я тоже продвигаю, мы не нужны им в их жизни. И вот тут начинаются "хождения по оппонькам".. Серьезно, я на протяжении полутора лет с большим удивлением узнаю о том, как девочки в этом фандоме ходят за исполнителями в надежде получить от них хоть что-то по переписке - хотя бы смайл. Феномен заключается в том, что не все эти девочки в действительности являются фанатками всех этих рэпперов. Серьезно, они могут слышать 1,5 песни или не слышать ни одной, но идентифицировать человека как рэппера и писать ему и писать и писать. У меня в голове это уложиться не может. Им не нужна музыка, не нужно творчество, им нужен ответ, лайк, ретвитт, репост.. что угодно - от корейского рэппера в социальных сетях.
Воистину. Это феномен как времени, наверное, так и корейской волны. И я действительно удивляюсь.
ps. Для тех, кто заинтересован, каковы могут быть последствия ответов рэпперов для самих же рэпперов лол.