91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ну вот, покатались. Большовой с Тихоновым не хватало только расплакаться, "голубки". Навка сделала акцент на то, что реально умеет Башаров - дрыгать ножками. А Дапкунайте и Жулин.. не, я ниче, я согласна, потому что, что она там у него делала, когда он ее держал за голову - это перебор, ребята. Хотя я фильм "Телохранитель" не смотрела, но я очень сомневаюсь.. :)



И очередная игрушечка. Ответы.

@музыка: Spice Girls - Too Much

@настроение: [IMG]http://static.diary.ru/userdir/1/3/5/5/135575/13403676.jpg[/IMG]

Комментарии
03.12.2006 в 00:51

А есть такой же, только без усов и в черной рубашке?
А я все равно болею только за Дапкунайте с Жулиным :))

Обалденная пара %)
03.12.2006 в 01:15

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Дрима., так я тоже за них, просто сегодня для развращенного сознания это было..ну правда, ну..)))

абсолютно) они другие, потрясающие))

и вообще как после такого обычную фигурку уже смотреть?)
03.12.2006 в 01:23

А есть такой же, только без усов и в черной рубашке?
У меня, наверное, слишком развращенное сознание, поэтому я очень адекватно это восприняла :)

Это вообще единственная пара, у которой есть свой стиль. Невероятный абсолютно. Не то что Большова с Тихоновым бесконечные сопли по льду размазывают.

Я вообще не знаю, стоит ли ее смотреть, когда почти все наши уже ушли. Олимпиада просто бальзамом была - 4 золота... Я ревела от счастья...
03.12.2006 в 01:32

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Дрима., я-то адекватно, но вот подумала о судьях))

стиль, да. за который их некоторые очень критикуют, мол, провальная ужасная пара)

о, да..про сопли, да..в прошлый раз на своих же собственных и подскальзывались) мне честно было обидно, что они остались в этой номинации, но...

а новых не ожидаеццо наших?) я к фигурке душой не прикипевши, а после этого проекта вообще буду очень критически смотреть :laugh: коньки - это все же не мое) если только это не коньки саней-боб)
03.12.2006 в 01:40

из корицы и гвоздей
Я не вынесла, ну)

Дапкунайте с Жулиным хороши даже не тем, что они удачно смотрятся рядом, и не тем, что Ингеборга поразительно работоспособна, обучаема. Даже не тем, что они катаются без ошибок.

Просто когда они на льду, четкое ощущение, что им плевать на оценки и зрителей. Как будто они только друг для друга это делают, причем без усилий, легко, это как импровизация. Как любовь, черт возьми.

Не выхолощенно-чистое катание, вообще не спорт, а искусство, и оно трогает. Жаль, что они не победят, но очень здорово, что я их видела.

Я даже один раз матч "Челси" пропустила из-за них, и до сих пор не жалею.
03.12.2006 в 01:45

из корицы и гвоздей
Собственно, крик души был прологом к вопросу: что она такого делала-то, пока он держал ее за голову, и почему это слишком? ))
03.12.2006 в 02:49

you'll never smoke alone
Властелин Колец!! :friend:



если не лень, можешь меня тоже помучить вопросами!
03.12.2006 в 11:05

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
хм..а я вот тут думаю помучать ли мне саму себя.. ладно, можно и мне вопросы?))))
03.12.2006 в 14:35

my mind was lost in translation
не говори при мне !"Казанский собор". Я сразу вспоминаю, как я нарезала вокруг него очень много кругов, пока не разобралась, в какую сторону мне идти к Московскому вокзалу. потом ноги болели и я ходить не могла)))



Властелин колец? Не думала) Если серьезно, то я дальше первых трех страниц не продвинулась, ниасилила(



И мне вопросы, раз уж зашла)
03.12.2006 в 16:09

Не буди во мне зверя!!!
Э, не надо на Большова с Тихоновым наезжать. Они очень хорошо катабтся. И что такого, что им идет такой стиль романтический? Да и Тихонов - просто потрясающий человек, таких поискать. Вы не заметили. что когда надо было говорить речь, то все просили зрителей голосовать именно за них, а Тихонов нет. Вот настоящий человек. Но вот на первое место именно в парном катании на этом шоу они не тянут, согласна.

Боюсь выйграет Навка с Башаровым, хотя они мне не нравятся. Особенно Навка, Башаров еще более менее. А Навка вообще нытик, вечно на тренировках обижается чему-то.

Короче я за Ингу с Жулиным. Они, лишь они одни заслуживают в этом проекте победы
03.12.2006 в 17:24

А есть такой же, только без усов и в черной рубашке?
iveco

а новых не ожидаеццо наших?)

Я, честно говоря, смотрю только мужское одиночое и спортивные танцы, поэтому насчет женского и пар абсолютно не в курсе.

В мужском - есть Климкин и Грязев, но с Плющенко их не сравнить. Вообще, по-моему, единственный, кто может с Женей соперничать - Стефан Ламбьель, швейцарец. Когда он катается, невозможно глаза отвести: пластика невероятная, а вращения, дорожки шагов не хуже женькиных. Фигурист просто невероятный. BBC-шные комментаторы называют его liquid honey :)

Джонни Вейр, правда, еще есть, ученик Тарасовой, но ему техники не хватает и нет четверного прыжка. Хотя, кто знает, может, уже и есть.



Просто когда они на льду, четкое ощущение, что им плевать на оценки и зрителей. Как будто они только друг для друга это делают, причем без усилий, легко, это как импровизация. Как любовь, черт возьми.

Абсолютная правда %))

Когда люди получают такое безумное, невероятное удовольствие от того, что делают, это ведь сразу же чувствуется. Я не знаю как. но чувствуется. И это больше, чем просто спорт или чем просто работа...

А вот мне почему-то кажется, что именно они и победят :)
04.12.2006 в 13:27

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ampaseh, рада видеть) и рада солидарности по поводу дапкунайте с жулиным))

Я даже один раз матч "Челси" пропустила из-за них, и до сих пор не жалею.

над частью "один раз матч пропустила" я плакала горючими слезами) я вообще все матчи подряд уже пропускаю. и если бы в этом были виноваты "звезды на льду" - это еще полбеды.

а по поводу что она такого делала.. да я бы, в принципе, была спокойна, если бы не мама: "это что она у него в штанах там делала?" - все испортила))



Quell, толкиенисты рулят :D



Ксю ака Лив, собственно..а где у меня в посте написано, что я задам вопросы желающим? между строк?)) не то, чтобы мне не было интересно что-то спросить, но я не хочу это делать анкетно, правда.



Sunrays, с ума сойти..даже я в том месте отлично ориентируюсь :laugh: а в сам казанский заходила? (мало ли, дорожку у святых спросить))

Властелин колец? Не думала) Если серьезно, то я дальше первых трех страниц не продвинулась, ниасилила(

не думала, что на своем уровне развития я смогу это асилить?)) ну а по поводу своего чтения ты права, это не страшно, там надо страниц 50 прочесть прежде, чем повествование вырулит на интригующий уровень) это как в "ночном дозоре", который моя подруга погасила на десятой минуте, чуть-чуть не дождавшись, собственно, экшна)



kidja, ну, во-первых, никто тут не наезжал)

а по поводу тихонова потрясающего человека, я спорить не буду, он очень приятный. только я не склонна смешивать личные качества человека с соревнованием.

навку тарасова тянет.



Дрима., сколько информации сразу)) ну я теперь хоть чуть-чуть буду в курсе)

А вот мне почему-то кажется, что именно они и победят )

обычно не таким отдают победу..
04.12.2006 в 15:51

my mind was lost in translation
iveco

а в сам казанский заходила? (мало ли, дорожку у святых спросить))

нет, не зашла, потому что спешила встретить братика, ибо у него еще больший географический кретинизм, чем у меня)))



не, а вот ночной дозор мне понравился, равно как и три последующие книги. Просто язык в ВК меня убил - читать так лень стало...
04.12.2006 в 16:43

Не буди во мне зверя!!!
iveco

Ну и хорошо, я так, про запас :gigi:

А я все-таки смешиваю. Я не могу болеть за человека, который хитрый, злой, полдлый или еще с какими иными не самыми лучшими качествами.

Тем более Тихонов хорошо катается, согласись :) Но вот пара как таковая с Большовой у них не такая уж сильная. Так что в душе они мне очень симпотизируют, но все-таки я считаю, что победить должны Жулин с Ингой.

навку тарасова тянет.

Да? не знаю. Может и тянет. Мне все равно, эта пара мне не нравится
06.12.2006 в 16:14

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Sunrays, а, ну.. в казанском бы заблудились)))

язык ВК?..ну, может быть поначалу, а вообще, смотря в каком переводе ты читала.. у меня было 2 варианта, один из которых совершенно нечитаем)



kidja, я просто еще не решаюсь судить о качествах человека, когда не знаю его лично. по представлением судить - это все-таки не совсем мое.
07.12.2006 в 15:35

my mind was lost in translation
iveco в казанском бы заблудились)))

я всё могу, и это тоже :laugh:

наверно, именно этот нечитаемый мне и достался. Я не помню, чей это перевод, но названий и оборотов там неудобоваримых было навалом.



07.12.2006 в 15:41

Не буди во мне зверя!!!
iveco

Я тоже не всегда сужу по первому впечатлению, но иногда просто сразу видно человека. Он сам по себе открытый. Да и хорошие качества обычно видны в поведении, в речи и т.п.
08.12.2006 в 03:07

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Sunrays, там есть темные углы, в них бы и потерялись))

насчет неудобоваримых названий.. а вот это уже не перевод, это авторское :-D



kidja, я так считаю, что человек многогранное существо, и всего не видно не то, что сразу, а и через время..
08.12.2006 в 15:14

Не буди во мне зверя!!!
iveco

У каждого свое мнение... Да, человек многогранен, даже больше. В разных ситуациях ведет себя по разному. Но все равно в его поведении есть что-то схожее.
12.12.2006 в 14:05

my mind was lost in translation
iveco значит, не моё чтиво. Я ниасил.
17.12.2006 в 22:48

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Sunrays, пазоръ)
18.12.2006 в 15:08

my mind was lost in translation
iveco сам такой :laugh:
19.12.2006 в 02:01

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Sunrays, йа читал :lalala: