91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Я хорошо помню этот случай. Редко, когда к концу рейса я не помню поименно, кто у меня летит, а уж имена пассажиров со стыковками я знаю наверняка. И это было очень странно, когда последний ожидаемый мною пассажир исчез из списка. Когда он подошел и проблема вскрылась, во мне взыграли две вещи: внутренний вопль "ну как не помочь человеку с фамилией Лашков!" и азарт. Я поставила на уши кассу, оператора рейса и багажников. Иногда я ставлю на уши половину порта, если вы можете себе это представить xD
Отзыв от пассажира поступил на сайт Шереметьево и прошелся по всем руководящим инстанциям. Конечно! Я хочу за это денег xD Но не так, чтобы возлагала большие надежды на наше предприятие.
А вообще, приятно. Потому что супервизоры этой смены иной раз гоняются за пассажирами с книгой отзывов. Я - нет. Мой инструментарий шире, и благодаря сознательному пассажиру сегодня случился эпизод "утритесь, коллеги". Чтобы вы понимали - у нас сложные отношения. Так что, вин.
"I was travelling from Moscow to Newcastle through Terminal E on May 9th (flight number AF 1945). I was late and arrived to the airport just 35 minutes before the flight. While I was driving to the airport I called my travel agent just to let them know that I might be late. When I was at the check-in desk the personal informed me that I dissapeared from the passenger list. It happened that the agent cancelled my flight and booked me on next flight assuming that I would not have made it. I asked the staff to help me to get on my 1945 flight. Tatiana S. called to the cash register and some other departments and managed to get me on this plane. It was 30 minutes before the flight. I would like to thank you Tatiana S. and Anastasia Bragnikova for helping me out and excellent customer service. I travel most of the time through Terminal E and plan to continue doing so in future".
Отзыв от пассажира поступил на сайт Шереметьево и прошелся по всем руководящим инстанциям. Конечно! Я хочу за это денег xD Но не так, чтобы возлагала большие надежды на наше предприятие.
А вообще, приятно. Потому что супервизоры этой смены иной раз гоняются за пассажирами с книгой отзывов. Я - нет. Мой инструментарий шире, и благодаря сознательному пассажиру сегодня случился эпизод "утритесь, коллеги". Чтобы вы понимали - у нас сложные отношения. Так что, вин.
"I was travelling from Moscow to Newcastle through Terminal E on May 9th (flight number AF 1945). I was late and arrived to the airport just 35 minutes before the flight. While I was driving to the airport I called my travel agent just to let them know that I might be late. When I was at the check-in desk the personal informed me that I dissapeared from the passenger list. It happened that the agent cancelled my flight and booked me on next flight assuming that I would not have made it. I asked the staff to help me to get on my 1945 flight. Tatiana S. called to the cash register and some other departments and managed to get me on this plane. It was 30 minutes before the flight. I would like to thank you Tatiana S. and Anastasia Bragnikova for helping me out and excellent customer service. I travel most of the time through Terminal E and plan to continue doing so in future".
если ты помнишь, это она высказала мне, что мне на всех насрать. в общем-то, с тех пор многое стало лучше, потому что я не держу зла, энивей. но вот после этого письма я сегодня увидела, как настя работает. мы сажали все тот же 1945, довольно проблемная была посадка, и она четко выполняла все указания. без выкаблучиваний, как это бывает. вот это - ваще тоже вин
но письмо вообще дало резкий толчок
Нет ничего важнее, по-моему, чем реальная польза для реальных живых людей!
ты будешь лететь через москву? через терминал Д? тогда, если ты не выйдешь в город, то мы не встретимся, потому что у меня нет допуска во внутренний прилет терминала Д
Sersea, спасибо ^^
наверное, это действительно важно, только я этого вообще не осознаю. то есть, осознаю, но очень очень слабо и с усилием
Да ладно, у меня уже поменялись планы, я и лечу через Внуково. Ни разу там не была еще.) И у меня там будет около 5 часов до следующего самолета, чтобы все изучить.)
Реально, преклоняюсь перед тобой!
блин, и ты тоже наябывалась на а/к татарстан?
вот и я, больше никогда. несчастная авианова никогда меня так не разочаровывала, например, и вообще я ее очень любила, rip
до сих пор считаю то решение сойти с борта - правильным. и не стыдно ни на грамм
А я вот сожалею, что не хватило смелости. Правда, надо заметить, я была а) в дребезги пьяна, б) засыпаю обычно ещё на подходе к аэропорту и становлюсь абсолютно безвольной.
Я вообще не представляю, где там Внуково, как он выглядит и вообще. Я обычно летала либо через Домодедово, либо через Шереметьево.)) Внуково - маленький аэропорт?)
Я планировала сначала через Шереметьево лететь, но пока я планировала, разница в цене стала слишком заметной.)
Fiammata, внуково - самый юг москвы) метро юго-западная. вообще, мне там очень нравится, и в районе метро, и в окрестностях самого внуково в одноименном поселке. а ты мне дату скажешь? в принципе, я могу туда ломануться просто погулять
Понятно)) Ладно, увидим.)
iveco,
Конечно скажу.)) Туда я лечу 30 июля, в Москве буду в 8.30, самолет в Калининград в 13.20.
Обратно я лечу 14 августа, но там у меня всего 1.45 между самолетами.)
Хорошо.) Было бы здорово увидеться))
Да уж, весело.)) Но если сможешь, приезжай. Буду рада тебя видеть в любом состоянии. Даже после ночной смены.))
Да и вообще ближе к делу разберемся.)