91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Думаю.

Почему в возрасте 14-17 лет некоторые люди любят говорить о себе, что они помешанные, больные, и вообще граничат с шизофренией? Это возраст? Я тоже так говорила..



Не спится мне, не спиться ли? Кагор стоит. Но он не стоит того. Я лучше книжку почитаю. Прикиньте, начала тут.. Ай, факин, лучше не говорить, что я сейчас читаю :)

@настроение: [IMG]http://static.diary.ru/userdir/1/3/5/5/135575/8029593.gif[/IMG]

Комментарии
25.04.2006 в 12:57

Же мапэль Обраньяк
Потому что все хотят выделяться из толпы. И заявить, что ты сумасшедший, да ещё подкрепить это парочкой действительно сумасшедших поступков, - это самый лёгкий путь... Наверное. Если к этому есть хоть малецшая склонность.
25.04.2006 в 13:26

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
van jolly goally, наверно, где-то так.. хотя я вроде говорила, что больная или помешанная, не для того, чтобы именно выделиться, а просто нравилась такая позиция. какой-то имидж что ли создать хотелось.. дите нах..

а вот про шизофрению молчала, хотя поступков хватало.. тихий псих))
25.04.2006 в 14:06

van jolly goally Кста, это оч даже хорошо... куда лучше, если человечек будет самим собой и в этом возрасте прикольно говорить про себя и своих сверстников))) уже будет настроен выделиться из толпы, а не прикрываться ей, - хорошая перспектива на будущее
25.04.2006 в 14:31

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Mudo, я думаю, что если человек действительно может выделиться из толпы, то он полюбому это сделает.. не обязательно при помощи сумасшедших поступков. делать что-то сумасшедшее - еще не значит быть индивидуальностью..
25.04.2006 в 15:05

de puta madre
Да шизиков из толпы и так видно... :-D Еслиу человека поехала крыша, то это и без его слов заметят...Есть куча других способов выделиться...А вообще в наше время скоро из толпы двинутых умом будут ВЫДЕЛЯТЬСЯ нормальные люди, без психических отклонений.. :alles: Я сейчас хожу по улице и с ужасом отмечаю, сколько в городе чудаков...
25.04.2006 в 15:42

"Sexuality is fluid, whether you're gay, straight or you're bisexual, you just go with the flow." (c)
Почему в возрасте 14-17 лет некоторые люди любят говорить о себе, что они помешанные, больные, и вообще граничат с шизофренией? Это возраст?

это диагонз!

я вот и до сих пор так считаю!...про себя....или просто я такая и есть!



а на самом деле нормальных людей в принципе не существует! ;-)
25.04.2006 в 16:47

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
такой возраст) может это и странно но я себя считаю в принципе нормальной :laugh:

нет уж скажи что ты читаешь))
25.04.2006 в 16:50

de puta madre
Ксю ака Лив Вот я тож считаю себя нормальной..и даж обижаюсь, когда мне говорят, что лечиться пора...
25.04.2006 в 16:53

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Electra_01, в любое время самый лучший способ выделиться - это и был ум. смотря, как понимать это вырежение только :) ..я не знаю.. я смотрю на людей, как на людей) у каждого свои тараканы в голове..



fragile_venom, смотря, что ты имеешь в виду, говоря такое :)

ну а так, про нормальных людей.. это два варинта их встретить: поехать в Тибет, или сходить в морг. последние особенно здоровы с психологической точки зрения))



Ксю ака Лив, кстати, когда писала - как раз подумала про тебя, как про исключение из правил))

хочешь оборжаться что ли?)
25.04.2006 в 16:59

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco а исключения подтверждают правила :laugh:

даааа)))
25.04.2006 в 17:03

de puta madre
iveco про ум - это я 100% согласна!!! у каждого свои тараканы в голове.. Да, но мне неприятно смотреть на людей, которые строят из себя одно, а на самом деле представляют из себя совсем другое..Вот у меня есть приятель, который на полном серьёзе считает себя нацистом, хотя он в жизни и муху не обидел. Он выучил, когда Д/р у Гитлера, обрил бошку и теперь заявляет. что он фашист !!!
25.04.2006 в 17:03

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, мудришь что-то :lol: :lol:

Астрид Линдгрен "Эмиль из Лённеберги" :lol2: я когда маленькая была - читала)) а тут чет на глаза попалась..
25.04.2006 в 17:21

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Electra_01, фашист, который боится))

нет, на самом деле, в моем представлении, если человек пытается из себя строить что-то, чем на самом деле не является, то это, скорее, от недостатка понимания или самооценки. нужно чем-то себя утвердить, вот и..
25.04.2006 в 17:31

de puta madre
iveco Да, комплексы у человека, эт точно...Если человек находит дело, в котором получает признание, то ему больше нет нужды самоутверждаться экстравагантными способами..
25.04.2006 в 17:38

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Electra_01, что ты имеешь в виду под словом "признание"?..
25.04.2006 в 17:42

de puta madre
iveco Ну чтоб самому нравилось и другие говорили, что человек крут в каком-то деле...
25.04.2006 в 19:20

Же мапэль Обраньяк
iveco какой-то имидж что ли создать хотелось.. я про это и говорила. СВОЙ имидж. просто у кого к чему задатки, тот к такому и стремится...



Mudo согласна. а и вправду интересно :)



делать что-то сумасшедшее - еще не значит быть индивидуальностью..

с одной стороны - правльно. а с другой посредственность никогда не сможет сделать что-то сумасшедшее, но в то же время стоящее...
25.04.2006 в 19:40

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
van jolly goally, в том-то и дело, что сумасшедшее, но стоящее...
25.04.2006 в 20:14

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco эмиля?!))))моя любимая книга среди детских!!!! обожаю)))) от кепарика и свинушка я просто рыдаю))))))
25.04.2006 в 20:30

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, да? :lol: вот черт, я тоже эту книгу обожаю больше всех других детских! *рыдает от счастья* КОЛЛЕГА!!! :ura:
25.04.2006 в 21:14

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco книга гениальна))))))) я летом ее 2 раза читала когда у меня был депрессняк ия сразу из него выходила))) кстати, у мя есть козырек и мы летом его как раз кепариком называли)))

ну у нас с тобой часто мнения сходятся)))))))))))))))))))))
25.04.2006 в 23:53

iveco

Это возраст. И я так говорил. Искренне надеялся, что я ненормальный. Идиот! Нормальный я, просто не такой, как все. Все не такие, как все, но я всё же нетакее, чем все. Хотя и нормальный.
26.04.2006 в 13:52

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, :-D по поводу депрессии согласна. вообще, блин, книжка расслабляет))



Страж ворот, а как ты думаешь, в чем проявляется то, что ты нетакее, чем все?))
26.04.2006 в 14:18

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco я ее один раз за ночь прочитала... и как будто оспала так как сил столько дала))))))
26.04.2006 в 14:24

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, не, меня сейчас не хватает так читать - я или засыпать начинаю, или отвлекаться..) а вот было бы сейчас лето))) эх..
26.04.2006 в 14:46

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco а мне еще ща надо чето читать... названия не помню и автора тоже :lol2: училка убьет если не прочитаю к послеследующей неделе..ну хотя бы чучело прочитала, кстати мне очень понравилось)

я б тож хотела чтоб ща уже лето было...
26.04.2006 в 19:31

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, гениально :lol: но ты таки вспомнила, что тебе нужно прочитать?))

я бы хотела, чтобы сейчас было такое лето.. хм.. сначала до экзаменов, а потом сразу сидеть, зная, что я поступила, и попивать пиво :gigi:
26.04.2006 в 21:49

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco ээээ...имя автора на М русский... вроде мельников а книга называется..кароч чтото связанное с какимто проффесором боули или боула... кароч чтото в этом роде :lol:

мечтать не вредно одним выражением,гы)))
26.04.2006 в 23:31

iveco

Я шлю нахуй стереотипы и поступаю так, как считаю нужным, а многие ждут от меня определенных действий и удивляются некоторым моим поступкам.
27.04.2006 в 02:56

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, короче, я что-то такое даже слышала :lol:

смотря, как мечтать))



Страж ворот, своей дорожкой идешь. уважаю)