1. Я посмотрю 15 фильмов в этом году.
2. Каждый фильм, который посмотрела, я не просто запишу в этот пост, но еще и попизжу о нем.
3. Буду рада, если найдется, что сказать.
*****1. Обитаемый остров: Фильм первый (2008, Федор Бондарчук). Варнинги: очинмногабукав, Ивек не спит и злой, Ивек чмо, но честное. Это все о блокбастере, в здравом уме и твердой памяти. Люблю смешить людей, не стесняюсь бездарности. - Какое небо странное.. там должны быть такие точки, которые светятся..
- Фонари?
- Да нет..
*хрипло* Массаракш! xD Горло продолжает охуевать, зато получается внушительно произносить)
В процессе сборов на фильм я прочитала, точно, не менее двух сотен негативных отзывов в разных уголках рунета, как лаконичных "Федор, верни деньги", так и целых рецензищ, некоторые из которых попадались случайно (в случайных дневниках, например). По сути положительный был только один, вчера в кино ходил Zael, а потом показывал мне сюжеты и за пару часов выслэшил фильм насквозь; что бы я без тебя делал, чувак)) В качестве последнего этапа подготовки я не придумала ничего лучше, как до 7 утра мучить Лая, а потом проснуться в 9:48 и бодренько попиздовать за билетом на лучшее место полуденного сеанса. Помнится, перед утренним показом "Дневного дозора" я вообще не нашла смысла ложиться - так и пошла. Это чудесно было: открытое, не замутненное мыслью сознание.
Ебанас, второй абзац. Два часа с полной отдачей ждала наеба, который вызывает у всех диарею мозга. Слева от меня, укутавшись в шубу, спала девушка. Справа сидел парень с ведрищем поп-корна. Когда в кадре появился разрез, несущий в себе две сиськи третьего размера (главная героиня), парень поп-корном поперхнулся и долго кашлял. У меня слезы реально брызнули от смеха xD
А теперь по существу. Отличная колоризация!)) Книгу я не читала, поэтому означенную в фильме, так скажем, мифологию могу принимать за чистую монету, никак иначе. Кому-то не понравилось, что героя не берут местные пули и радиация. Да что вы, блядь, там же в фильме русским языком объясняется, почему так. Кто-то наебался на внешности - ладно, я прощаю тех, кто читал книгу, может, там пацан представлен иначе. Но те, кто не читал, камон-камон? Думаю, если бы там было квадратное ебало а-ля "Шварценеггер плюс органика" Пореченков? xD, обсирали бы точно так же, как и блондоса, который, кстати, заразительно улыбается. Именно заразительно. Опредилиться бы, чо хотите увидеть. Других выебала романтическая линия, которой нет в книге (прикиньте, я в курсе). Чо там, улыбки и два поцелуя? Вот просто мелодрама, да. На самом деле, отношения между Максимом и Радой на экране очень оправданы, потому что, если бы их не было, все бы тыкали, что Мак и Гай - пидоры (Гаал, кстати, голландская фамилия - тренер есть такой, Луи ван Гаал). Все и так тыкают, но официальная отмазка есть. Кстати, ох, Мак в конце так романтично выкрадывает своего друга, он крадет его и увозит, и они, как верно отметил Zael, "яоятся в танке"(с) Я возрыдала в конце, вспомнив эту фразу xD На самом деле это как-то так трогательно и по-мальчишески получилось помните о том, что у меня дети, я оцениваю такие эпизоды. Ну что там у нас еще? А, да, сиськи и позы девочки. Ой, знаете, вот как она там выгибается в процессе кулинарствования - честно, вам противоестественно конечно, вы же мужчина? А я узнала себя в безумные подростковые, вот от души, так что попиздите-ка мне тут. В компьютерной графике я не разбираюсь, все остальные - зажрались xD Есть менее удачные эпизоды - мейби для кого-то это повод излиться чем-то неприятным, но просрался - похудел, почему нет. Ну и социальная тема, "Обитаемый остров" это ж у нас хуйматьзнаетво какой завуалированный социальный роман, или что-то в этом духе? Слышала жалобы, что Федор лишь коснулся социальных тем, но не раскрыл. Вот знаете, мне кажется, это же блокбастер, а не душераздирающее нечто о боли души русской)) Если бы он потратил экранное время на обмусоливание социаловки, то получил бы обвинения в затянутости, перемудрености или еще в чем-нибудь. Бондарчук был бы обгажен в любом случае, как я успела понять)) Тему манипуляции оценила - я люблю маме рассказывать о манипуляции и наглядно показывать ее на примере новостей. О тех, кто вообще ничего не понял в фильме говорить не буду, потому что слушать надо. "Куда прилетел Максим? На другую планету."(с)
И вот о Бондарчуке, да, а-то я тут столько хорошего сказала, как раз никто не дочитает. Он жестокий, какой-то по-болезненному жестокий, потому что не литрами крови, а психологически. Есть неприятные эпизоды? Да. Было страшно? Да, мне было страшно, пространство вокруг как-то неприятно сжималось. И ощущения от происходящего на Саракше далеко не радужные. Для подобного восприятия сделано все, что можно. Нужно ли так давить - другой вопрос, я об этом говорить не хочу. Но маму я на этот фильм не пущу. Это сейчас было очень важное предложение, потому что я не даю рекомендаций и не советую что-то, я делюсь своими ощущениями. Там жестоко. Судя по всему, это то, как Бондарчук видит. Я ему верю. Но, кстати, там в фильме и юмор есть. Странно, да? xD На второй пойду, да и на первый не против сходить еще раз. Понимаю, что могу выглядеть глупо с таким опусом по блокбастеру, но зато это честно. Было интересно и понравилось. Книжку уже скачала. Не думаю, кстати, что после нее что-то изменится. Книга и экранка - два взаимосвязанных, но разных мира. Печать и телевидение, как минимум))
2. Маска Зорро (1998, Мартин Кэмпбелл). Научили однажды филигранно фехтовать, шармонично держаться, отмыли, везде побрили (всего раз, но навсегда), надухарили одного вонючего засранца. Получился
Путин Бандерас. Надели маску, сделанную из женского нижнего платья - получился Зорро.
Самый смешной момент, когда Зета-Джонс стреляет по замкам. Подбегает такой Бандерас и разбивает последний замок молотком. Молотком! И так она смотрит: "Джуниор, у тебя такие крепкие зубы". Засранец, но хозяйственный.
*****вот как бы да xD 3. Обитаемый остров: Фильм первый (2008, Федор Бондарчук). - Одни полагают, что есть капусту необходимо для роста сисек. Другие - что в капусте находят детей. Юлия Снигирь нашла в капусте свои сиськи.
- Фанаты считают, что Гай Гаал спал с инопланетянином. Он не уникален, Умник сделал это раньше.
- Говорят, в "Обитаемом острове" Бондарчук сыграл сам себя. Это правда. По дому Федор действительно ходит в платье.
Шутки несмешные, потому что мои. Ивек продолжает кормить и любить Бондарчука, и разговаривать о российском блокбастере по мотивам второго просмотра.
Надо же, опять ставлю пять звездочек этому фильму xD Для второго просмотра все благополучно сошлось. Это было вчера, это был идеальный рецепт проебать день, пойдя в кино в 14 часов, это был крещенский сочельник, а первый раз я смотрела в рождественский. Во-вторых, мне просто хотелось еще раз. В-третьих: а как это выглядит после прочтения книги и с нехуевой матчастью? А выглядит это так, что второй раз действительно не был лишним - увидела много картинки, которая прошла мимо в прошлый раз, пока я была занята анализом получаемой информации и поисками наеба в ней. Интересно также уже иметь свое, отличное от Бондарчука, представление, и видеть то, что показывает он. Но вскрывает не хуже, хотя, казалось бы, знаешь, чего ждать. Пришла и легла спать, вот и вся красота психической устойчивости. Нельта, видимо, правильно сказала, что по эмоциям это мое кино. На самом деле, рассказывать можно до бесконечности, но показательнее всего мое состояние после фильма отразила мама - отказывается смотреть даже по телевизору. Дабы не лить воду остановлюсь на двух моментах. Могла бы и на трех, но Петяфедягай - это отдельная, массаракш, тема *подгрызает стол*
В зале: зал был полон.. полон детей! Я не помню, когда последний раз видела столько детей со мной на одном сеансе! Часть будущей армейской пидорасни пришли без родителей, кого-то родители привели. И это родители? Блядь, да даже по трейлеру понятно, что в фильме нихуя нет сказочно-доброго. Аккурат подо мной сидела мамочка с сыном лет 10. Когда Волдыря "стерли с лица земли", мальчик поднялся с места и выразительно разрыдался. Больше они в зал не вернулись. Какой-нибудь комитет матерей еще иски против Федора не подавал, за моральный?
В кино: вот многие критикуют Бондарчука-актера. Но что я могу поделать, если я быдло, и, несмотря на то, что прокурор конечно другой, его прокурор мне тоже нравится? Нравится, сука, весь вечер не могу заставить себя не говорить его интонациями xD Но нравится не в отдельности. Он чертовски хорош в сочетании со Странником. Нет, как пейринг они были идентифицированы еще в прошлый раз, но то, что их линия просто шикааарна - это открытие второго просмотра. Вдвоем они, вот такие - мозговынос мне. Так-к-кие дядьки, нихуя себе))
Ну и продолжаю беспокоиться по поводу финала второй части, мучает. Смотри мне, Федор.
3. 9 рота (2005, Федор Бондарчук). Пиздец неизбежен, ага. Родина.. она, родимая. Пореченков не убедил, увы. Максим Осадчий хорошо поработал, чувствуется. Бондарчук-стайл (это сейчас не ругательство было). На одном дыхании, молодец.
*****4. Я остаюсь (2007, Карен Оганесян). Какой-то режиссер не тот, да? Какой-то наеб в этом есть обязательно. Фильм я скачала вчера, а сегодня во время рабочего дня сидела и пересматривала клипы Би-2 (работа у меня такая), и, надо же, главная тема фильма принадлежит им. Не очень я верю в совпадения. Вы сейчас можете посмотреть клип, собственно, и понять, в чем наеб и как я дошла до этого фильма, а ниже под катом немного мысли будет.
-Тук-тук! -Кто там? -Это я - смерть. -Ну и что? -Ну и все.Во всем виновата жена, это она мне, не видя фильма, но по данным авторитетных источников, сказала, что он там хорошо играет. А Федора я с недавнего времени, прямо скажем, даа.
О фильме. Это вот как раз мне в мысли, которыми я делюсь с женой - последнее время так хочется жить, что даже страшно. Тема - конечно, не откровение, да и фильм, мне кажется, не нацелен на переворот в сознании зрителя. Это то, о чем мы все знаем, но не думаем, потому что не хотим думать. Вероятно, мы делаем правильно. Но сейчас не об этом. Понравился жанр, обозначенный на Кинопоиске: "драма, комедия". Не далеко от истины. Что хорошо, почему пять звезд.. Очень красиво снято. О-очень. Но главное достоинство, знаете, отсутствие навязчивого жизнеутверждения и пропаганды жизни. Отсутствие вот этого воспитания в духе взаимной любви и высокой морали. Отсутствие пафоса и патетических речей. Отсутствие жизни. Это тоже достоинство, которое цепляет. Он такой, достаточно простой фильм, касается всех, и достаточно непростой. И хорошо сделан, с любовью, к жизни. Концовка, кстати, достаточно неоднозначная. Наводит на размышления. Словом, надо смотреть.
И Федор, кстати, крутой.5. Замерзшая из Майами (2008, Йонас Элмер). Один большой спойлер и многобуквенный текст.Техническое. Обычно я не хожу в кино просто так "а пойдем в кино", обычно я делаю это из интереса, но уж очень хотелось расслабиться. Выбор решила Рене Зеллвегер, хотя, сказать по существу, в кино сейчас одна хуета. А еще, обычно я не выпендриваюсь и бегаю в "Мираж" через дорогу. Но сегодня вот выпендрилась, поехала в "Каро-фильм". Звук у них там отвратительный, динамики установлены просто через жопу. У нас в "Мираже" не звук - просто божество. Больше не выпендриваюсь.
О фильме. Нет, ну это, конечно, не Бондарчук. Комедийная мелодрама, кино в своем жанре. Приятной для просмотра ее делают две вещи: 1. наличие действительно смешных моментов - я ржала, 2. Рене Зеллвегер. Она прекрасная актриса. И такая стройненькая - сожранное перед сеансом мороженое стало поперек горла. Фильм с хорошим настроением и после себя оставляет хорошее настроение. И больше ничего не оставляет. На Кинопоиске кто-то написал: "тёплый фильм, который растопит сердце холодного киномана в зимнюю пору", но там, на Кинопоиске, отзывы пишут, походу, совсем злостные люди. Киноманы? Увольте.
Рене играет успешную деловую и, конечно, одинокую женщину, которая бегает по утрам, любит шикарные вещи, ходит на 12-сантиметровых шпильках и работает в офисе большой корпорации в Майами. Корпорации понадобилось модернизировать один из своих заводиков в Миннесоте (автоматизировать производство, сократить штат на 50%), мужчины туда ехать отказываются, а Рене, как всеобщая мать, соглашается. И вот она прилетает из Майами в эту Миннесоту и неожиданно обнаруживает там снег и мороз. Какой парадокс, право слово. Еще в Миннесоте живут, как водится, странные местные жители. Которые маниакальными методами вытравили со своего заводика уже не одного чиновничка.. на этом тема травли заканчивается - Рене никто почему-то маниакально не травил, ее просто постебывали, а в целом не обращали внимания. А почему ее никто не травил? А потому что фильм длится 96 минут, и главное в нем - любовная линия. Чудаковатые местные жители промышленного (заводик - промышленность) района Миннесоты постоянно едят какую-то молочную кашу..или кисель? киселекашу, которую готовит милая местная же женщина и никому не раскрывает она рецепт своей киселекаши. Не знание рецепта киселекаши не делает их злее. Рене (я не запомнила, как ее зовут по фильму) только прилетела, еще трусы на меху не купила, а ее за первым же ужином пытаются свести с местным Мачо-пуританином. Но их с Мачо разделяет драматический конфликт разности культурного уровня (он пуританин, она - по его мнению - продается) и они ссорятся. Потом, когда Рене заступает на работу, выясняется, что Мачо - не просто так пуританин, он глава профсоюза. Тра-ля-ля, хуйня-война, снега-снега. Одним прекрасным вечером 13-летняя дочь сего Мачо отправляется на свидание, он переживает дико, а Рене, которая, естественно, готовила его дочь к свиданию, остается с ним наедине. Тут он ей признается, что его жена умерла несколько лет назад и они целуются. Мужчины, они всегда такие: "жена умерла, так что целуй". Женщины обычно другие, у них обычно "да это не муж, это мой брат". Но мы не об этом. Любовь-снега, снега-любовь. Выясняется, что Рене должна уволить 50% персонала. И все, никто ее знать не хочет. На экране мы видим нарезку самых ярких моментов отношений Рене и Мачо (и вот тут я подумала, что можно было бы, чтобы в начале фильма ее таки потравили, "эфирное" время для этого ведь было). Но она-то тетка с образованием, да и мужичка нашла работящего и тихого, поэтому она принимает решение: "Революция!" Она придумывает, как не сокращать штат - нужно производить новый продукт. Какой? Киселекашу, название которой невозможно запомнить. Вся Америка в восторге, Рене назначают вице-президентом корпорации, она улетает в Майами и тут ебана-а-ас. Опрятные миннесотенцы узнают, что заводик-то их продают. Все в печали. Но тут мы слышим шаги революции, Рене приходит на заводик, встает на ящик и говорит, что знает, как ее любимым миннесотенцам выкупить этот завод в собственное пользование (с последующим расширением, естественно). Все в ступоре. Рене и Мачо целуются - все в восторге.
Коротко говоря, фильм о том, как худющая шопоголичка делает прогресс в американском пищепроме.
Ну как-то зло, зло. Это не тот фильм, который нужно анализировать. Поэтому давайте вернемся к тому с чего начали и на этом остановимся. Итак, нет, ну это, конечно, не Бондарчук. Комедийная мелодрама, кино в своем жанре. Приятной для просмотра ее делают две вещи: 1. наличие действительно смешных моментов - я ржала, 2. Рене Зеллвегер.
А вообще, Америка знает более удачные примеры фильмов о том, как люди находят творчество и любовь в снегах отрыве от дома. "Отпуск по обмену" (2006, Нэнси Майерс), играет там Кэмерон Диаз, Кейт Уинслет и какие-то симпатичные парни. Вот этот фильм действительно согревает в зиму.6. Возвращение мушкетеров (2009, Георгий Юнгвальд-Хилькевич). Только со стадио! Мы команда!А Нагиев-то!.. Нагиев - сын Портоса! xD Когда он впервые появился в кадре, солидный мужчина, сидевший рядом со мной, сложился и возрыдал себе в колени xD Но вообще-то Нагиев в этом фильме был прекрасен..как, собственно, Нагиев, а не мушкетер. Стебный персонаж удался, понравился.
Но, как было понятно изначально - далеко не шедевр, мушкетером с него не вернешься. Эпизоды накромсаны, пейзажи тоже накромсано сняты, диалоги местами провальны, не все хорошо сыграли, королева вот еще шепелявит, ну а графика понравилась всем xD
Как ни странно понравился Харатьян в роли Людовика. Как попытка пародии на Табакова что ли, и как, опять же, чисто стебный персонаж. Единственное, загадкой осталось, почему он моется в позолоченном гробу.
Загадкой также осталось за что убрали сына Атоса. Для того, чтобы освободить место в четверке для Нагиева? Ниасилил.
Мама растрогалась на молитве Д'Артаньяна. Ну, молитва была за жизнь, тут ничего не скажешь.
А в целом, нормальное кино, чтобы постебаться, если вас, конечно, не расстраивает смотреть на то, как актеры, которых мы видели в старых "Мушкетерах", постарели. Возвращения все-таки не бывает. Вот и фильм такой, культовым не станет. Изюминкой фильма, кроме Нагиева xD. по моему мнению, является прочувствованная тема однополой любви. Да-да xD
Макарский Анри, сын Арамиса
ладно, я думала, что он сын Атоса, но мне не хватило интеллекта, влюбляется в Жака, сына Д'Артаньяна. Вы можете мне возразить-де он почувствовал, что это на самом деле не сын, а дочь, маскирующаяся под сына. Но в любви-то он признается именно Жаку! Жак же еще не сказал, что он Жаклин. И эта песня, о, эта песня в исполнении
МакарскогоАнри, про то, что сейчас "не те времена" и, возможно, "в другом месте" они были бы счастливы.
Там где регистрируют однополые браки. Спасибо, под.. оценил xD
7. Тиски (2007, Валерий Тодоровский). Когда видишь, что у бандита Вернера лицо Фёдора Бондарчука, понимаешь, что оправдываться, давить на жалость и т. п. бесполезно.(с)Как-то так получилось, что режиссерскую версию фильма этого я смотрела в два захода, причем первый был в начале недели и длился 15 минут. Потом меня отвлекла мама, да и я не особо сопротивлялась, потому что все 15 минут сидела с одной мыслью: где Федор? чтотэтакое? Второй заход начинала понятно, с каким настроением. Планировала со ржачем написать что-то вроде "каждый ценитель пейринга Бондарчук/Серебряков обязан.." И, в общем-то, от своих намерений не отказываюсь. Просто кино оказалось немного получше, чем я предполагала. Оно мне мозги наизнанку не вывернуло, нет, это не откровение. Мною, как любителем транса, тема наркотиков не могла остаться необдуманной, потому что я против, когда мою музыку напрямую связывают с употреблением, хотя и понимаю, что по сути она не отделима, и это только конкретные индивиды сидят дома и релаксят в собственном неизмененном сознании. Все это страшно, не спорю, но слишком обдуманно, чтобы выворачивать. Что в этом фильме действительно хорошо, так это актерская игра. Мальчик в главной роли, конечно, удачен - потому что я его особо не заметила, лично мне не мешал))Это кино, как и эту историю, делают только два человека: Федор Бондарчук и Алексей Серебряков. Имена можно написать и в другом порядке - будет равноценно, потому что в этом фильме они невозможны друг без друга. Не потому что я их люблю, просто они единственные люди, которые делают это кино стоящим. Они его глубоко драматизируют, выходя далеко за рамки трагедии непосредственно наркозависимости. По-моему, это идеальное попадание.
8. Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины (2003, Гор Вербински). Что мне эти Депп и Блум.
Но какой вкусный..Но какой вкусный был ужин, который я сначала терпеливо ожидала, а потом ела с большим удовольствием, зевая периодически в скучный телевизор.9. Юленька (2009, Александр Стриженов). Нет, это не тот фильм, который я смотрела сегодня.
Просто надо растянуть чужое избранное xDЭто так - долг. Давненько оно было, аж в феврале и сейчас, думается, обсуждение потеряло актуальность. Почем не зря. Фильм, который достаточно посмотреть один раз. Впрочем, это не говорит, что я осталась полностью разочарована. Нет. Хотя игра Стриженова - это нечто. Играет он там следователя. В самом начале картины следователь приходит в морг и, осматривая труп с вырезанным позвоночником, ТАК спрашивает у морг-сотрудника: "И что же мне теперь делать?.." - что становится странным, почему он после этой фразы не добавил "гыгы, лол". Это же относится к игре большинства актеров, кроме такого седого дяденьки.. седой дяденька был там очень хороший.
Помнится, в трейлере к фильму меня очень радовала главная героиня - ну красивая же. И я думала, вот блин, неужели это и есть русский вариант упырихи из "Звонка"? Антураж был соответствующий. Но фильм все обломал. Отсутствие мистики порадовало крайне.
В общем, что там у нас происходило. Есть в России богом забытый, мрачно колоризированный и по-провинциальному стильный городок со школьницами в гольфах и с барабанами. Туда приезжает восторженный преподаватель по античной литературе, чтобы его больная астмой жена постоянно дышала свежим воздухом.. Преподаватель - Башаров. Устраивается он в ту самую школу учителем и смотрится ну совершенно неорганично. И вот тут его такого сконфуженного и застигает Юленька со своей маменькой, которой давно хотелось красивого секаса. И маменька получает этот красивый секас - постельные сцены на уровне - и больше ничего не получает. А вот жена Башарова получает фотографии этого секаса, которые делала Юленька.. вы не поверите, стоит только ради этих фотографий кино смотреть, я рыдала xD Так вот, мама в обломе и Юленька абсолютно взбешивается. В поведении Юленьки, кстати, интересны несколько вещей:
1. Медицинское обоснование.
2. Моральный аспект, подавляющий своей простотой. Действительно бывают такие суки, которые от неумения любить разрушают чужую жизнь.
Вот вторая тема меня, помнится, порадовала так же, как и отсутствие мистики.10. Трейлер фильма "Обитаемый Остров: Схватка". Конечно же, он уже с месяц лежит у меня в компе, но сегодня это было настолько неожиданно, что я, боюсь, сказала "бляяя" вслух. Впрочем, я успела также подумать, что после этого двухминутного ролика, переполненного агрессией, не соберу мозги. Очень понравилось странное молчание (нет, я не оглохла xD), несколько секунд царившее в зале после того, как ролик кончился - такая абсолютная тишина после череды взрывов - каждый
проклял Федора подумал о своем xD В общем, после трейлера было очень необычно смотреть "Тараса Бульбу" - контрастно сделанные экранизации. О "Тарасе" я, кстати, напишу чуть позже *виноватый ржач*
10. Тарас Бульба (2009, Владимир Бортко). Итак, среди вражеских знамен были замечены: красно-зеленый полосатый флаг, полосатый красно-белый и зенитовская бело-голубая шашечка. В команде наших играл Боярский, временами даже не Д'Артаньяна. 50/50 - иногда он действительно выглядел козаком, без всяких там тысичиртей.
Я вообще аполитична, поэтому говорю просто о сюжете.
Есть мнение, что в батальных сценах воины выглядят полусонными, дерутся вяло и вообще недоигрывают. Интересно, а как авторы этих мнений представляют себе длительный бой? Это раз. Если бы козаки с поляками использовали высокоскоростные приемы каких-нибудь единоборств, режиссера обвинили бы в голливудщине? Недостаток батальных сцен, по-моему, в повторяемости планов рассечения человеческих тел.
Главный ляп фильма - сцена убиения Андрия. Полянка, лошадь Андрия, рядом Андрий, в него целится Тарас. Тарас стреляет.. а польская лошадка Андрия стоит рядом и смешно помахивает хвостом. Польские кони настолько суровы, что не пугаются выстрелов.
А все остальное мне, представляете, очень понравилось. Богдан Ступка - 100% Бульба. Очень хорош Игорь Петренко (Андрий), да.. ну просто очень хорош xD Да и, скажем прямо, его герой мне намного ближе. Второй сын - Владимир Вдовиченков - понравился меньше, какие-то не искренние у него были слова про отечество.
Красивые панорамы без всяких там рефракций xD Здорово передана атмосфера повести. Очень атмосферное кино. По крайней мере, ощущения от фильма совпадают с ощущениями, которые я испытывала во время прочтения, а вы не можете себе представить, я прочитала "Тараса Бульбу" в 2007 году. Кое-что удивительно совпало и по картинке. А еще - на контрасте с радующими глаз панорамами - натуралистические сцены казни козаков. Когда я увидела висящий крюк - мне реально поплохело, потому что я знаю, как эта штука использовалась. Жутко. В том смысле, что бедные нервы, а сняли достойно.
Кто-то мне сказал, что фильм гламурный. Думаю, причина в том, что в кадре являются польские сиськи. Обладательница сисек - Магдалена Мельцаж - кстати, очень красиво говорит. А еще дело в красивых доспехах поляков, а они у них очень красивые (да и вообще костюмы в фильме понравились). И в закадровом голосе.. Мне интересно, какой мудак читает закадровый текст? Абсолютно никакого выражения. Даже в экстра-пафосных сценах, когда козаки в последние мгновения жизни говорят о родине, больше настоящего чувства. В целом, это был приятный поход в кино на достойную экранизацию. Хотя она, как и всякая экранизация, не лишена определенной интерпретации.
Ах да! В фильме абсолютно великолепный Янкель! Великолепный! И его проникновенный, прочувствованный монолог, когда Бульба просит ехать в Варшаву. Вот это пять.11. Форсаж 4 (2009, Джастин Лин). Тяжело воспринимать фильм, когда изначально скептически настроен по отношению к нему. Но даже скепсис имеет свойство обламываться.
Говорят, каждый видит то, что хочет увидеть. Я-то очень хотела, но не увидела.
Понятно, что ключевая фигура здесь - Вин Дизель. К нему я отношусь ровно, но в этом фильме не порадовал абсолютно. Мертвое лицо, лишенное эмоций (ну не совсем, иногда он поигрывал желваками) - это что, попытка показать силу, которая подавляет грандиозные внутренние переживания по поводу потери любимого человека? Сильные мужчины эмоций не выдают. А уж глаза, тупо устремленные в одну точку, когда машина летит на бешеной скорости - извините. Пол Уокер в этом смысле проявился гораздо лучше, по нему хотя бы видно, что он участвует в гонке.
Второй ключ - кузова, начиненные ультратехнологиями. Особенно хорош момент конструирования и доводки - ни на Дизеле, ни на Уокере нет и пятнышка. Или я не заметила? Похоже, среди всей съемочной бригады этого фильма я одна считаю, что перемазаться "кровью" автомобиля - это охуенно. А, забыла, я же не вхожу в съемочную бригаду))
Был там, правда, один перемазанный персонаж, но так - герой одного эпизода, да и тот "не наш". И перемазан он был для демонстрации убогости и несостоятельности в сравнении с Дизелем. А жаль, бензин и масла - благородные вещи.
Но погони хороши - не везде, правда. Я люблю живые гонки и, по-моему, в гонке по городу слишком много кадров из навигатора. Ну и косяк, когда рядом с машиной как бы разбивается другая - как бы, потому что та другая - отъявленно компьютерная. Хотя по "приставочной" графике ей не переплюнуть цистерну с бензином из начала фильма. Цистерна - то, о чем будут говорить все)) И я бы еще добавила моментик, когда машины вылетают из-под скалы - сделано на ура бугага. Я не очень люблю говорить об уровне спецэффектов, но, когда речь идет о земных автомобилях - душа требует.
Зато мне очень понравилось пересечение границы - нет, не когда машины едут по подгорному тоннелю (хотя первый проезд по тоннелю хорош напряжением). Но лучше, когда они движут по равнине - в сумерках! Не сверкая лаком под полуденным солнцем, не бриллиантово отливая при свете фонарей, а в густых сумерках, без фар, в пыли. Этот момент взял меня за живое.
Он единственный. В остальном я не ощутила драйва, атмосферности. О сценарии говорить вообще стыдно. Понимаю, экшнам сценарий не нужен, но даже экшн должен быть фильмом. Нельзя, чтобы все было настолько банально и предсказуемо. ХОТЯ, признаюсь, я никак не ожидала, что создатели позорно кокнут героиню Мишель Родригез (ну да, Рома, я теперь знаю, как ее зовут)). И ради чего? От нищеты идеи. Иного способа дать толчок действию они просто не нашли.
Шутки тоже на уровне. Дизель вхуяривает автомобиль в убийцу девушки и произносит: "Педик". Все смеются. По-моему, уже можно переиначить поговорку про палец. "Скажи "педик" и будет смешно".
Резюмируя. Я не любитель "Форсажей", поэтому вопрос "а хули тогда приперлась?" уместен. В кино я шла, честно сказать, постебаться, то есть хорошо и весело провести время. Но мне не удалось. Я не ощутила драйва, не осознала смысла, не увидела сценария. Хуже всего, что мне было просто скучно. Вернулась из кино насквозь перерастроенная. К сожалению, пока худший фильм. Тэг: "what a shame!".Ну что, массаракш? Нет. На "Остров" я пойду не раньше четверга следующей недели
12. Семь кабинок (2007, Дмитрий Месхиев). "Ты проигнорировал мою просьбу относительно "выйти"...предпочтя промолчать", - по-моему, отличный филологический ступор, прекрасно произнесенный Михаилом Евлановым xD В этом фильме он мне вообще напомнил мою любимую соведущую: вот точно такая же, когда, как нам сказали на психологии, "проявляет агрессию".
Прасартир.
Я не знаю, в общем, что это за жанр 1,5 часа курился перед моими глазами, но о проведенном времени я не жалею. Вероятно, это была пародия, не комедия, потому что открытой комедийностью фильм "грешит" только местами, в остальном там юмор, если и есть, то специфический, или его - именно юмора - нет. Никакой смысловой нагрузки, ни о чем, но довольно много вкусного (кто бы мог подумать, что столько вкусного можно найти в женском сартире xD). Эксцентричные уроды персонажи отыграны на ура. Плюс очень ощущается качество работы оператора - на высоте.. очень много интересных деталей, жестов, подчеркнутых правильной съемкой. Порадовал звук. В общем, это все как в фотографии: когда снимок заведомо не несет смысла, ты больше работаешь над формой. В этом есть своя прелесть, можно хорошо провести время.
Сопродюсер фильма - Валерий Тодоровский. Мне, конечно, надо было это уточнять еще до просмотра, теперь буду внимательнее. Интересно, у него в "Стилягах" есть наркоманы, показанные выразительно? Я вот в этом году уже второй фильм смотрю, к которому он приложил руку, и снова тут наркоманы. Черт. Наркоманы Тодоровского это такой же особый жанр, как танки Бондарчука. Любит Валера их что ли, считая благодатной темой?
Кстати, Федор. Он тут есть, да. Ну а как иначе я могла докатиться до такой жизни? Эпизодическая роль, но мне сказали, что он тут классно кривляется. Но я отвечу, что он не кривляется, а это пиздец xD Самое любопытное, что "Семь кабинок" вышел в прокат в том же году, что и "Тиски" Тодоровского, только на 10 месяцев раньше. И там, и там Федор играет наркодилера (удачный был год). Нехилый, короче, получился прогресс от дебила до харизматичного Вернера xD13. Чумовая пятница (2003, Марк С. Уотерс). Под пиво Пепси.Сидели с мамой на кухне, бухали Пепси и случайно посмотрели, ненавязчиво и приятно. Сюжет, мягко говоря, не нов, и одна бы я вряд ли стала смотреть, но для семейного просмотра сделано очень мило.*****14. Гололед (2003, Михаил Брашинский). В этом мире
много психов так много интересного. Этот фильм сопродюсировал Федор. Если бы я не полезла подробнее ознакомиться, с кем он его сопродюсировал, то не получила бы пару минут здоровых рыданий. Оказалось, это один из первых фильмов, производством которых занимается Федорова компания "Art Pictures Studio". Все вроде бы прекрасно, но эту самую компанию он основал совместно со Степаном Михалковым. С сыном Михалкова! *рыдает* И вот, они вместе продюсируют "Гололед" - фильм с гомосексуальной тематикой. Имею сказать, что так жить нельзя xD
Фильм был краток, всего час.Я не люблю фильмы, которые сняты так.. *нехватка терминологии* Ну так, экстрадинамично, с несчастной камерой, которую дергают во все стороны, высовывают из самых неожиданных мест, расфокусируют, снова фокусируют. В общем, делают все, чтобы кто-нибудь отметил: "Лента для ценителей кино". Здесь, надо признать, камеру дергают не тупо, оправдано, но сам стиль не мой. Зато понравилась идея. Идея случайного пересечения двух людей, случайной мимолетной ситуации, которая переламывает твой внутренний мир. И ты не знаешь, что делать дальше с собой - отмывать, или разрушать, или умереть, или выстраивать заново.
Ну и игра Ильи Шакунова (главная мужская роль) - более, чем понравилась. То, как он плачет на полу.. я еще не видела в кино настолько подлинных, открытых, режущих, болезненных - пусть будет тавтология - сцен душевной боли.
В целом, 100% драма. Пять все-таки поставлю.****15. Обитаемый остров: Схватка (2009, Фёдор Бондарчук). Я обещала, что посмотрю 15 фильмов в этом году. Получилось иначе, вчера было отсмотрено 16-е кино, но оно войдет во второй кинопост, а этот логично завершается тем, с чего начинался. Эдакое закольцованное повествование.
Любимые.Период с 6 января по 30 апреля (от первого "Острова" до второго) был удивительным. Это был путь в 13 совсем разных фильмов, 17 книг Стругацких, плюс невероятный трэш с Zael по мотивам всего этого. Вчера со "Схватки" вернулась жена и сказала, что я права: Бондарчук классно играет. Коротко говоря, второй "Остров" подоспел как фильм "своего" режиссера со "своими" актерами, которых находишь во многом прекрасными и просто зовешь по именам. Я же говорю, период удивительный, и я продолжаю им наслаждаться.
В этой ленте Федор допустил два фундаментальных косяка:
1. Форсированное производство. Возможно, многое закралось уже на стадии экстранапряженных съемок, но я буду говорить о производстве. Им стоило не отклоняться от генерального плана и, доведя кино до ума, выпускаться осенью.
2. Мнение общественности. Многие хотели кино более сжатое, более зрелищное (экшновое), и меньше хронометражом. Съели? Роднянскому с Федором надо было быть умнее и просто сохранить аудиторию первого фильма, а не пытаться угодить всем. Хотя, когда многотысячная армия "киноспецов" негондует - это страшнее танков.
Бонусом. Второй фильм явно ориентирован на тех, кто прочитал книгу. Первый в этом плане был куда проще. Я понимаю, что они понимали, что полстраны схватились за Стругацких, а в кино пойдет и вовсе подготовленная аудитория, но все же. Фильм должен быть фильмом, а не набором иллюстраций к литературному произведению.
Эти косяки, собственно, и повлияли на общую неудачу с монтажом. Точка.
Мне очень понравилось, как где-то было написано, что Бондарчук снял фильм "своеобразный до неприличия". Точнее не скажешь. Он своеобразный, но определенно стильный. Есть ряд блестяще поставленных, сыгранных, изумительных сцен (я бы с удовольствием взялась за развитие мысли, будь у меня вдохновение сейчас), есть очень удачные вещи, есть менее, есть натуральный трэш. Но все это так и осталось просто пятибалльным материалом с хорошим потенциалом. Цельного фильма, по сути, не получилось, поэтому это не 5. Но за многие-многие вещи - крепкая, уверенная 4.
Федор - нормальный мужик(с)
обсуждать со мной это можно, если очень хочется
акцент да, особенно когда Фанк говорит )))
а вот это я как раз не смотрела
там же Серебряков такой, такой... оранжевый!
http://www.youtube.com/watch?v=7MwLrHaU7tI
не надо, не разрешай мне, я питаюсь чужими мозгами xD
Сумеречная Кошка, черт
максимомдебилом xDесли все зайдет слишком далеко - и я не намекаю на ТО, ЧТО ТЫ СЕЙЧСАС СМОТРИШЬ, - я тебя зарэжу!))
*задумался* что, думаешь, уже пора резать?
слишком далеко - это когда ты будешь разговаривать ТОЛЬКО о бондаре
На объективность никоим образом не претендую )
я рад, что тебе фпирают его/с ним фильмы) теперь я знаю, к кому обращаться, если возникнуть вопросы по бондаре.
обращение к Бондарчуку: Федор, верни Ивека!
но там вообще все как-то в тему. пересмотреть что ли...
я рад, что тебе фпирают его/с ним фильмы)
правда? а я вот как-то не очень, честно говоря xD но вопросы да, да, конечно, я ведь не остановлюсь на достигнутом, я еще не дошла до дзена *ржот за кадром*
мне кажется он ничего никому никогда не возвращает xD
Сумеречная Кошка, но там вообще все как-то в тему
вооот.
а мне действительно трудно что-либо говорить о краско, потому что наше кино я не смотрела и практически ничего о нем не знаю..
пересмотри, конечно.
а много фильмов, где он снимался?
даааа, сколько и чего уже только не просили - а все шиш (НЕ ШИШКИН!!!)
самое ценным был, конечно, мозг
ты "Ночной продавец" не смотрела? Оттуда одна из моих любимейших цитат в исполнении Краско, про то что "всем на все наплевать" =)
не уверен
а что тогда?