91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Сегодня я была в Шереметьево-1 и плакала. Но прийти в офис лично все же было лучше, чем звонить по телефону и тяжело дышать в трубку, сообщая результаты. Так я все же больше ощущаю, что сама приняла решение. Оно мое - сейчас или навсегда - и мне с ним ебаться. В моей жизни я, только я должна принимать решения, и ни одной, даже 150 раз квалифицированной суке не разрешается решать за меня.

Дело в том, что в минувший понедельник на врачебно-летной экспертной комиссии мне сказали, что я никогда не буду летать как бортпроводник. А я, знаете, очень хотела.

Моя первая анкета соискателя легла на стол в службе бортпроводников Nordwind Airlines без малого год назад. Но через несколько месяцев выяснилось, что в офисе ее каким-то волшебным образом проебали. Просто проебали или выбросили за ненадобностью - о том история умалчивает. Весной я просто написала вторую анкету, я же упертая.

Написала, положила и продолжила вкалывать на своем ЭйрФрансе. А уж там я реально вкалывала каждую смену, смену за сменой, так мне там понравилось. Еще как понравилось - через некоторое время я заявила, что готова пустить там корни. Вкалывание привело к прекрасным отношениям с командой супервайзеров и.. к заслуженному отпуску в Калининграде, из которого мы с Зоэль должны были вернуться в Москву 16-го сентября. У нас уже даже билеты были на руках, но в начале 10-х чисел мы их спешно сдали и галопом прискакали в столицу 14-го утром. Потому что Зоэль на служебную почту пришло известие о том, что 15-го сентября в NWS состоится набор на первоначальное обучение б/п.

Это был прекрасный день в середине сентября, я должна сказать! Народ выстроился живой очередью на лестнице между этажами офиса авиакомпании, девочки на ресепшн в содружестве с местным охранником не давали толпиться на этаже и вообще старались всех хоть как-то рассортировать. И долго бы нам с Зоэль в этой живой и алчущей очереди торчать, если бы не одно "но".. xD Ну не зря же, в конце концов, сообщение о наборе свалилось действующим бортпроводникам на почту - особо инициативные привели своих родственников/друзей за ручку, чтобы пропихнуть в набор. Family business и все такое. И где-то там в обсуждении пропихивания родилась идея с другой стороны подобраться к дверям конференц-зала, где пройдет собеседование.. Это просто чудеса планировки Шереметьево - в этом аэропорту на этаж может быть два входа: главный и.. не главный.

У меня было полное ощущение, что мы - тараканы. Классические тараканы, которые, если шугнуть их из одной щели, наползут из другой. Короче, благодаря читерскому пути, инициативная группа действующих сотрудников NWS и их "выкормыши" выстроились возле конференц-зала первыми! Собеседование я, конечно же, прошла, я же вообще вся такая, всем нравлюсь, и это мое третье успешное собеседование в серьезную компанию в этом году. Получила направление на ВЛЭК и тем же вечером укатила в Питер собирать необходимые справки. Не буду вдаваться в подробности, какими нервами мне они дались - посты о плевках в карму Питера и так были.

Затем я вернулась и вышла на работу в Шереметьево. И в первую же дневную смену мне предложили то, ради чего в том числе я так вкалывала все последние месяцы - работать супервайзером на рейсах ЭйрФранс. Я ответила, что подумаю и побежала на ВЛЭК. Главным зарубщиком всея комиссии я заслуженно считаю отоларинголога, который даже общаться со мной не стал после беглого взгляда на снимок. Снимок у меня красивый, я сама заранее знала, что другого не может быть, потому что гайморит разукрасил мне всю слизистую пазух так, что живописцы завидуют. У меня остались уплотнения слизистой - шрамы, следствие сильной бактериальной атаки. Глядя на них, врач так и сказал, что вру я все, и что у меня на самом деле есть насморк, и что я вообще больная. Сириэсли, если бы это можно было вылечить.. Но шрамы имеют свойство не проходить никогда.

Я хотела оставить карту у секретаря ВЛЭК и уйти, но всех первичных в обязательном порядке и именно сегодня засовывали к терапевту, а терапевт мне, взволнованной и в слезах, нарисовал тахикардию. Еще бы, еб твою мать. Еще шумы какие-то услышал в сердце, такая интересная новость, уши нужно чистить чаще. В общем, совершенно не помня себя от обиды, я где-то потеряла свой любимейший и единственный шарф в звездочку, и ушла с тем, что есть. Ни с чем. И в тот же день написала Ире-супервайзеру сообщение о том, что буду работать с ними в команде.

Не судьба. Все к лучшему. Здоровее будешь. Счастливая личная жизнь спасена. Возле самолетов больше перспектив, чем непосредственно внутри. Значит, на земле ты нужна больше.
Врачебный отказ располагает к широкому набору здравых аргументов в пользу того, чтобы его, отказ этот, принять и успокоиться. И я действительно благодарна мирозданию за то, что в итоге оно меня все же приласкало, а не ударило, потому что не сказать, чтобы я осталась совсем уж ни с чем - сейчас я буду учиться, а потом напишу заявление о переводе на участок шупаджуниорвайзеров. Это сделаю я, а не мальчик Леша, которого наши старшие диспетчера прочили на ту же должность, и с которым я развернула за последние пару месяцев настоящую войну не словом, но делом. Получу, в принципе, представительский опыт, а это же офигенно, правда, я так на самом деле считаю.

Но кто-то пойдет учиться на бортпроводника уже с 1-го ноября, а в новом году начнет летать. Но кто-то получит допуск на Боинги 757, 767, Эйрбас 321. Кто-то, в конце концов, будет знать, как это. Кто-то, но не я.

И здравые аргументы, они, знаете, очень сильные. Потому что здравые. Но попробуй сейчас себя убеди, что лучше так, как есть. И что ты сама же добьешься большего, если захочешь. Попробуй убеди себя сейчас, когда осознание того, что твоя мечта навсегда останется в уходящем сентябре, дается с болью.

@темы: note, клуб юных авиаторов, life

Комментарии
30.09.2011 в 20:16

Не клюй мои стропы, сука!
Ты сама говоришь, что вкалывала ради того, чтобы быть супервайзером. Ты это заработала. Дело не в том, что ты не заработала быть проводником, это просто абсолютно разные категории.
В конце концов, тебе дали врачебный отказ - а не какой-нибудь в конце обучения. Это даже тупо не зависело от тебя.
Я думаю, ты сама это все прекрасно знаешь, просто обидно. Конечно, блин, обидно, мне за тебя тоже, и вообще, папина люля, молочка и на ручки, и вот ни разу не сарказм. Я просто знаю, что у тебя все равно все будет хорошо и так, как ты хочешь - просто в другом направлении. Не худшем, а равноценно хорошем) Не может же это быть последней мечтой в твоей жизни, в самом деле.
Я от этого поста аж намотала сопли на кулак и пошла смотреть требования к абитуре в летку)) Долго считала, за сколько я бы пробежала километр, пока не поняла, что мне тупо нельзя бегать километр. Зачем бортинженеру уметь так быстро бегать?(
30.09.2011 в 20:34

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Chumy, ну а как не вкалывать-то, папа. я пришла в шереметьево весной и работа мне понравилась, так почему бы нет? анкета моя в авиакомпании уже лежала, но! но не было вообще никакой информации будет ли набор, и когда он будет, и никаких гарантий, что я хотя бы собеседование пройду. ну и не класть же на жизнь из-за этого - тем более, на эйрфрансе у нас круто и интересно. так почему бы не выкладываться здесь, пока там ничего не ясно.

и, конечно, работа в шереметьево после всего случившегося хуже не станет и менее любимой не станет. может и наоборот, знаешь, начну вкладывать еще больше мозга в дело. но пока я поплакиваю вечерами все равно)) а мечта образуется какая-нибудь новая, ты прав совершенно. и спасибо большое за поддержку, вот правда-правда

наверно потому что ситуации на борту могут быть вообще разные?
30.09.2011 в 20:47

no need to ask, if you know the answer
iveco
:pity:
значит, действительно ты нужна авиации на земле.
i know how it feels: я по специальности мечты тоже медкомиссию не прохожу.
от души желаю поскорее выйти из этого состояния и не плакать больше:buddy:
30.09.2011 в 20:57

Не клюй мои стропы, сука!
iveco, если плакать помогает - так почему бы и нет) Но правда, круто и интересно - да, может, это и не та мечта, которая кртуилась в голове все это время, но это реально и уже есть, и доставляет. Доставляет же?)
Я не знаю, как у тебя, но, скажем, если брать ситуацию выкладываться здесь, пока там ничего не ясно - обычно для меня это значит, что от там я уже подсознательно ничего не жду. Это не значит, что я не надеюсь, но это надежда иррациональная, когда ты прекрасно осознаешь, что ты не можшь сделать ничего, чтобы этого добиться. А на другом поприще - можешь. Ну и тут либо это надежда оправдывется, либо нет, но, опять же, это не твоя вина. Это как - ну как дождь, когда он нахуй не нужен, или в детстве родители отказались собаку купить, или умер кто-то не слишком близкий, но обидно. Обидно, но неисправимо. Явление природы.
Папина люля, опять же) Соскучилась вот и жду уже послеследующих выходных))
Я думала, бортинженеры обслуживают самолет на земле. И вообще, самолет же не километровой длины!
30.09.2011 в 21:18

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Senora Mourinho, спасибо, Даш. а ты о чем мечтаешь? или не скажешь?

Chumy, доставляет, конечно.
ты очень хорошо и логично рассуждаешь. но как-то.. я не то, чтобы ничего не ждала, а просто очень хорошо так все сложилось, чтобы обезопасить себя на случай, если не возьмут. хотя блин, твоя логика правильная, с какой стороны ни зайди

уточни, плиииз, даты своего приезда мне вот здесь, чтобы я свой график посчитала!

ну они наверное и правда есть и в воздухе и на земле х__Х а самолет на самом деле - длинная сосиса xD но в целом хрен знает, медицинские требования такие медицинские требования
30.09.2011 в 21:26

Не клюй мои стропы, сука!
iveco, я технарь, чо с меня взять(
Уточняю даты приезда - 14 прилетаю в 20.20, Нельта вроде меня забирает, но если вы дома, мы можем нагрянуть на чай) 16-го улетаю, в 17 с копейками. Все Шереметьево, терминал Д. А потом прилетаю 2-го ноября в ночь, Нельта опять-таки меня забирает, и улетаю только 6-го) Всем слэшкон, пацаны?
Да наверняка есть, я не спорю) Просто ну блин, добро б я схемотехнику хуево знала, но тупо то, что мне нельзя бегать - довольно стремный повод, правда?))
30.09.2011 в 21:54

no need to ask, if you know the answer
iveco
тренером я быть мечтаю. серьезно.
30.09.2011 в 21:59

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Chumy, шереметьево терминал д это прикольно, недалеко совсем) можете зайти и попырить на меня в форме xD 14-го я буду в ночную смену, в 20 часов на работе))) соответственно 15-го с ночи - считай свободный вечер - и 16-го полный выходной, оцени))

а там 2-го ноября у меня дневная смена)) 4-го я буду после ночи и 5-го полный выходной)
короче так вот мы совпадаем)

а слэшкон - неоправданно дорого!

да я как-то давно свыклась, что в авиации много требований, удовлетворить которые нужно полностью. но история показательна, да
30.09.2011 в 22:00

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Senora Mourinho, а в чем там трудность с медициной?
30.09.2011 в 22:02

Не клюй мои стропы, сука!
iveco, о, ну круто, враиант, я хочу попырить на тебя в форме)
2-го я прямо совсем чо-то чуть не в полночь прилетаю, и после работы, так что, вероятно, овощ. А третьего ты в день или что? Я планирую где-нибудь там сходку, но еще хочет Пушочек, и с Пушочком-то было бы лавли?)
30.09.2011 в 22:03

no need to ask, if you know the answer
iveco
нужно сдавать нормативы серьезные, ну и быть здоровой, а у меня с сердцем с детства нелады.
хотя я не понимаю, на фига тренеру совсем уж крутая физподготовка. Фергюсон что, кроссы бегает или тактику придумывает?
аррр:alles:
30.09.2011 в 22:08

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Chumy, посмотрим что у меня будет тем вечером, то есть насколько я буду занята и будете вы меня наблюдать издалека за стойкой или прямо вот рядом xD но не суть, форма у диспетчеров и супервайзеров одна :-D
третьего я да, в день, это то есть освобожусь в 8 вечера. но у нас в шереметьево есть фрайдис, так что ребята, камон может?))) *щас вот представила реакцию пуха xD*

Senora Mourinho, мне вот вообще представился слуцкий и я впала в сомнения сильнее, чем по поводу ферги
30.09.2011 в 22:10

no need to ask, if you know the answer
iveco
:lol:
в общем, абсурд.
ну и предубеждение по поводу женщин, но медкомиссия это все-таки как-то обоснованнее.

ничего, я уже почти распрощалась с этой мечтой, ищу другие.
30.09.2011 в 22:24

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Senora Mourinho, почти это такое хорошее слово
мне сейчас кажется что для того, чтобы мечту отпустить, нужно немало времени
30.09.2011 в 23:18

no need to ask, if you know the answer
iveco
если найдется что-то такое же большое и манящее, процесс пойдет быстрее.
но намеренно ходить с фонарем и искать... сама понимаешь:nope:
30.09.2011 в 23:23

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Senora Mourinho, конечно..
30.09.2011 в 23:26

no need to ask, if you know the answer
01.10.2011 в 00:05

Winning that is sort of winning best dancer at a bar mitzvah. Who's your competition? Aunt Gladys? ©
esli tebja eto kak to uteshit - ja znaju vsju podnogotnuju aviakompanij i rabota cabin crew - pizdec adovij (dikie smeni + zdorovje + nikakoj lichnoj zhizni + denjgi v principe takih nervov ne stojat). vishe nos i hvost pistoletom! xx
01.10.2011 в 00:44

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Trusha, чувак, у меня девушка - бортпроводник) но спасибо, да
01.10.2011 в 00:57

Winning that is sort of winning best dancer at a bar mitzvah. Who's your competition? Aunt Gladys? ©
nu togda ti znaeshj, shto eto tot eshe ad XD
01.10.2011 в 01:40

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
и, как видишь, меня это не смущает ни разу))
01.10.2011 в 20:50

Очень обидно, эх! Тут только добавить, что на все своя причина есть. Надо пережить и двигаться дальше :kiss:
02.10.2011 в 16:15

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
фрутти, да куда я денусь)
03.10.2011 в 01:03

Всё хорошее находится само!
Да ты ж мамина-мамина люююююююля! :pity: *жмякает Ивек*
Зато у тебя вон как всё круто с лягушатниками срастается, ттт!

но у нас в шереметьево есть фрайдис, так что ребята, камон может?))) *щас вот представила реакцию пуха xD*
*молчит и смотрит укоризненно*
03.10.2011 в 01:37

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
просто вот заяц несудьбы откусил мне голову. знаешь же этот добрый комикс?
а лягушатники да..кто б мог подумать xD сегодня просплюсь и напишу о своем вкладе в первый прямой рейс москва-марсель xD

а чой ты укоризненно-то? ты ж не хочешь сказать что приедешь?)
03.10.2011 в 01:42

Всё хорошее находится само!
iveco, знаю, ага.

Не хочу сказать, да. Укоряю за то, что вы все такие злыдни и плохого хотите. :bubu:
03.10.2011 в 10:12

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
да почему плохого, у меня дневная смена третьего
03.10.2011 в 12:51

Всё хорошее находится само!
iveco, и поэтому нам дорога в Шарик? :bubu:
03.10.2011 в 12:57

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Merpooh, а куда мне дорога в 8 часов вечера из шарика после 12-часовой смены?
03.10.2011 в 15:06

Всё хорошее находится само!
iveco, вот потому и говорю, что вы плохие.:bubu:
А нельзя разве выбрать такой день, чтоб ты была не после смены? :small: Я кагбэ тоже на работе ведь, и порой тоже по 12 часов. :shuffle2: