91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Все в оранжевом цвете...







Ну Свен Крамер творит историю! 5км взяты, а еще, я это видела, черт подери!!! - 10 километров с новым мировым рекордом 12.51.60... Эта невероятная и самая любимая мной дистанция!

...Голландские боги конькобежного спорта...

Конечно, в табели о рангах Свен располагается на третьем месте, но мировые рекорды - это, сами знаете ли. Wow.



Дальше. АЗ Алкмаар 1:0 Фейеноорд *YAY*

И мы снова на втором месте в Чемпионате! В 9 очках от ПСВ Отлично. Предстоит очень много трудной работы...



И не по теме...

@музыка: Spice Girls (второй альбом)

@настроение: [IMG]http://img.photobucket.com/albums/v311/iveco/422bb9c9.png[/IMG]

Комментарии
20.03.2006 в 20:25

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
ААА!!!!))))) только я отошла от счастья в виде завтрашней треньки и ЭТО..))))) мааааааамааааа)))))))) кстати, я час назад отошла от одного видео..там турне сб англии по сша... там интервью краучи... я ржала как сумашедшая вначале а потом поняла одну вещь.. я точно брежу но крауч действительно веселый парень в повседневной жизни... у меня бред сивой кобылы?)))))))))

*ужоснах))* да бля! это мягко сказано!)))))))

ну насчет аз-фейеноорд.. удивительная игра в плане результата) до гола фейеноорд только атаковал а аз сидел... ну потом есесна контратака и бац - гол) и дальше както атаки фейеноорда стали таким итусклыми и неинтересными...я даже знаю почему. Такое чувство весь матч было что Кюйт не играл хотя был с первой минуты до последней, а игра фейе без него намного слабее чем с ним, как я заметила *хотя эт и понятно..)*
21.03.2006 в 01:54

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, отчет о треньке в дайри ждать? :-D

да, я сама прифигела, когда увидела, как ты сказала, ЭТО))) это просто что-то с чем-то нах))

не, ну а почему это ты сразу бредишь по поводу крауча? всякое может быть, и не исключено, что он душа компании, подумаешь, какой он там из себя.. внешние данные не всегда показывают всю суть человека))) *ну нах в 2 часа ночи после трудого дня мысли могут посещать только такой степени здравости))* я свой респект по поводу крауча уже как-то высказала :lol:



вах, вах, а флаар просрал своему бывшему клубу))

ну аз молодец, хорошая тактика на контараках ловить, тем более, когда знаешь, что можешь. ван гаал знает, как команду крутить - это без балды.

а че-то и правда странно, что фейеноорд расклеился.. ну бог их знает.. и у Кюйта-бомбы бывают дни, когда он не жахает особо.. ну не день фейеноорда.. зато день наш)))
21.03.2006 в 16:05

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco ну я думаю да) если я не забуду.. а могу и в асе рассказать если попаду на тебя..)

здравый смысл, ив, все-таки иногда тебя покидает, увы)))))))))))))) в твоих рассуждения есть одно заблуждение: ты забыла что мы говорим о КРАУЧЕ))

вах, вах, а флаар просрал своему бывшему клубу)) злорадствуешь, да?)
21.03.2006 в 16:50

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, ну если попадешь.. блин, я просто сомневаюсь, что так уж буду в асе в районе ближайших двух дней...

ну я почувствовала, что несу что-то не здравое, но прошу заметить, что я сослалась на время суток и на то, что этому времени предшествовало - трудовой день)))

да нет, не злорадствую на самом деле. злорадствовать можно только на яна-дырку ну что мне злорадствовать, если рон - пиздун малолетний? пусть уж играет))
21.03.2006 в 20:12

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco увы, ты не поверишь но.. я перепутала и тренька завтра :lol2: ой как жаль что ты не будешь..ну я сегодня точно не смогу в асе а завтра..ну вообщето завтра хотела пополуношничать...

ну тогда можно..)))))) ведь маразм у нас процветает а это тоже не иная вещь..)

пусть..) лишь бы только не мешал нам...)
21.03.2006 в 20:24

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, ну это ты явно так хочешь треньку, что даже о времени забываешь :lol: я оч боюсь, что завтра полуночничать не буду, потому что у меня три пары в универе в вечер, домой приползу позже 23 всяко, ну и там не знаю, как у меня с писарскими трудами будет.. так что пока перспективы поздних посиделок весьма сомнительны...

это был не маразм, а попытка облагородить человек))) попытка прошла низачОтно :-D

пусть..) лишь бы только не мешал нам...)

а-то наполучает пизлюлей, ага)))) или пиздежи на свою голову :lol:
21.03.2006 в 20:45

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco бля ну я не виновата что мне послышалось что тренировка во вторник а не в среду..) ну ты лучше все сделай и выспись чтоб голова хорошо работала)))

ну хорошо что ты сама поняла что низачот)))))) хотя попытка не пытка..)

угу) мы подговорим весь футбольный мир с помощью миррор против него.. :lol:
22.03.2006 в 13:11

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, куда уж мне высыпаться)) тут по раскладу не получается никак, потому что все равно до глубокой ночи сидеть.

гы, чего уж тут может остаться не понятно - облагородить такого человека, это всегда низачОт :gigi:
22.03.2006 в 13:17

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco а мы с подругой вчера легли в пол 6.. *даже не знаю эт вчера или сегодня..бугага)* и встали в 11.. не совсем есесна выспались)) ну если в перерыве между писанинами спать то выспишься..))))

ну нет...если снять какоето видео про него там где он детям-сироткам помогает, добрый, благотворительностью занимается, половину зарплату в африку отправляет.. *мараз продолжается)*
22.03.2006 в 14:29

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, а вот я легла около двух.. заснула около трех.. первый раз проснулась около семи.. второй раз около восьми.. третий раз около девяти.. в общем, утро выдалось крайне неплодотворным :gigi:

как это спать между писанинами? эт если только в метро поспать)))

я думаю, что даже после такого, не прекратиться желание на "хаха" )
22.03.2006 в 15:35

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco мы вообще легли только ради приличия... нам спать совсем не хотелось) мы просто там включили канал здоровье, послушали какойто бред и всетаки вырубились) а спать не хотелось изза того что за 5 часов 3 литра сока выпили... мы чисто изза сока как пьяные были.. ржали в подушку так как мама в другой комнате через 2 часа проснется..экстремальная ночка выдалась) а у тебя утро получилось неполноценным имея ввиду просыпания.)

ну можно и в метро поспать если долго ехать..)))

блин, я чувствую что на меня ничто сильно не повлияет чтоб перестать над краучи ржать))))))))
22.03.2006 в 16:42

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, и что же там по каналу здоровье в такое время показывают?)) а вот, кстати, про сок я могу понять.. но только у меня тут с подругой одно время отлично действовала яблочная фанта - я даж не знаю, продается ли еще это чудо.. нах, больше ничего не нужно было - развозило и ржали просто как сумасшедшие))) по ночам тоже))

ну мне обычно долго ехать в метро, только сегодня мне этого уже не светит))

чтобы не ржать над краучем - нужно быть краучем)) хотя нельзя ручаться, что крауч при его жизнерадостности и юморе не ржет над собой :-D
22.03.2006 в 17:20

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco в этот раз вроде бы объясняли работу какогото лекарства против гемороя :lol: а у нас никогда не продавались фанты всякие кроме апельсиновой и грейпфрутовой..а яблочную я пробовала в анапе... мы потом с компанией за комарами гонялись..бугага)

а долго эт сколько?)))

я тебе точно потом это интервью в автобусе отправлялю и ты поймешь что все ржут над краучем и даже он сам)
23.03.2006 в 12:46

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, боже мой, как познавательно-то, а вы заснули :-D

блин, фигово как-то у вас)) но я рада, что ты пила яблочную :laugh: стало быть, не только у нас на нее реакция такая нестандартная была))) все-таки что-то было там, в лимонаде этом))

долго - это около часа)

гы))) отправляй)) я поржу заценю))
23.03.2006 в 13:51

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco мы поржали когда еще картинки гемороя показывали :lol2:

ну эт ж эстония и тут никогда не было клево..) надо будет еще гдето эту яблочную найти..)))

час?! ужоснах... я еду почласа до дачи на маршрутке... у нас за час можно съездить от одной части таллинна до другой и назад... ну, чего я удивляюсь..питер же это город а не деревня вроде таллинна)))

ща отправлю))) или ссылку дам а то блин мэйл долго файлы прикрепляет..
23.03.2006 в 14:28

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, видимо, хорошо поржали, что аж вырубились потом :lol:

а вот где яблочную найти? я или плохо смотрю, или у нас ее на самом деле нет, а че-т так ща захотелось.. напиЦЦа)))

ну да, час или около того.. просто я живу практически около пригорода, а туда переть ну почти на другой конец, так что довольно долго.. мне, кстати, кроме метро, еще до самого метро на маршрутке добираться - так что путь приходится проделывать внушительный) ..и все равно питер - это деревня. если не по размеру, то отчасти по укладу))

мда, меня тоже бесячит, что мэйл долго с файлами работает.
23.03.2006 в 14:44

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco да потому что интересное закончилось))))

ну можно на склад съездить..)))))))

ну если питер это деревня то что тогда таллинн?... пастбище чтоли :lol: зато у вас там наверн тише чем в самом питере..)

ну я те ссылку отправила)
23.03.2006 в 23:02

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, я около пригорода, но еще в черте города)) хотя тут минут 15-20 на маршруточке и уже табличка с перечеркнутым словом санкт-петербург)) ну у нас, как.. относительно тише.. невдалеке местная железная дорога, но от нее звуки только ночью слегка доносятся, а еще.. аэропорт))) правда, звук самолетов перестаешь замечать) да и не такой он сильный)))

у нас спальный район, а центр - фасадистые магазины, да дворы-колодцы.

..агась, ссылку получила, пасиб)) чуть позже закачаю))
23.03.2006 в 23:37

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco а я рядом с портом живу.. блин, на 5 этаже живу а ночью все равно слышны пьяные крики финов :lol:

а я в центре поэтому под нами офис и над нами тож..рядом везде офисы..атака офисов нах)))
24.03.2006 в 20:56

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, не, у меня тут порта поблизости нет, так что финны не беспокоят)) но если в моем доме подняться на 15 этаж, то там с балкона лестницы можно узреть финский залив, гы)))

..у меня тока салоны всякие внизу, строительные магазы, техника какая-то.. офисов нет)))
24.03.2006 в 21:43

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco финский залив.. почти со всех сторон :lol: а с отсутствием финов повезло)))

у нас в центре мало кто живет, токо одни офисы..)
25.03.2006 в 10:47

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, а у нас в центре, магазины, кафе, магазины, еще магазины, эм.. дом журналистов? да :D
25.03.2006 в 13:02

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco у нас магазины почти токо в старом городе..все для туристов))))
25.03.2006 в 14:14

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, а у нас в центре магазины для кого? для них же)))
25.03.2006 в 15:17

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco а местные жители так.. для фона :lol: ))))
25.03.2006 в 17:34

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, декорации :-D

а туристы - это смысловое наполнение, ага)))
25.03.2006 в 19:58

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco а правительство и мэрия - режиссеры)))