91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
А вчера у меня случился один из рейсов, которые оставляют после себя странное ощущение, что что-то очень четко сложилось..
Вчера на перебронированном рейсе 1045 Москва-Париж:
- ночью рейс очень хорошо проработал кассир, чтобы переписать билеты нескольким пассажирам и обзвонить(!) этих пассажиров с информацией о том, что у них теперь другой маршрут; для того, чтобы свести перебронь к минимуму
- я выдернула одного пассажира прямо из очереди и эта добрая женщина согласилась улететь Аэрофлотом, дай бог ей здоровья; я так и чувствовала, что надо передать хоть одного
- один франсовский элит не прилетел из Бордо в Москву и, соответственно, не улетал из Москвы...
И вот сижу я вчера на рейсе, у меня в салоне одного кресло. А я сижу жду, что могут прийти еще пять пассажиров (о да...) И смотрю я на это кресло и думаю, что надо ждать до конца регистрации, потому что вдруг этот франсовский элит, о котором я сказала выше, все же прилетел в Москву как-то по-другому, и мне надо ждать его до упора, потому что у него приоритет перед всеми претендентами на единственное оставшееся кресло. Сижу я, значит, и тут. И тут ко мне подходит одна из пассажиров с этого рейса и у меня отпадает челюсть, потому что прилетела она из Новгорода рейсом Аэрофлота и у нее - и данных об этом НЕТ у меня в системе - и у нее.. и с ней ребенок 6 месяцев. Просто из системы Аэрофлота сведения об этом не прошли. А у меня одно кресло под пассажира элит...
Продолжение истории было таким, что мы договорились с этой мамочкой ждать до конца регистрации, и если элит вдруг не материализуется, то я возьму на рейс ее и никого другого. И элит, слава богу, не пришел. И я ее чекнула. И закрыла регистрацию в 14.30, четко по времени.
Еще один пассажир рейса добежал на регистрацию в 14.32, когда мама с ребенком уже ушли. Он прилетел из Самары, которая поздно села, и реально прибежал, но... но РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫЛАСЬ В 14.30 СОРЯН
А что еще ему ответить, если у меня в салоне просто не осталось мест...
Но смысл в том, что ночью поработал кассир; днем единственная женщина согласилась поменять маршрут; элит не прилетел в Москву из Бордо; и поздно села Самара. И все только для того, чтобы ребенок 6 месяцев от роду, о котором не было данных в системе, улетел в свой Париж...
Вчера на перебронированном рейсе 1045 Москва-Париж:
- ночью рейс очень хорошо проработал кассир, чтобы переписать билеты нескольким пассажирам и обзвонить(!) этих пассажиров с информацией о том, что у них теперь другой маршрут; для того, чтобы свести перебронь к минимуму
- я выдернула одного пассажира прямо из очереди и эта добрая женщина согласилась улететь Аэрофлотом, дай бог ей здоровья; я так и чувствовала, что надо передать хоть одного
- один франсовский элит не прилетел из Бордо в Москву и, соответственно, не улетал из Москвы...
И вот сижу я вчера на рейсе, у меня в салоне одного кресло. А я сижу жду, что могут прийти еще пять пассажиров (о да...) И смотрю я на это кресло и думаю, что надо ждать до конца регистрации, потому что вдруг этот франсовский элит, о котором я сказала выше, все же прилетел в Москву как-то по-другому, и мне надо ждать его до упора, потому что у него приоритет перед всеми претендентами на единственное оставшееся кресло. Сижу я, значит, и тут. И тут ко мне подходит одна из пассажиров с этого рейса и у меня отпадает челюсть, потому что прилетела она из Новгорода рейсом Аэрофлота и у нее - и данных об этом НЕТ у меня в системе - и у нее.. и с ней ребенок 6 месяцев. Просто из системы Аэрофлота сведения об этом не прошли. А у меня одно кресло под пассажира элит...
Продолжение истории было таким, что мы договорились с этой мамочкой ждать до конца регистрации, и если элит вдруг не материализуется, то я возьму на рейс ее и никого другого. И элит, слава богу, не пришел. И я ее чекнула. И закрыла регистрацию в 14.30, четко по времени.
Еще один пассажир рейса добежал на регистрацию в 14.32, когда мама с ребенком уже ушли. Он прилетел из Самары, которая поздно села, и реально прибежал, но... но РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫЛАСЬ В 14.30 СОРЯН


Но смысл в том, что ночью поработал кассир; днем единственная женщина согласилась поменять маршрут; элит не прилетел в Москву из Бордо; и поздно села Самара. И все только для того, чтобы ребенок 6 месяцев от роду, о котором не было данных в системе, улетел в свой Париж...

i_am_liar, когда билетов продано больше, чем кресел в самолете
у нас тоже бывает пере, но мы по другому это немного называем, поэтому я даже на это и подумать не могла))
а у вас чо как бывает?
у нас когда желающих на нужную категорию, превышает количество номеров этой самой категории)))
но тут точно такой же форс-мажор - не факт, что все 100% желающих приедет, а если и приедет, у нас всегда есть номера другой категории, 100% загрузка вещь слишком редкая для периферийной гостиницы с номерным фондом более 150 номеров)