91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
А вот если бы я жила в Минске, то через полчаса могла бы пойти на митинг: "День Воли в центре Минска 25 марта в 12 часов дня". Вот такая вот спамерная загогулина пришла мне в почту...

Очень приятно.

Вот прям взяла бы своих сябров, и рванула, ага.

..Ну как раз намедни с Ксю болтали о политике, демократии и коммуняках у власти. Вах, вах.

И, кстати, чтобы уж не быть такой уж абстрагированной от политики. Ксю, мне правда лень уже доползать до почты, поэтому про мрачное будущее ставлю сюда.



Представить себя медиумом.



А так нет же. Сижу, зеваю. Хочу спать. Легла, не дожив и до двух ночи, проснулась.. ну первый раз в часов семь утра - тогда я спать не хотела. Уе, блин.



Вчера вечером усиленно прогрессировала - смотрела КВН. Первая половина - ни к черту. Зато уржалась на спортивной символике, меня валяло по полу. Ну и касаемо шведов тоже:

It's a beautiful life

She and he is my wife...




И опять хочу футбол. Я моньяг.

@музыка: Смысловые Галлюцинации - Таю

@настроение: [IMG]http://static.diary.ru/userdir/1/3/5/5/135575/7008979.jpg[/IMG]

Комментарии
25.03.2006 в 13:48

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
бля, ну сябры это убийственное слово... ржала долго))))

это не мрачное будущее а ночной кошмар какойто... ужоснах бля.. вначале было даже немного такое читать но потом посмотрела с другой стороны и стало так херово...

я тож ржала над олимпийской спортивной символикой) особенно над спортивной гимнастикой ака стриптиз и паралимпийского футбола на одной ноге))))

И опять хочу футбол. Я моньяг.

не у одной тебя такое желание 24 часа в сутки)
25.03.2006 в 14:12

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, группа музыкальная раньше была такая - "Сябры". но даже несмотря на это, я сегодня тоже долго ржала над словом))) веселое)

..ну мрачное будущее - оно да. двоякое ощущение оставляет, как и любая сатира, в общем. ржешь, ржешь, а и задумаешься...

ну паралимпийский футбол - вот об этом я тоже раньше задумывалась)) а меня еще поперла вольная борьба, керлинг ака чтобы было не скучно копать картошку на грядке, человек взял магнитофон; и гольф ака почесать спину тяпкой))) вообще, выступление "вмемориз");)) мвах, на видео бы такое иметь)

не у одной тебя такое желание 24 часа в сутки)

ну у меня не всегда оно проявляется так остро, а тут прям вообще))) весна нах - обострение :lol:
25.03.2006 в 14:59

Хорошо что не пошла-там щас их менты жоско прессуют! Хотя я слышал, что дубинки пока не применяют.



А что касается КВН- то по моему полная деградация. Норамльных команд (более-менее средних) можно 3-4 штуки набрать, а остальное-хлам. Чем больше в последнее время КВНа, тем он хуже. (((
25.03.2006 в 15:03

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco так как я в белоруссии была раз и почти слова не знаю я больше всгео ржала над тем что даже не могу угадать что это значит :lol:

*шепотом* задуматься - это очень хорошо в любом деле..))

скоро наверн я найду файл этого выступления и сразу скачаю его)))

весеннее футбольное обострение... хороший диагноз :lol:
25.03.2006 в 15:05

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Винсент Вега, у меня не было шансов пойти - я ж в Питере живу все-таки))



что касается КВН, то в целом согласна. вчера вроде победу присудили дебютантам - Курску - хотя они производили абсолютно гнусное впечатление.
25.03.2006 в 15:11

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, ну там смешно, я знаю, меня саму повеселило)) потому я сюда и поставила))

а еще лучше задуматься не когда уже В деле, а еще до него)))))

если найдешь - дашь линк, или на почту кинь, если не криминально большой))) я очень хочуууу...

весеннее футбольное обострение... хороший диагноз

только у футбольных болел бывает))))
25.03.2006 в 15:17

iveco Да главное даже не кому что присудили, а главное-юмор хорший! А его то и нет! Вот раньше там были Утомленные солнцем, Уездный город, Питер, Пятигорск, Уральские пельмени-совсем другой разговор!
25.03.2006 в 15:35

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco после дела тоже неплохо) выводы сделать и т д)

я с идонки качаю с вебпирата.ру... или с сайта фанатов квна.. там быстро

они ставят линки)

но их то много)
25.03.2006 в 15:47

Же мапэль Обраньяк
я сейчас в Минске, но я сижу дома.

Потому что я против этой демонстрации, я вообще против всех.

И я не отмечаю этот праздник, потому что он основан на неправильном толковании истории.

И ничего всё равно не получится. Ни ЕС, ни США со всеми своими деньгами не поменяют ничего.

Но мне сейчас просто стало страшно жить, я стала бояться будущего и каждого прохожего. Кажется, что все кругом шпионы. Кто за, кто против. Все разделились на два лагеря. Я бы вообще сейчас опять куда уехала и всё. Мне просто страшно.

И ни один канал не говорит правды. и в инете её тоже нет... Собираешь по крупице... Ни во что не веришь. Страшно включать телевизор... Это всё так плохо... Лучше бы вообще этих выборов не было.



белорусский язык жжот! только я его не знаю - это мёртвый язык. Кроме десятка крейзанутых оппозиционеров его никто не знает... Мы все говорим на русском и всё кругом тоже на русском. Кроме учебника по языку и истории Белуруси...

Я ненавижу этот язык. И выйду на площадь, если меня попытаются заставить на нём говорить...

25.03.2006 в 17:36

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Винсент Вега, ну эт да... Питер я обожала. и даже не потому, что в Питере живу, а просто они жгли. и РУДН еще.

а сейчас хуже, чем в первой лиге стало. вчерашняя разминка вообще позорищем была, что краснеть можно. даже маслякову плохелось.



Ксю ака Лив, лишь бы дело было не очень криминальным тогда))))

ну в общем, я повторюсь, что, плиз, если че - сообщай, коли у тебя это будет)) потому что это просто невъебенно, это шедевр нах)

но их то много)

хорошо. у особо отмеченных футбольных болел)



van Goal, а что значит на неправильное толкование истории? пояснишь? мне просто правда интересно.

мда, у вас это правда все, как военные действия...

а то, что правды не говорят, так это никогда правды не говорят, чуть доходит действительно до дела. так всегда, потому что свобода слова - это миф. а кое-где ее даже мифологической не существует.



кстати, у меня один экс-коллега в минске живет, он тоже все время говорит, что белорусский язык ненавидит...
25.03.2006 в 18:53

Же мапэль Обраньяк
iveco Белорусская Народная Республика, создание которой и отмечает оппозиция, было 25 марта 1917 года. В период немецкой оккупации... Так вот тогдашние политические силы просто скуазали "мы независимая страна". Русские, которых и в помине не было тут посмеялись, а немцы-оккупанты сказали, что не признают эту страну. Но оппозиция очень уж хотела с ними сотрудничать и называла их благодетелями... Поэтому приход красной армии восприняла, как ОККУПАЦИЮ. В общем, они думают так же, как сейчас Прибылтика. Браво, нацисты! Вперёд, фашисты! Но обидно то, что в БНР даже ВОЙСКА своего не было. Из всех неотъемлемых атрибутов гос-ва у них был флаг и герб... Учительница по бел. язу говорит, что это ничего страшного, что им просто мешали, но имхо, она просто слепая курица, безоговорочно поддерживающая оппозицию... Вот. Так БНР фактически не было независсимым... В последствиии его вернула назад Россия и объявила БССР - частью СССР. Этот день опппозиция считает концов свободной национальной жизни, угнетением и захватом... Козлы, в общем. Для меня этот день чуть ли не позор...



Белорусский - это просто селянский русский. На нём говорили крестьяне. А высше круги общества или на польском, или на русском. Он не развивался, он был запрещён... Поэтому в нём корявое произношение - чисто колхозное. Мне противно на нём говорить... Такое убожество... :(((



я вообще русофил - я буду счастлива, если мы опять станем частью России. Будь моя воля я бы убрала из обихода слово "белорус"... Русских хотя бы знают. Бытрь русским - быть частью великой державы... А что такое Беларусь? КОЛХОЗ!
25.03.2006 в 20:11

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco если будет то ты буешь первой кто узнает об этом)))
29.03.2006 в 13:31

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
van jolly goally, а что у тебя с дневником, блин?..

мхм, спасибо за экскурс. но это часто так бывает, когда дни, увязанные с историей, политиканами трактуются достаточно вольно..

а что касается присоединения к россии обратно - ну тут я, пожалуй, соглашусь, что это было бы наиболее лучшее.



Ксю ака Лив, ну это просто рулез))
29.03.2006 в 16:04

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco но предупреждаю что если файл найду то его токо с edonkry или emule можно будет скачать...
29.03.2006 в 16:09

Же мапэль Обраньяк
iveco он пропал... тут со многими такое...к вечеру вернут)
30.03.2006 в 16:54

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, а через почту его нельзя будет скачать? :) *наглющность поперла вовсю))*



van jolly goally, хорошо, блин.. а-то я уже пугаться начала)
30.03.2006 в 17:02

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco через почту?! 1,35 гб?! :lol2:
31.03.2006 в 03:19

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, а. че. так. много?! мне же всего один фрагмент нужен - он не может столько весить! фак..))) а вырезать фрагмент же можно)))
31.03.2006 в 03:23

Же мапэль Обраньяк
iveco ты представь, как я испугалась :)
31.03.2006 в 03:28

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
van jolly goally, а вот, если честно, не могу представить... просто, я бы тут в истерику впала... да... зависимость от дневника, понимаешь ли)) ..и жж не спасет никогда - хоть он и начался у меня раньше, но там как-то не так.
31.03.2006 в 03:43

Же мапэль Обраньяк
iveco жж - это совершенно другой мир. Мир. Целая страна. А дневники - это дом. Для меня по крайней мере :)
31.03.2006 в 03:49

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
van jolly goally, абсолютно)) ну не добавить, не убавить)) ..особенно про "дом" - так это место и воспринимается, и зовется иной раз.

31.03.2006 в 03:52

Же мапэль Обраньяк
iveco и дневниковцы - это семья. А на жж - сограждане :) не зря мы тут даже пытались план сделать этого дома - кто, с кем и как живёт :)
31.03.2006 в 04:12

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
van jolly goally фигасе! лол))
31.03.2006 в 05:45

Же мапэль Обраньяк
iveco правда недостроили :(
31.03.2006 в 05:59

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
van jolly goally, да возможно ли вообще такое...
31.03.2006 в 17:01

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco ну я могу те отправить квн а ты фрагмент вырежешь а я не знаю как это делать :lalala:
31.03.2006 в 20:26

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, каким макаром отправишь?))))
31.03.2006 в 20:54

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco а хуй знает :lol2: могу дать ссылку прогы и квн и может за месяц и закачается...шучу) ладно..если найдешь прогу для резки видео и инструкцию по резке то я вырежу))))))))
01.04.2006 в 08:10

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, Windows Movie Maker есть?.. правда, его, наверно не хило сходу глючить будет на видео такого размера... файл вообще .avi?..