91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
..я прочитала книгу Бодрийяра с параноидальным названием "Прозрачность зла" год назад, мне бы было, какими словами сформулировать свой интуитивный выбор объектов фотографирования и поспорить с фотографом. Я не обижусь даже, если философ снисходительно поставит мне 4. Потому что, по-моему, это идеально.
"Предметы, как и примитивные существа, обладают значительным преимуществом
перед нами в том, что касается фотогеничности: они полностью избавлены от
психологии и самоанализа и таким образом сохраняют перед объективом всю свою
обольстительность.
Фотография дает отчет о том, каким является мир в наше отсутствие.
Объектив исследует это отсутствие. И даже в лицах и телах, отягощенных
эмоциями и патетикой, фотография стремится обнаружить это отсутствие. Таким
образом, лучше всего фотографировать существа, для которых Другого не
существует или уже не существует (это примитивные или отверженные люди,
неодушевленные предметы). Лишь нечеловеческое существо обладает
фотогеничностью. Такова цена взаимного изумления - цена причастности нас к
миру и мира к нам".

"Предметы, как и примитивные существа, обладают значительным преимуществом
перед нами в том, что касается фотогеничности: они полностью избавлены от
психологии и самоанализа и таким образом сохраняют перед объективом всю свою
обольстительность.
Фотография дает отчет о том, каким является мир в наше отсутствие.
Объектив исследует это отсутствие. И даже в лицах и телах, отягощенных
эмоциями и патетикой, фотография стремится обнаружить это отсутствие. Таким
образом, лучше всего фотографировать существа, для которых Другого не
существует или уже не существует (это примитивные или отверженные люди,
неодушевленные предметы). Лишь нечеловеческое существо обладает
фотогеничностью. Такова цена взаимного изумления - цена причастности нас к
миру и мира к нам".

отстоисче
ну до, строгий критик
буа-га-га