91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Только что в первой части свободных заездов дебютант Renault Роман Грожан разбил машину.
В том самом повороте, где въебался Пике в прошлом году. Авария Грожана практически копирует инцидент Пике.
Вот! Вот! Флавио ушел, а они продолжают эти грязные делишки, натаскивают дебютанта на подстроенные аварии. Насилие и принуждение! Держись, Роман, тебе скоро позвонит Нельсиньо и объяснит, как действовать дальше :lol:

@темы: заяц пц, ironic, f1, weird, xD

Комментарии
25.09.2009 в 15:03

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
это особая, уличная магия :lol:
25.09.2009 в 15:07

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
burnet., осталось только чтобы алонсо уже ебнулся там. иначе его программа пребывания в рено не будет выполнена до конца и плохая карма потянется в феррари :D
25.09.2009 в 15:27

bow wow
Никакого Алонсо в Феррари!
А вапще, да, это все дух Бриаторе, не иначе :-D
25.09.2009 в 15:36

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Демоненок, слухи говорят что ди монтедземоло обмолвился в интервью испанцам дескать у феррари много испанских фанатов и алонсо им доставит)) да и вообще мне было бы интересно посмотреть на алонсо в красном, ему пойдет, и это не только об одежде
25.09.2009 в 15:41

bow wow
iveco, я боюсь Алонсо в Феррари, если честно. При всем моем к нему уважении и несомненной любви.
25.09.2009 в 15:42

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Демоненок, а если подробнее?
25.09.2009 в 15:48

bow wow
iveco, ну, во-первых, мне бы не хотелось ухода Райкконена. Не так, во всяком случае. А то, что Масса должен вернуться, даже не обсуждается. Потому Алонсо просто не вписывается в мою скудерию. Это на личном уровне.
На командном же, я не знаю, насколько он сам хочет в Феррари. Слишком уж он реношный. Как сойдется с командой, с механиком, инженерами. Я вообще боюсь новых людей. А Алонсо сложившийся уже во всех отношениях гонщик, со своими принципами, привычками, психологией.
*чувствует себя абсолютным ретроградом*
25.09.2009 в 17:40

Демоненок
Алонсо просто не вписывается в мою скудерию.
+1!
26.09.2009 в 14:28

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Демоненок, мне кажется он хочет в феррари, потому что знает, что как сильному пилоту ему нужно там побыть. а его реношность..ну..все-таки она во многом была обусловлена тем, что бриаторе был рядом и опекал его как сына) теперь бриаторе нет..
и потом, шумахер когда-то тоже был бенеттоновским)

Страж ворот, хорошо, что боление за феррари во мне есть только в латентной форме..это избавляет от ангста, как я вижу :D
26.09.2009 в 19:23

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Демоненок, я надеюсь опыт в конюшне у него окажется менее "опытом", но более "гонками"..надеюсь, я донесла, что хотела сказать :lol: ты поддерживаешь идею трех машин?)
про возможные 19 даа..это перегиб адский. 18-то тяжко было, а это..
26.09.2009 в 19:33

bow wow
iveco
*многадумает над временем коммента* О_о
Я тебя поняла :-D ты не поверишь, но я тоже на это надеюсь) Как и на чемпионский титул, кубок конструкторов и шняжечки из серебристой фольги :-D
Нет, конечно, я ж не до такой степени дура. Это смешно. Давайте еще всеь пелетон растянем до 50 машин. Что ФИА стоит? И будем косплеить НАСКАР в начале пути. Угум.
Ага, я тоже смысла не понимаю. Эти все гонки в азии, конечно, тру, поскольку экономически выгодны. Ну, азиаты - сумасшедшие люди, сама понимаешь, да и Монреаль вроде бы значимая гонка, но тогда надо убирать что-то. Лучше бы тесты разрешили.
26.09.2009 в 23:15

bow wow
iveco, боление вообще, в принципе, избавляет от агнста :lol:
шумахер когда-то тоже был бенеттоновским)
Туше) Хотя я не попала на это время, потому, что называется, разумом-то знаю, а вот "не видел, значит, не было" :-D
Побыть надо. Тем более, в Маках он побывал, надо и конюшню осваивать, все полезный опыт. Но я прооооотив. Можно тогда от Феррари три болида? :-D
Ты, кстати, про возможные 19 гонок слышала?)