Кстати, свою связь с фотографией я в основном характеризую как релаксацию от работы с текстом.
"Фото без проблем
Представьте себе, что вы и ваши друзья внезапно решили, что прекрасно умеете стричь волосы. Естественно, к парикмахерам все ходить сразу перестали (разве только изредка по праздникам), и повсюду из окон домов стал раздаваться лязг волшебных ножниц. Нечто подобное произошло не так давно в мире светописи. До появления и широкого распространения цифровых камер фотографов было немного, их уважали, а некоторых даже боялись. Теперь, когда фотографом человек становится, пробивая в кассе чек на "мыльницу", которая все снимает сама, ситуация изменилась.
В будущем фотоаппараты сами будут ездить по миру, запечатлевать красивые места, автоматически монтировать туда фотографию своего владельца и выкладывать эти шедевры в "Контакт". А что? Сегодня ведь камеры уже умеют ловить улыбки, бороться с дрожанием рук, замазывать красные глаза, и даже записывать видео! Многие современные фотографы, кстати, чаще всего используют на своих "мыльницах" именно эту функцию. Это легко объяснить: движущееся изображение в сопровождении звука воспринимается легче немой статичной картинки. А если в начале и в конце ролика сделать титры, друзья вообще сойдут с ума от восторга и буду в разговорах упоминать имя автора "фильма" рядом с Квентином Тарантино, Тимом Бартоном и, что уж тут мелочиться, Федором Бондарчуком. В общем, в цифровом мире Фауст с его фотографическим "Остановись, мгновенье, ты прекрасно!" стал пережитком. Каждый день снимков делается так много... И ничего страшного, что большинство этих мгновений прекрасными не назовешь. Главное - не результат, а процесс, в котором может участвовать каждый.
Текст: Юрий Бириллов".
Собственно,
Плюс три.