91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
На днях не первый раз обнаружила в случайном дневнике, что его хозяин смотрит по меньшей мере пять сериалов.
И в очередной раз в голове это просто не уложилось. Как? Зачем? Неужели все это так интересно, и в таких объемах, и по три сезона каждого, и по пять? Стоит сказать, что был и в моей жизни сериальный период - когда замечательный Шестой канал гнал блоками всякие "Беверли Хиллз 90210", "Мелроуз Плейс" (там даже пидорас был, его звали Мэт, и этого актера я узнаю из тысячи xD), "Чарльз в ответе", "Блоссом", "Альф", "Зена - королева воинов" (и только теперь я понимаю, почему мама была так обеспокоена тем, что мы с лучшей подругой играем в Зену и Габриэль xD), "Удивительные странствия Геракла". И разные мультсериалы показывались так же блоками, по серии от каждого друг за другом. И да, мне было интересно часами сидеть перед телевизором, наблюдая. Не буду говорить о том, что все это ушло по причине возраста - логично, что сериал как жанр не имеет возрастных границ. Но меня удивляет сам современный массовый процесс. Я привыкла воспринимать сериалы как некий факультатив, поставляемый извне: канал N в час X показывает сериал D, а ты хочешь - включаешь телевизор, не хочешь - не включаешь телевизор. Высокоскоростной интернет и любительский перевод сделал зрителя свободным. Теперь зритель может не ждать часа X и никогда не включить канал N. Мы логинимся на торрентах и качаем. С этим все нормально, я так кино смотрю, логинюсь и качаю. Но вот это: "сегодня качаю одно, а завтра качаю эпизод другого сериала, а послезавтра третьего, а потом начинается сезон еще одного, и дальше какой-то новый пошел, который сейчас все смотрят, а вот этот все уже посмотрели, а я еще нет, и как бы теперь избежать спойлеров, прячьте спойлеры под кат". Для меня это все так странно, черт! Как большая безумная гонка.
Поп-культура удивительна, разве нет?

Хочу подчеркнуть, что я именно удивляюсь, а не стремлюсь в возвышенные отщепенцы, которые открещиваются от поп-культуры. Я нет, некоторые ее плоды я кушаю с удовольствием и пальчики облизываю.

Например, сегодня я узнала, что Доктор Кто - самый продолжительный научно-фантастический сериал в мире. Как удачно-то, Санта Барбара! xD Восхитительный образец массовой культуры, повлиявший на множество творческих и, надо думать, самых обычных людей, вроде меня. Не буду говорить за олд-скул Доктора, но новому сериалу на момент просмотра мною двух с хвостиком сезонов - однозначное "да" за актеров, героев, юмор и иронию, за развертку сюжета.

А теперь о том, что еще удивляет последнее время. Оказалось, что для меня внешность главного героя является очень мощным аргументом при обосновании нежелания смотреть тот или иной сериал. Например, "Мерлин". Во-первых, мне сильно не интересна сама тематика. Ну, можно было бы попробовать посмотреть пару серий - мало ли, в виде исключения затянет - но: "Да они же там страшные, как черти!!" Как Мерлин, так и Артур, кстати. Например, "Торчвуд". Несмотря на то, что это ответвление от "Доктора Кто" - тематика не совсем моя, но хуже того, посмотрев пару серий и несколько десятков фотографий в избранном, я взвыла: "Брюнетистое хуйло!". Я в истерике, когда Джон Бэрроумен улыбается, мне не нравится. Бэрроумена в моих глазах не спасает даже тот факт, что он не скрывает того, что он гей (буквально вчера рассказывала Зоэль, что ориентация для меня - не повод солидаризироваться/уважать). Или - the latest idol - мне не нравится сериальный Шерлок. Да, он мне не нравится на внешность, да, я видела его только на фотографиях, и да, это чертовски сильно мешает мне даже попробовать посмотреть.

И, нет, я не считаю, что мне должно быть стыдно. Внешность - это один из факторов. Мне вот, например, не хочется иметь какие-либо отношения с человеком, если я не могу смотреть ему в лицо. Я не верю в понятие абсолютной красоты, и в модную красоту, и в то, что принято большинством считать красивым тоже не верю, но я верю в то, что, если внешность отталкивает - это проблема для взаимоотношений. А просмотр сериала - это, как минимум, длительные взаимоотношения с героями. Герой не обязательно должен быть именно красивым, но интересным или забавным - о да.

Внешность не решает. Супернатуралы для меня начинались с еблишки Сэма, но таращась в еблишко пять сезонов не просидишь. Даже два высидишь с трудом. Да и сериальный характер сделал страшным то, что ранее казалось симпатичным. Внешность один из факторов энивей. Такой же, как характер, мимика и жесты, юмор и ирония, и так до бесконечности, как в цепочке генов, и все влияет друг на друга.

И возвращаясь к Доктору Кто, мне просто километрово доставляет Дэвид Теннант. Девятый-то Доктор был чудо, но Теннант донес в сериал тонны очарования. И не сказать, что красавец, но весь какой есть в Докторе - ну охуеееть же :heart:

Как-то все так. Удивительно, комплексно, из множества факторов, и ничего нельзя отрицать.

@темы: 0_0, ironic, note, weird, supernatural, xD, @дневники, ppl, tv

Комментарии
05.09.2010 в 18:45

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
Доктор Кто - самый продолжительный научно-фантастический сериал в мире
надо же, я думала Стар-Трек какой-нибудь! *потому что Доктора ж явно и старого считают и нового, а у Звездного Пути одних только сериалов шесть штук!*

если я таки и начну смотреть Доктора, то по той же причине, по которой начала смотреть Мерлина :gigi: и да! Да они же там страшные, как черти! - там есть Утер! :crazylove:
05.09.2010 в 18:48

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
burnet, википедия сегодня сказала мне со ссылкой на сайт bbc) они там подсчитали по количеству эпизодов и по уникальным историям, ну как-то так, можешь взглянуть)
по какой причине?) кто там есть?))
05.09.2010 в 18:55

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
по какой причине?)
потому что там снимался Энтони Стюарт Хэд, правда в Мерлине он все-таки чаще (Утер - отец Артура), а в Докторе он в одном или двух эпизодах, но их точно нужно посмотреть :-D
05.09.2010 в 19:01

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
burnet, ойой, вики говорит мне, что он снимался в баффи) черт, как тесен мир xD
н в одном или двух эпизодах, но их точно нужно посмотреть
посмотри) вдруг ты пойдешь дааальше) я агитируе xD
05.09.2010 в 19:08

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
iveco
дааа, в Баффи он играл Джайлза :heart:

я агитируе xD
щас, я с детскими привязанностями разделаюсь в очередной раз (всего-то четыре сезона осталось XDDD) и у меня будет время на что-нибудь еще :yes:
05.09.2010 в 19:13

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
burnet, что есть детские привязанности?) баффи? :lol:
05.09.2010 в 19:16

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
iveco
баффи?
хуже =) The X-Files :gigi:
05.09.2010 в 19:26

내 머리속에서 이제는 get away
Брюнетистое хуйло! точно мои мысли xD и у меня торчвуд аще не пошёл - я две серии кое как выдержала(
мне не нравится сериальный Шерлок он как и одиннадцатый доктор на фотографиях, конечно, буэ, а вот в действии - там мимика, там харизма и смотреть очень приятно становится)
Теннант - мимишечка просто. аще.
05.09.2010 в 19:41

every atom in our bodies was once part of a star
Я по поводу первой части твоего поста :) Просто сама пытаюсь понять, как это со мной случилось: год назад я не смотрела сериалы принципиально (вдумайся - принципиально!). Я просто не понимала, как можно тратить столько времени на одно и то же, по сути, когда можно посмотреть много обычных фильмов, прочитать много книг... Но почему-то втянулась и я. Все началось с "Теории большого взрыва" в прошлом сентябре. Я только приехала из Америки и, возможно, хотела подольше пробыть в том мире, где есть магазины комиксов и автоматы с шоколадными батончиками (ведь там обычную жизнь показывают, по сути, частью которой я тоже была). Может быть... Но почему я стала смотреть другие - непонятно. Только один фактор есть все время: мне нечем заняться. Каникулы, я болею, я еду в поезде (именно там я посмотрела первый сезон Gossip Girl XDD). В общем, время. Когда в течение года выходит серия в неделю, смотреть это очень легко. Это даже не каждый день в час Х, а просто раз в неделю :)
И знаешь, мне не жаль этого потраченного времени. Например, этой недели, которую я буквально живу в СПН. Потому что я неплохо провожу время, мне есть над чем подумать и я для себя понимаю что-то важное, когда смотрю его. Так что не все так плохо, но ты права, это странно, конечно :)
05.09.2010 в 20:03

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
burnet, да почему хуже) по-моему как раз таки лучше!
правда, я не смотрела его полностью) только пока духовны был с нами :gigi:

peikko, чувак! да просто не может быть, что есть кто-то, кто согласен :lol: ура!! xD
это ты вовремя с замечанием про одиннадцатого доктора подключилась, потому что я смотрела фотографии и думала "хьюстон, у нас проблемы", но посмотреть с ним как минимум попробую, потому что уже начато и вкурено)
вообще я тяжко переношу смену героев. от девятого отошла не с первой серии, неее)

/foggy, Когда в течение года выходит серия в неделю, смотреть это очень легко. Это даже не каждый день в час Х, а просто раз в неделю
это ты описываешь ситуацию, когда смотришь один сериал) а когда их смотрят по количеству дней в неделе? бывают монстры, которые смотрят и больше)) один только объем гигабайт внушает мне ужас)

а вообще - да никак это с тобой не случилось) просто ты нашла для себя что-то интересное и новое, и это прекрасно само по себе. в разумных пределах))
я все же такой сторонник избирательности, а не увлечения индустрией

я для себя понимаю что-то важное
вот как мне это сейчас напомнило саус парк, аа xD смотрела-то не с большим желанием и всего несколько серий, но хватило, чтобы сама фраза вызывала смех)
фраза, не ее подлинный смысл. я понимаю, что такое понимать важное для себя)
05.09.2010 в 20:29

Же мапэль Обраньяк
Оказалось, что для меня внешность главного героя является очень мощным аргументом при обосновании нежелания смотреть тот или иной сериал
о, Ивек, как же я тебя понимаю и как же я с тобой согласна!
причём что я тоже из-за этого фактора не смогла смотреть именно "Мерлина" и последнего "Холмса"
"Холмса" я даже одну серию посмотрела, но видеоряд меня тоже не переубедил
05.09.2010 в 20:34

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
По поводу первой части поста: к сожалению, меня миновала судьба Беверли Хиллз и Мэлроуз Плейс (а сестра смотрела, затаив дыхание), но я с упорством, достойным лучшего, пырилась в Дикую Розу и Санта-Барбару. :alles: А потом пошел Дикий Ангел и Клон. Подростковые и молодежные сериалы как один прошли мимо меня - Зену я находила, как и Икс Файлс, невыносимо скучными, а на Боишься ли ты Темноты попадала не всегда.

ля меня это все так странно, черт! Как большая безумная гонка. Поп-культура удивительна, разве нет?
Да. Народ, наконец, дорвался - есть право выбирать, подбирать под себя, фильтровать и наслаждаться сколько душе угодно.
05.09.2010 в 21:02

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
iveco
так ведь Духовны в последнем сезоне - снова с нами! там вообще все тааак заканчивается :lol: мы на трезвую голову посмотреть не смогли, коньяком запивали :drink:

почему хуже)
потому что Баффи короче! :eyebrow:
06.09.2010 в 00:09

every atom in our bodies was once part of a star
iveco
Ну... Я смотрю два XD Но на самом деле да, я не очень понимаю, как можно смотреть пять-шесть-семь сериалов одновременно, это как-то слишком...
Наверное, да. Но я вообще не хотела даже начинать что-то смотреть. Это тоже было довольно глупо, наверное, такая тупая убежденность, что не надо смотреть сериалы XD Просто любопытно, что было толчком и почему я передумала.
А что там было с этой фразой? :))
06.09.2010 в 00:11

my mind was lost in translation
только мне в заголовке чудится корень "сер"?xD

но вообще, у тебя такой раскрытый и адекватный пост.. настолько адекватный, что зашоренный фанючащий мозг не отразит, о чем ты xD
06.09.2010 в 01:40

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Aubrey!, на самом деле так приятно узнавать о согласии по таким вопросам. потому что внешность как мотив - считается неприлично
почему тебя не очаровал шерлок?

Mark Renton, зря вот ты мелроуз не смотрела xD я его смотрела даже дважды, один раз в детстве, а потом его питерский канал повторял в году 2007 и я не смогла пройти мимо) в моем мире он всегда был конкурентом "беверли", и всегда побеждал. так, минутка ностальгии))
санта-барбару смотрели 99%, и я не исключение) а вот наталия орейро помиловала xD хотя у меня было целых две ее кассеты!

за Зену спорить не буду, потому что я был маленький, а сейчас может быть и мне скучно будет) но вот недавно на ютубе я посмотрела поцелуй Зены и Габриэль и сердце мое согрелось, фэмслэээш xD
а иксфайлс вообще на любителя, несмотря на всю свою культовость)

Да. Народ, наконец, дорвался - есть право выбирать, подбирать под себя, фильтровать и наслаждаться сколько душе угодно.
тем более в нашей стране, где культ сериалов в новинку. а своих сериалов и вовсе нет. нормальных сериалов, я имею в виду, а не только "криминал" и "комедия = сиськи".

burnet, блять..:lol: а расскажи мне, что там после жизни в конце, а, а?
потому что Баффи короче!
аргумент! xD
а мне всегда нравилась подруга баффи, кстати. но как-то вот я не дожила до момента, когда ей понравилась девушка, и узнала об этом только недавно.. прямо даже стало интересно xD

/foggy, ты был локально-возвышенным отщепенцем! но я рад, что теперь ты с нами xD
Просто любопытно, что было толчком и почему я передумала.
америка?))
А что там было с этой фразой?
от нее там остается ощущение полного наеба)) либо нашли и поняли что-то в абсолютном куреве, либо не поняли нихуя :D

Zael, ты знаешь, он туда на самом деле не вкладывался, но твое восприятие мне нравится!!
но у тебя-то мозг не зашорен) и да, периодически мне хочется поделиться мыслями, а не только фактами :alles:
06.09.2010 в 02:12

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
iveco
а расскажи мне, что там в конце, а, а?
блин... я аж растерялась :lol: так вот в двух словах то и не опишешь! :gigi:
главное даже не знаю, как бы так помягче подвести - вот например Малдер и Скалли "счастливы вместе" :alles: и у них даже есть ребенок только непонятно чей и от кого :lol:
Курильщика таки ебнули, но не они, но они видели как его ебнули. Дату прилета инопланетян я щас не помню, но она есть и Малдер ее нарыл. год зато помню - 2012, недолго ждать осталось :-D
А да, Малдера обвиняли в убийстве, приговорили к смертной казни, не без помощи Скинера и призрака Крайчека ему удалось сбежать, и они со Скалли скрывались. А дальше уже - вторая полнометражка, которая полная чушь и я ее отказываюсь пересказывать :gigi:

я не дожила до момента, когда ей понравилась девушка
ну неудивительно, это аж четвертый сезон =)
06.09.2010 в 02:20

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
burnet, главное даже не знаю, как бы так помягче подвести
мдаа, походу подвела ты максимально мягко, но я все равно сказала прочувствованное "блядь" :lol: все плохо там стало у создателей(( а 2012 год уже заколебал просто, в нем видимо стоит ожидать просто всего))
А дальше уже - вторая полнометражка, которая полная чушь и я ее отказываюсь пересказывать
а там есть нц-17 в исполнении малдера и скалли? xD

это аж четвертый сезон =)
много же ей понадобилось времени чтобы встать на правильный путь :gigi:
06.09.2010 в 02:34

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
iveco
но я все равно сказала прочувствованное "блядь"
а я то как сказала! я относилась к тем зрителям, которые писали Картеру, что если Малдер со Скалли поцелуются - они выбросят свои телевизоры! :nunu:
Причем Крис, ссука, говорил "нам очень дороги телевизоры наших зрителей!" - а потом такое :buh:

а там есть нц-17? xD
энцы нету, хотя есть сцена в постели, где они как всегда ебут друг другу мозг! :lol:

2012 год уже заколебал просто
ну надо отдать им должное - они его застолбили гораздо раньше, чем начались все эти разговоры про апокалипсис =)

много же ей понадобилось времени
ей не время понадобилось, а чтобы ее дружок-оборотень из города съебал :gigi: щас я тебе еще и Баффи перескажу, ога XDDD
06.09.2010 в 02:46

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
burnet, я пооомню это! фраза про телевизоры была прочитана мною в газете и осталась на века)) видимо он решил, что зрителям пришло время обновить телевизоры и обратиться к окулисту с ожогом сетчатки.
есть сцена в постели, где они как всегда ебут друг другу мозг!
хорошо, когда у людей все хорошо, что сказать xD

ну надо отдать им должное - они его застолбили гораздо раньше, чем начались все эти разговоры про апокалипсис =)
догадываюсь) можно предположить, что они раскопали информацию раньше) хотя было бы круче, если бы они и создали ее, а все понесли :gigi:

ей не время понадобилось, а чтобы ее дружок-оборотень из города съебал
пришла моя расплата за жизнь в неведении xD
06.09.2010 в 02:56

every atom in our bodies was once part of a star
iveco
ты был локально-возвышенным отщепенцем!
О боже, это прекрасно! Мне кажется, это надо написать в информацию о себе XDD
Ну вот я тоже думаю, что да. Мне было довольно грустно, а это веселый сериал - и очень американский, да :)
либо нашли и поняли что-то в абсолютном куреве, либо не поняли нихуя
Что-то в этом есть... XD
06.09.2010 в 03:16

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
/foggy, можешь написать, я не против xD
просто поездка изменила твое видение мира) сделала его шире
06.09.2010 в 04:12

every atom in our bodies was once part of a star
Что ж, это тоже вариант :)
06.09.2010 в 04:23

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
/foggy, аватар все время напоминает мне рыбака((
06.09.2010 в 09:37

내 머리속에서 이제는 get away
iveco, да-да, одиннадцатый доктор хорош! он мне с каждой серией всё больше и больше нравится (а его напарница - всё меньше и меньше xD )
я от девятого тоже тяжело отошла.. а от Теннанта на удивление быстро о_О там же не настолько внезапне! всё случилось...
06.09.2010 в 11:33

my mind was lost in translation
чув, да я и не о себе..xD
заголовок доставляэ xD
06.09.2010 в 11:42

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
peikko, я щитаю вот, что роза была идеальной спутницей((
я еще не знаю, насколько внезапне, и до этого мне очин далеко :D

Zael, я рад :lol:
06.09.2010 в 12:27

every atom in our bodies was once part of a star
iveco
Не думай об этом XD
06.09.2010 в 18:39

내 머리속에서 이제는 get away
iveco я розу как-то не очень с первого просмотра, а вот при пересмотре она мне даже понравилась.)
блин, тебе слово "далеко" не напоминает о далеках? xD
06.09.2010 в 20:52

Всё хорошее находится само!
Чтобы пересчитать сериалы, которые я за всю жизнь (!!!) отсмотрела от начала до конца (ну или же прекратила смотреть по не зависящим от меня причинам), однозначно хватит пальцев на двух руках.
Включая йуность неразумную и период барзильских саг в том числе, да.

Если я скажу, что у меня нет на это времени - это прозвучит пафосно-снобски, но у меня реально нет на них времени.
Т.е. на то, чтоб тупить в Дайрях, тюленить и пыриться в телик - есть, да, а на сериалы нет.:alles:
Таким образом делаем вывод, что вышеперечисленные высокоинтеллектуальные занятия для меня просто интереснее сериалов - вопрос приоритетов, только и всего. :-D

И потом: я сравнительно недавно вывела для себя критерии Идеального Сериала для меня, и, к сожалению, очень малое количество оных им удовлетворяет.