09:38

Best Place

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Болею уже третий день. Настолько не комфортно себя ощущаю, что подскочила в 8.30, хотя головная боль и тошнота начисто лишают меня способностей к продуктивной деятельности. Сознание охуевает - оно с прошлого лета успело подзабыть, что такое больное горло и заложенная носоглотка. Люблю заболеть перед поездкой в Кёниг, что и говорить. Только в том году температура подскочила едва ли не накануне поездки, а потом организм нахохлился, испытал первый полет, кучу впечатлений в новом городе, вернулся в Питер и успешно слег в кроватку xD
На этот раз у меня есть даже несколько дней на выздоровление. И обо мне заботятся, и от этого в сознании просто фейерверки :heart:

О Калининграде вновь не узнают дома. В том году так получилось, потому что мне категорически воспрещалось летать, а успокоить маму тем, что поеду на поезде, не представлялось возможным - заграна у меня не было. Поэтому я с интервалом в неполных две недели замечательно "скаталась в любимую Москву")) О планах посетить Кёниг в этом году мама в курсе, и более того, просила предупредить ее незадолго до поездки - она фанат янтаря, и хочет много чего. Но поскольку ситуация дома сейчас плачевная и оставляет сильно и искренне желать лучшего, сообщать о своих перемещениях мне не хочется. Лгал ли ты сегодня, предавал ли ты сегодня? Как сказала Зоэль - возможно, оно и к лучшему, традиционный домашний негатив не переносится на Калининград.

В детстве я уезжала на велосипеде за две станции метро от дома, и это было волшебно. Теперь у меня есть чудесный город - мое secret place.

А вы уезжали из дома, скрывая истинную географию своих путешествий?

@темы: delight, k-berg, on the air, life

Комментарии
04.10.2010 в 10:03

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
А вы уезжали из дома, скрывая истинную географию своих путешествий?

Нет. От мамы ничего не скроешь.
04.10.2010 в 10:14

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Mark Renton, такое действительно бывает?
сурово :hmm:
04.10.2010 в 11:06

no need to ask, if you know the answer
Лгал ли ты сегодня, предавал ли ты сегодня?
А что делать?:nope:Это для их же спокойствия!

Живу в Донецке, а ездила в Симферополь ночью одна на поезде в плацкарте лет в 17, ездила в Полтаву через Харьков опять таки с пересадками одна ночью (мама думала, я поеду утром с ребятами на автобусе, а я выпендриться решила). Мама про прыжок с моста не знает и боюсь что не узнает. Ну и еще было по мелочи. Не так далеко, как ты)
04.10.2010 в 11:46

Не клюй мои стропы, сука!
Не, так чтоб никто не знал - не было. Но с определенного момента я стала ставить перед фактом, что еду туда-то, вернусь тогда-то. Хотя вот о моей поездке в Ебург папа узнал спустя год))
04.10.2010 в 12:53

вот я прилечу в москву 18 числа и моя мама об этом не узнает xD
04.10.2010 в 14:04

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
мы уезжали не предупредив, такое было, да =) ну просто не успели предупредить, чо? "поезд во Псков через час", "да? а почему мы тогда еще из дома не вышли?!" :gigi:
потом из Пскова позвонили, конечно, да и так бы родители узнали - мы уже у родственников там затусили ))) но после этого мама любила позвонить мне и спросить "ты все еще в Питере?" :lol:
04.10.2010 в 15:59

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Senora Mourinho, для их спокойствия нужно не сказать и молчать до конца жизни, а-то вот я представляю, что будет, если сообщить, что я год назад ездила в кениг. как минимум, долгая и бурная обида. обижаться справедливо, трудно оспорить. но что делать с тем, что сами подводят к возникновению таких ситуаций.. чувствую себя просто ребенком сейчас xD
а ты крута) и вот я, читая про прыжок, даже не задумалась, что кто-то у тебя не знает об этом 0__о

Chumy, а за то, что ставишь перед фактом, не ругались?

Уно, чувааак :lol: тайные перелеты я одобряэ xD а ты надолго?
мы, кстати, встретимся на этот раз, йее)

burnet, то есть я так понимаю, что родители хорошо приняли такое дело?))
не успеть предупредить это просто шикарно xD
04.10.2010 в 16:09

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
iveco
хорошо приняли такое дело?))
ну типа того =)
04.10.2010 в 16:16

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
burnet, это очень хорошо, когда так)
04.10.2010 в 16:26

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
iveco
ну так мама с детства (моего) поняла, что лучше не чинить мне препятствий и я сама сообщу где я, чем чинить - и не знать в итоге, где любимое чадо шатается :gigi:
примерно так с побега из садика и поняла наверное :lol:
04.10.2010 в 16:29

Крыс.
неа, никогда, мне проще сразу во всем всегда сознаться, ну ты в курсе (:
единственное было, что я сказала о поездке маме, а она забыла рассказать остальным, и потом такое -привет, пап, ну я уже в самаре. - какого хрена ты там забыла?! :-D
04.10.2010 в 16:29

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
burnet, так много сбегала?))
04.10.2010 в 16:33

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
iveco
из садика вообще один раз, зато с размахом :lol:
а вообще - после школы частенько по вечерам меня разыскивали, доаа :smirk: причем я не имела целью поставить всех на уши, или там устроить бунт - я просто гуляла!
04.10.2010 в 16:42

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
burnet, с размахом это как? :D мы один раз с подругой из двора сбежали, а возраст-то был дошкольный)) и у меня были леопардовые велосипедки, бля, какие подробности вспоминаются xD
гуляла допоздна или далеко?))
04.10.2010 в 16:49

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
iveco
с размахом это как?
подговорив еще трех мальчишек (и блин, это было ошибкой, один их них струсил и потом нас сдал воспиталке, поэтому мы далеко уехать не успели), мы решили ехать ко мне на дачу :lol: причем я даже смутно представляла себе как добраться до финбана, другое дело - на кой черт нам была дача в марте??? :laugh: где Сережка по дороге отвалился я не помню, а нас с Юркой мама уже на остановке поймала. хотя некоторые участники по прошествии лет утверждали, что мы собирались в Монголию, но я точно помню, что мы собирались на дачу!

гуляла допоздна или далеко?))
гуляла допоздна и поэтому далеко =) а иногда тусила у каких-нибудь старших друзей до вечера, тоже не со злым умыслом, а просто не заметив времени.
04.10.2010 в 16:59

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
burnet, возможно побег на дачу по размаху представлялся, как побег в монголию xD хорошо, что вас поймали в итоге, а-то поди и правда в монголии оказались бы))
ааа, ясно))
04.10.2010 в 17:12

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
хорошо, что вас поймали в итоге
да и так бы поймали, боже мой - это ж еще совок был, нас бы отловила милиция, людей с моей фамилией в Питере всего двое кроме меня, сестра двоюродная и мама ))) так что вернули бы и с финбана, я думаю.
04.10.2010 в 17:18

iveco моя маман тоже крайне против моих перелетов, она их боится больше чем я, собственно xD)
я на недельку примерно, ну, может дней на пять.

и, да, я надеюсь, что наконец-то встреча произойдет, спустя столько неудачных попыток xD
04.10.2010 в 18:04

bow wow
iveco, выздоравливай давай, чувак :kiss:
у меня маме проще сразу все сказать, тогда она вполне одобряет, а вот если узнает, что скрыла (а она всегда узнает, блин), то каюк кредиту доверия.
04.10.2010 в 20:14

Не клюй мои стропы, сука!
iveco, да как-то нет. После того, как я махнула хвостом и свалила в Киев на футбол, мне ничего не говорят, ну на свои ж езжу. У нас просто слишком хорошие отношения с мамой и слишком никакие с отцом, так что все нормально.
04.10.2010 в 20:42

Всё хорошее находится само!
Ну и наконец: мамина-мамина лююююля! :pity:
04.10.2010 в 22:00

every atom in our bodies was once part of a star
Выздоравливай там :)
05.10.2010 в 10:24

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
burnet, о, ну кстати, о временах я даже не подумала))
а фамилию не скажешь? :D реально ж интересно)

Уно, боится, потому что она не летит) переживать за кого-то в воздухе нормально, но блядь, без фанатизма ж х__Х
о, да ты это, у меня там день рождения)))

Демоненок, спасибо) я пытаюсь, пытаюсь :apstenu:
объясни мне доходчиво, как это "всегда узнает", откуда это берется, из агентурной сети?)

Chumy, везет вот. у меня как-то клали на собственные деньги, и "перед фактом" считали глубоким оскорблением, достойным скандал и угроз. есичо "не перед фактом" тоже было оскорблением с примерно теми же последствиями, только более долгоиграющими :alles:

Merpooh, урррраа!!1 :sunny:

/foggy, дааа, мне очень надо выздороветь именно тут! выздоравливать в поезде я не хочу!
05.10.2010 в 12:12

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
iveco
да, времена были ваще другие :-D
Скиргайло =)
05.10.2010 в 12:33

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
burnet, ух тыыыы :wow2:
05.10.2010 в 12:45

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
iveco
да, мы такие :shuffle2:
это старая литовская фамилия =)
05.10.2010 в 14:03

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
burnet, я сначала подумала на финнов :D
05.10.2010 в 16:02

bow wow
объясни мне доходчиво, как это "всегда узнает", откуда это берется, из агентурной сети?)
у меня мама чует, когда я что-то недоговариваю или скрываю. Про ложь - так вообще, чует еще до того, как я соберусь. Думаю, это потому, что маман меня ну очень хорошо знает. И плюс я трепло сама по себе, могу в азарте и проболтаться в урон себе :nope: правда есть часть вещей, на тему которых у нас строжайшее табу, причем мама свято эту традицию соблюдает и просто не задает таких вопросов, в ответе на которые мне пришлось бы врать)
05.10.2010 в 16:58

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Демоненок, чуйка, значит) но мне вот интересно, чуйка же берется из внимания (не только от интуиции, наверное), то есть получается когда ты собираешься сделать что-то за маминой спиной, то меняется поведение. но ведь можно же отслеживать собственное поведение, запоминать, и вести себя так же, как и всегда :hmm: да, я знатный сторонник того, что если хочется наебать - наебешь xD
табу это хорошо) меня никогда не спрашивали о личной жизни, ни-ког-да))
05.10.2010 в 17:02

bow wow
iveco, у меня все сложнее, ибо психосоматика, мать ее. Я, когда говорю неправду, начинаю тупо болеть, вот не знаю, почему. Так что это выше меня///
меня никогда не спрашивали о личной жизни, ни-ког-да))
вот у нас на эту тему как-раз четкое табу) но мне еще повезло, что у меня два старших брата, на которых она с радостью отрывается))