91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Как человека, который ничего не понимает в технике, по мотивам извержения вулкана и того, что в ближайшее время Европа планирует открыть воздушное пространство, меня неизменно волнует одна проблема. А именно - проблема износа. Я вполне допускаю, что двигатели самолета способны функционировать при какой-то там минимальной концентрации частиц пепла в воздухе. В течение определенного количества полетов. Но каким будет это количество? Как быстро будут изнашиваться двигатели, постоянно собирая пепел? Для меня срок их эксплуатации должен неизбежно сократиться. И должны ли быть введены какие-то особые процедуры в техническое обслуживание? И какие? Человечество впервые столкнулось с подобной проблемой в авиации, поэтому смоделировать что-то довольно сложно, а учиться на собственных ошибках будет невероятно жестоко.
Тем не менее, самолёты не поднимают в воздух.
есть психи! медведев уже летал
И я уже полетала
Причём не с Медведевым))))
Вообще, по идее двигатели должны регулярно проверять и как-то там чистить от всякой грязи..
но вообще о вулканическом пепле - полеты запрещены, потому что пепел попадает в двигатели и от температуры застывает - по сути пепел это песок (нам так где-то говорили..), и он тупо оплавляется на двигателях. так однажды 575 боинг чуть не упал, ибо отказали все 4 двигателя, забитые таким пеплом. но потом резко заработал 1 из двигателей, а когда отлетели минут 15 от области скопления пепла, расплавленная хрень в двигателях остыла, отвалилась (!!) и остальные 3 двигателя тоже заработали. минус пепла еще в том, что он, скребясь по стеклу кокпита, лишает пилотов идеальной видимости сквозь это самое стекло, а это все же необходимо..
вопрос был не о том?xD
ну и да, разумеется, двигатели чистят и даже меняют xD
предложение чертовски заманчиво и всё такое, но.. по-моему, твою аську взломали)))
Дочь Че Гевары., а у тебя какой мой номер-то х___Х сейчас я сижу в 585-639-280
прости мой зонглиш xD