91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
День провела, на самом деле, как и планировала, завтра утром это должно вылиться в осязаемые результаты. Но пока хочу о другом рассказать, начну издалека, а потом перейду к кей-хип-хоп фандомному феномену, который продолжает меня удивлять. В сегодняшних разговорах моих с разными людьми неожиданным образом было много Скотч ВИП (вне сцены - просто Ёнхун). Ну, то есть он сам заставил о себе заговорить.
Ёнхун, как и все они, рандомный товарищ. И сегодня он внезапно заговорил с одной моей знакомой. Дёрнул какое-то фото у нее из хроники и спросил, мол, ты фоткала? А на то, что не она, сказал, что жаль, и что хочет он фоток моря. Девочка выпрыгнула из штанов.
Я помню, в далеком теперь уже 12-м году у нас даже игра была: "Доеби рэпперов". Ну, не в грустном смысле доеби, конечно же. Мы им всякие забавные штуки слали, шутили и привлекали внимание, а потом примелькались и они начали нам отвечать. Это было очень весело и смешно, ну потому что это правда "ааа!", когда тебе кто-то из них ответил. И еще смешнее, когда начинает отвечать регулярно. Ты, в конце концов, привыкаешь к этому и тебе становится просто в кайф.
Но, как показал дальнейший мой фандомный опыт, не всё бывает так просто.
Я до сих пор не понимаю, как именно это работает, но, вероятно, это одно из проявлений той самой "корейской волны". Когда людям хочется корейцев. Причем, не просто корейцев, а крутых корейцев. Ну а что. Андеграунд и здесь в полях местами выглядит ничотак, а из-за границы так вообще ништяк. И тут вот.. оно.. корейское чудо.. отвечает тебе.
Они, корейцы, очень рандомны, они просто говорят типа "приветик", но их ответы.. что-то делают с белыми девочками.
Случай первый, удивительный, но не феноменальный. Я наблюдала драму девочки из Европы. Девочке из Европы очень сильно нравился один рэппер. Он нравился ей так сильно, что она выгружала его песни на ютуб и он, в конце концов, заметил ее, и спросил в своем твиттере, кто это делает. Она отозвалась. Какое-то время после этого он действительно частенько болтал с ней в твиттере. Или лайкал. Или репостил. В общем, как-то отмечал ее присутствие. На протяжении порядка полугода это длилось, а потом он замолчал для нее. Начал отвечать другим, ретвиттить других, кого угодно, но не ее. Ничего от нее. Я видела ее твитты о том, что он ее, наверное, ненавидит. Сначала боль, потом обиду, потом "я думала, что он настоящий хороший человек, но теперь он мне больше не нравится как личность, теперь только музыка". А потом она стала фанаткой другого рэппера. Фанаткой настолько убежденной, что когда я тут обратилась к ней с темой по поводу прошлой ее любви, она сказала, что ничего ей не нужно.
И все это на основании простого молчания, которое в к-поп, например - само собой разумеется.
Случай второй, феноменальный. Он правда, действительно для меня феноменальный. Таковым его делает два обстоятельства. Первое - это не единичный случай. Второе - главное, и его я назову чуть позже.
Есть девочка. Ей действительно нравится какой-то рэппер. Нравится, нравится, и вдруг он ей отвечает. Для верности отвечает второй раз, отчего нравиться начинает только больше. Как он сам, так и факт ответа. Но рэппер, как правило, в одиночку не нравится. Их, как правило, несколько нравящихся. Девочка идет еще куда-то и там вдруг тоже ловит привет из Кореи. И ей это тоже нравится. И затягивает. И вот тут начинаются приключения, потому что рэппер, который ей ответил в самом начале, не будет отвечать ей всегда. Я говорила, они рандомные существа. Они, во-первых, рандомные существа, а во-вторых, и эту идею я тоже продвигаю, мы не нужны им в их жизни. И вот тут начинаются "хождения по оппонькам".. Серьезно, я на протяжении полутора лет с большим удивлением узнаю о том, как девочки в этом фандоме ходят за исполнителями в надежде получить от них хоть что-то по переписке - хотя бы смайл. Феномен заключается в том, что не все эти девочки в действительности являются фанатками всех этих рэпперов. Серьезно, они могут слышать 1,5 песни или не слышать ни одной, но идентифицировать человека как рэппера и писать ему и писать и писать. У меня в голове это уложиться не может. Им не нужна музыка, не нужно творчество, им нужен ответ, лайк, ретвитт, репост.. что угодно - от корейского рэппера в социальных сетях.
Воистину. Это феномен как времени, наверное, так и корейской волны. И я действительно удивляюсь.
ps. Для тех, кто заинтересован, каковы могут быть последствия ответов рэпперов для самих же рэпперов лол.
Ёнхун, как и все они, рандомный товарищ. И сегодня он внезапно заговорил с одной моей знакомой. Дёрнул какое-то фото у нее из хроники и спросил, мол, ты фоткала? А на то, что не она, сказал, что жаль, и что хочет он фоток моря. Девочка выпрыгнула из штанов.
Я помню, в далеком теперь уже 12-м году у нас даже игра была: "Доеби рэпперов". Ну, не в грустном смысле доеби, конечно же. Мы им всякие забавные штуки слали, шутили и привлекали внимание, а потом примелькались и они начали нам отвечать. Это было очень весело и смешно, ну потому что это правда "ааа!", когда тебе кто-то из них ответил. И еще смешнее, когда начинает отвечать регулярно. Ты, в конце концов, привыкаешь к этому и тебе становится просто в кайф.
Но, как показал дальнейший мой фандомный опыт, не всё бывает так просто.
Я до сих пор не понимаю, как именно это работает, но, вероятно, это одно из проявлений той самой "корейской волны". Когда людям хочется корейцев. Причем, не просто корейцев, а крутых корейцев. Ну а что. Андеграунд и здесь в полях местами выглядит ничотак, а из-за границы так вообще ништяк. И тут вот.. оно.. корейское чудо.. отвечает тебе.
Они, корейцы, очень рандомны, они просто говорят типа "приветик", но их ответы.. что-то делают с белыми девочками.
Случай первый, удивительный, но не феноменальный. Я наблюдала драму девочки из Европы. Девочке из Европы очень сильно нравился один рэппер. Он нравился ей так сильно, что она выгружала его песни на ютуб и он, в конце концов, заметил ее, и спросил в своем твиттере, кто это делает. Она отозвалась. Какое-то время после этого он действительно частенько болтал с ней в твиттере. Или лайкал. Или репостил. В общем, как-то отмечал ее присутствие. На протяжении порядка полугода это длилось, а потом он замолчал для нее. Начал отвечать другим, ретвиттить других, кого угодно, но не ее. Ничего от нее. Я видела ее твитты о том, что он ее, наверное, ненавидит. Сначала боль, потом обиду, потом "я думала, что он настоящий хороший человек, но теперь он мне больше не нравится как личность, теперь только музыка". А потом она стала фанаткой другого рэппера. Фанаткой настолько убежденной, что когда я тут обратилась к ней с темой по поводу прошлой ее любви, она сказала, что ничего ей не нужно.
И все это на основании простого молчания, которое в к-поп, например - само собой разумеется.
Случай второй, феноменальный. Он правда, действительно для меня феноменальный. Таковым его делает два обстоятельства. Первое - это не единичный случай. Второе - главное, и его я назову чуть позже.
Есть девочка. Ей действительно нравится какой-то рэппер. Нравится, нравится, и вдруг он ей отвечает. Для верности отвечает второй раз, отчего нравиться начинает только больше. Как он сам, так и факт ответа. Но рэппер, как правило, в одиночку не нравится. Их, как правило, несколько нравящихся. Девочка идет еще куда-то и там вдруг тоже ловит привет из Кореи. И ей это тоже нравится. И затягивает. И вот тут начинаются приключения, потому что рэппер, который ей ответил в самом начале, не будет отвечать ей всегда. Я говорила, они рандомные существа. Они, во-первых, рандомные существа, а во-вторых, и эту идею я тоже продвигаю, мы не нужны им в их жизни. И вот тут начинаются "хождения по оппонькам".. Серьезно, я на протяжении полутора лет с большим удивлением узнаю о том, как девочки в этом фандоме ходят за исполнителями в надежде получить от них хоть что-то по переписке - хотя бы смайл. Феномен заключается в том, что не все эти девочки в действительности являются фанатками всех этих рэпперов. Серьезно, они могут слышать 1,5 песни или не слышать ни одной, но идентифицировать человека как рэппера и писать ему и писать и писать. У меня в голове это уложиться не может. Им не нужна музыка, не нужно творчество, им нужен ответ, лайк, ретвитт, репост.. что угодно - от корейского рэппера в социальных сетях.
Воистину. Это феномен как времени, наверное, так и корейской волны. И я действительно удивляюсь.
ps. Для тех, кто заинтересован, каковы могут быть последствия ответов рэпперов для самих же рэпперов лол.
но тогда весной я была в очень плохом состоянии, а во-вторых, ситуация мне в корне была незнакома. а тут как-то решила осмелиться и подписаться на инстаграммы некоторых людей. сама я никогда никому не пишу, потому что ну что им блин мои слова на ломанном английском, когда я даже не понимаю их корейские подписи блять
фейсбуком не пользуюсь с момента регистрации, вообще без понятия что за ад там может твориться
вот это кстати на русском писать - это новая мода
я несколько раз у себя в твиттере уже писала что эти люди со своим русским - тупые xD но прям вот я даже у кого-то видела не только единичные комментарии, а целый флуд русских между собой. еще с тем что "о ну все милок тебе пиздец, русские у тебя развели флуд"..
и вот эта хрень еще, во флуде русском имя рэппера писать латиницей. это меня вообще выебывает потому что мне понятны цели
на фб ничего кстати страшного особенно не творится, кроме флуда по личкам) там все самое страшное..СКРЫТО! XD
это какая-то дебильная мода хДДД мне их жаль, потому что их оппа их уже не любит
воу, так к фикам теги есть все же хД я просто не заметила. спасибо :3
их оппа там хуеет и понять не может что за страшные иероглифы и за что xd
самой приоритетной теме - тэг
Мне жалко корейских мальчиков прямо сейчас, это же просто фильм ужасов про прицепившегося доебывающего даже в туалете призрака
но мне как-то грустно, что адеграунду реально как-то ну мало перепадает фидбека ТТ собрать песню по всем позициям так-то нехилый труд.