91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Сегодня я была в Шереметьево-1 и плакала. Но прийти в офис лично все же было лучше, чем звонить по телефону и тяжело дышать в трубку, сообщая результаты. Так я все же больше ощущаю, что сама приняла решение. Оно мое - сейчас или навсегда - и мне с ним ебаться. В моей жизни я, только я должна принимать решения, и ни одной, даже 150 раз квалифицированной суке не разрешается решать за меня.
Дело в том, что в минувший понедельник на врачебно-летной экспертной комиссии мне сказали, что я никогда не буду летать как бортпроводник. А я, знаете, очень хотела.
Моя первая анкета соискателя легла на стол в службе бортпроводников Nordwind Airlines без малого год назад. Но через несколько месяцев выяснилось, что в офисе ее каким-то волшебным образом проебали. Просто проебали или выбросили за ненадобностью - о том история умалчивает. Весной я просто написала вторую анкету, я же упертая.
Написала, положила и продолжила вкалывать на своем ЭйрФрансе. А уж там я реально вкалывала каждую смену, смену за сменой, так мне там понравилось. Еще как понравилось - через некоторое время я заявила, что готова пустить там корни. Вкалывание привело к прекрасным отношениям с командой супервайзеров и.. к заслуженному отпуску в Калининграде, из которого мы с Зоэль должны были вернуться в Москву 16-го сентября. У нас уже даже билеты были на руках, но в начале 10-х чисел мы их спешно сдали и галопом прискакали в столицу 14-го утром. Потому что Зоэль на служебную почту пришло известие о том, что 15-го сентября в NWS состоится набор на первоначальное обучение б/п.
Это был прекрасный день в середине сентября, я должна сказать! Народ выстроился живой очередью на лестнице между этажами офиса авиакомпании, девочки на ресепшн в содружестве с местным охранником не давали толпиться на этаже и вообще старались всех хоть как-то рассортировать. И долго бы нам с Зоэль в этой живой и алчущей очереди торчать, если бы не одно "но".. xD Ну не зря же, в конце концов, сообщение о наборе свалилось действующим бортпроводникам на почту - особо инициативные привели своих родственников/друзей за ручку, чтобы пропихнуть в набор. Family business и все такое. И где-то там в обсуждении пропихивания родилась идея с другой стороны подобраться к дверям конференц-зала, где пройдет собеседование.. Это просто чудеса планировки Шереметьево - в этом аэропорту на этаж может быть два входа: главный и.. не главный.
У меня было полное ощущение, что мы - тараканы. Классические тараканы, которые, если шугнуть их из одной щели, наползут из другой. Короче, благодаря читерскому пути, инициативная группа действующих сотрудников NWS и их "выкормыши" выстроились возле конференц-зала первыми! Собеседование я, конечно же, прошла, я же вообще вся такая, всем нравлюсь, и это мое третье успешное собеседование в серьезную компанию в этом году. Получила направление на ВЛЭК и тем же вечером укатила в Питер собирать необходимые справки. Не буду вдаваться в подробности, какими нервами мне они дались - посты о плевках в карму Питера и так были.
Затем я вернулась и вышла на работу в Шереметьево. И в первую же дневную смену мне предложили то, ради чего в том числе я так вкалывала все последние месяцы - работать супервайзером на рейсах ЭйрФранс. Я ответила, что подумаю и побежала на ВЛЭК. Главным зарубщиком всея комиссии я заслуженно считаю отоларинголога, который даже общаться со мной не стал после беглого взгляда на снимок. Снимок у меня красивый, я сама заранее знала, что другого не может быть, потому что гайморит разукрасил мне всю слизистую пазух так, что живописцы завидуют. У меня остались уплотнения слизистой - шрамы, следствие сильной бактериальной атаки. Глядя на них, врач так и сказал, что вру я все, и что у меня на самом деле есть насморк, и что я вообще больная. Сириэсли, если бы это можно было вылечить.. Но шрамы имеют свойство не проходить никогда.
Я хотела оставить карту у секретаря ВЛЭК и уйти, но всех первичных в обязательном порядке и именно сегодня засовывали к терапевту, а терапевт мне, взволнованной и в слезах, нарисовал тахикардию. Еще бы, еб твою мать. Еще шумы какие-то услышал в сердце, такая интересная новость, уши нужно чистить чаще. В общем, совершенно не помня себя от обиды, я где-то потеряла свой любимейший и единственный шарф в звездочку, и ушла с тем, что есть. Ни с чем. И в тот же день написала Ире-супервайзеру сообщение о том, что буду работать с ними в команде.
Не судьба. Все к лучшему. Здоровее будешь. Счастливая личная жизнь спасена. Возле самолетов больше перспектив, чем непосредственно внутри. Значит, на земле ты нужна больше.
Врачебный отказ располагает к широкому набору здравых аргументов в пользу того, чтобы его, отказ этот, принять и успокоиться. И я действительно благодарна мирозданию за то, что в итоге оно меня все же приласкало, а не ударило, потому что не сказать, чтобы я осталась совсем уж ни с чем - сейчас я буду учиться, а потом напишу заявление о переводе на участок шупаджуниорвайзеров. Это сделаю я, а не мальчик Леша, которого наши старшие диспетчера прочили на ту же должность, и с которым я развернула за последние пару месяцев настоящую войну не словом, но делом. Получу, в принципе, представительский опыт, а это же офигенно, правда, я так на самом деле считаю.
Но кто-то пойдет учиться на бортпроводника уже с 1-го ноября, а в новом году начнет летать. Но кто-то получит допуск на Боинги 757, 767, Эйрбас 321. Кто-то, в конце концов, будет знать, как это. Кто-то, но не я.
И здравые аргументы, они, знаете, очень сильные. Потому что здравые. Но попробуй сейчас себя убеди, что лучше так, как есть. И что ты сама же добьешься большего, если захочешь. Попробуй убеди себя сейчас, когда осознание того, что твоя мечта навсегда останется в уходящем сентябре, дается с болью.
Дело в том, что в минувший понедельник на врачебно-летной экспертной комиссии мне сказали, что я никогда не буду летать как бортпроводник. А я, знаете, очень хотела.
Моя первая анкета соискателя легла на стол в службе бортпроводников Nordwind Airlines без малого год назад. Но через несколько месяцев выяснилось, что в офисе ее каким-то волшебным образом проебали. Просто проебали или выбросили за ненадобностью - о том история умалчивает. Весной я просто написала вторую анкету, я же упертая.
Написала, положила и продолжила вкалывать на своем ЭйрФрансе. А уж там я реально вкалывала каждую смену, смену за сменой, так мне там понравилось. Еще как понравилось - через некоторое время я заявила, что готова пустить там корни. Вкалывание привело к прекрасным отношениям с командой супервайзеров и.. к заслуженному отпуску в Калининграде, из которого мы с Зоэль должны были вернуться в Москву 16-го сентября. У нас уже даже билеты были на руках, но в начале 10-х чисел мы их спешно сдали и галопом прискакали в столицу 14-го утром. Потому что Зоэль на служебную почту пришло известие о том, что 15-го сентября в NWS состоится набор на первоначальное обучение б/п.
Это был прекрасный день в середине сентября, я должна сказать! Народ выстроился живой очередью на лестнице между этажами офиса авиакомпании, девочки на ресепшн в содружестве с местным охранником не давали толпиться на этаже и вообще старались всех хоть как-то рассортировать. И долго бы нам с Зоэль в этой живой и алчущей очереди торчать, если бы не одно "но".. xD Ну не зря же, в конце концов, сообщение о наборе свалилось действующим бортпроводникам на почту - особо инициативные привели своих родственников/друзей за ручку, чтобы пропихнуть в набор. Family business и все такое. И где-то там в обсуждении пропихивания родилась идея с другой стороны подобраться к дверям конференц-зала, где пройдет собеседование.. Это просто чудеса планировки Шереметьево - в этом аэропорту на этаж может быть два входа: главный и.. не главный.
У меня было полное ощущение, что мы - тараканы. Классические тараканы, которые, если шугнуть их из одной щели, наползут из другой. Короче, благодаря читерскому пути, инициативная группа действующих сотрудников NWS и их "выкормыши" выстроились возле конференц-зала первыми! Собеседование я, конечно же, прошла, я же вообще вся такая, всем нравлюсь, и это мое третье успешное собеседование в серьезную компанию в этом году. Получила направление на ВЛЭК и тем же вечером укатила в Питер собирать необходимые справки. Не буду вдаваться в подробности, какими нервами мне они дались - посты о плевках в карму Питера и так были.
Затем я вернулась и вышла на работу в Шереметьево. И в первую же дневную смену мне предложили то, ради чего в том числе я так вкалывала все последние месяцы - работать супервайзером на рейсах ЭйрФранс. Я ответила, что подумаю и побежала на ВЛЭК. Главным зарубщиком всея комиссии я заслуженно считаю отоларинголога, который даже общаться со мной не стал после беглого взгляда на снимок. Снимок у меня красивый, я сама заранее знала, что другого не может быть, потому что гайморит разукрасил мне всю слизистую пазух так, что живописцы завидуют. У меня остались уплотнения слизистой - шрамы, следствие сильной бактериальной атаки. Глядя на них, врач так и сказал, что вру я все, и что у меня на самом деле есть насморк, и что я вообще больная. Сириэсли, если бы это можно было вылечить.. Но шрамы имеют свойство не проходить никогда.
Я хотела оставить карту у секретаря ВЛЭК и уйти, но всех первичных в обязательном порядке и именно сегодня засовывали к терапевту, а терапевт мне, взволнованной и в слезах, нарисовал тахикардию. Еще бы, еб твою мать. Еще шумы какие-то услышал в сердце, такая интересная новость, уши нужно чистить чаще. В общем, совершенно не помня себя от обиды, я где-то потеряла свой любимейший и единственный шарф в звездочку, и ушла с тем, что есть. Ни с чем. И в тот же день написала Ире-супервайзеру сообщение о том, что буду работать с ними в команде.
Не судьба. Все к лучшему. Здоровее будешь. Счастливая личная жизнь спасена. Возле самолетов больше перспектив, чем непосредственно внутри. Значит, на земле ты нужна больше.
Врачебный отказ располагает к широкому набору здравых аргументов в пользу того, чтобы его, отказ этот, принять и успокоиться. И я действительно благодарна мирозданию за то, что в итоге оно меня все же приласкало, а не ударило, потому что не сказать, чтобы я осталась совсем уж ни с чем - сейчас я буду учиться, а потом напишу заявление о переводе на участок шупа
Но кто-то пойдет учиться на бортпроводника уже с 1-го ноября, а в новом году начнет летать. Но кто-то получит допуск на Боинги 757, 767, Эйрбас 321. Кто-то, в конце концов, будет знать, как это. Кто-то, но не я.
И здравые аргументы, они, знаете, очень сильные. Потому что здравые. Но попробуй сейчас себя убеди, что лучше так, как есть. И что ты сама же добьешься большего, если захочешь. Попробуй убеди себя сейчас, когда осознание того, что твоя мечта навсегда останется в уходящем сентябре, дается с болью.
В конце концов, тебе дали врачебный отказ - а не какой-нибудь в конце обучения. Это даже тупо не зависело от тебя.
Я думаю, ты сама это все прекрасно знаешь, просто обидно. Конечно, блин, обидно, мне за тебя тоже, и вообще, папина люля, молочка и на ручки, и вот ни разу не сарказм. Я просто знаю, что у тебя все равно все будет хорошо и так, как ты хочешь - просто в другом направлении. Не худшем, а равноценно хорошем) Не может же это быть последней мечтой в твоей жизни, в самом деле.
Я от этого поста аж намотала сопли на кулак и пошла смотреть требования к абитуре в летку)) Долго считала, за сколько я бы пробежала километр, пока не поняла, что мне тупо нельзя бегать километр. Зачем бортинженеру уметь так быстро бегать?(
и, конечно, работа в шереметьево после всего случившегося хуже не станет и менее любимой не станет. может и наоборот, знаешь, начну вкладывать еще больше мозга в дело. но пока я поплакиваю вечерами все равно)) а мечта образуется какая-нибудь новая, ты прав совершенно. и спасибо большое за поддержку, вот правда-правда
наверно потому что ситуации на борту могут быть вообще разные?
значит, действительно ты нужна авиации на земле.
i know how it feels: я по специальности мечты тоже медкомиссию не прохожу.
от души желаю поскорее выйти из этого состояния и не плакать больше
Я не знаю, как у тебя, но, скажем, если брать ситуацию выкладываться здесь, пока там ничего не ясно - обычно для меня это значит, что от там я уже подсознательно ничего не жду. Это не значит, что я не надеюсь, но это надежда иррациональная, когда ты прекрасно осознаешь, что ты не можшь сделать ничего, чтобы этого добиться. А на другом поприще - можешь. Ну и тут либо это надежда оправдывется, либо нет, но, опять же, это не твоя вина. Это как - ну как дождь, когда он нахуй не нужен, или в детстве родители отказались собаку купить, или умер кто-то не слишком близкий, но обидно. Обидно, но неисправимо. Явление природы.
Папина люля, опять же) Соскучилась вот и жду уже послеследующих выходных))
Я думала, бортинженеры обслуживают самолет на земле. И вообще, самолет же не километровой длины!
Chumy, доставляет, конечно.
ты очень хорошо и логично рассуждаешь. но как-то.. я не то, чтобы ничего не ждала, а просто очень хорошо так все сложилось, чтобы обезопасить себя на случай, если не возьмут. хотя блин, твоя логика правильная, с какой стороны ни зайди
уточни, плиииз, даты своего приезда мне вот здесь, чтобы я свой график посчитала!
ну они наверное и правда есть и в воздухе и на земле х__Х а самолет на самом деле - длинная сосиса xD но в целом хрен знает, медицинские требования такие медицинские требования
Уточняю даты приезда - 14 прилетаю в 20.20, Нельта вроде меня забирает, но если вы дома, мы можем нагрянуть на чай) 16-го улетаю, в 17 с копейками. Все Шереметьево, терминал Д. А потом прилетаю 2-го ноября в ночь, Нельта опять-таки меня забирает, и улетаю только 6-го) Всем слэшкон, пацаны?
Да наверняка есть, я не спорю) Просто ну блин, добро б я схемотехнику хуево знала, но тупо то, что мне нельзя бегать - довольно стремный повод, правда?))
тренером я быть мечтаю. серьезно.
а там 2-го ноября у меня дневная смена)) 4-го я буду после ночи и 5-го полный выходной)
короче так вот мы совпадаем)
а слэшкон - неоправданно дорого!
да я как-то давно свыклась, что в авиации много требований, удовлетворить которые нужно полностью. но история показательна, да
2-го я прямо совсем чо-то чуть не в полночь прилетаю, и после работы, так что, вероятно, овощ. А третьего ты в день или что? Я планирую где-нибудь там сходку, но еще хочет Пушочек, и с Пушочком-то было бы лавли?)
нужно сдавать нормативы серьезные, ну и быть здоровой, а у меня с сердцем с детства нелады.
хотя я не понимаю, на фига тренеру совсем уж крутая физподготовка. Фергюсон что, кроссы бегает или тактику придумывает?
аррр
третьего я да, в день, это то есть освобожусь в 8 вечера. но у нас в шереметьево есть фрайдис, так что ребята, камон может?))) *щас вот представила реакцию пуха xD*
Senora Mourinho, мне вот вообще представился слуцкий и я впала в сомнения сильнее, чем по поводу ферги
в общем, абсурд.
ну и предубеждение по поводу женщин, но медкомиссия это все-таки как-то обоснованнее.
ничего, я уже почти распрощалась с этой мечтой, ищу другие.
мне сейчас кажется что для того, чтобы мечту отпустить, нужно немало времени
если найдется что-то такое же большое и манящее, процесс пойдет быстрее.
но намеренно ходить с фонарем и искать... сама понимаешь
Зато у тебя вон как всё круто с лягушатниками срастается, ттт!
но у нас в шереметьево есть фрайдис, так что ребята, камон может?))) *щас вот представила реакцию пуха xD*
*молчит и смотрит укоризненно*
а лягушатники да..кто б мог подумать xD сегодня просплюсь и напишу о своем вкладе в первый прямой рейс москва-марсель xD
а чой ты укоризненно-то? ты ж не хочешь сказать что приедешь?)
Не хочу сказать, да. Укоряю за то, что вы все такие злыдни и плохого хотите.
А нельзя разве выбрать такой день, чтоб ты была не после смены?