91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
..Начало суток провела на улице - вынужденный раз пришлось с собакой в сумрак. В полночь.


Ну вот, осталась одна дома. Душевно отдыхаю.

По Спорту какой-то бобслей показывают. Насколько же голландцы бездарны в этой части. Двойки. И так сойдет, пусть себе фонит. Одно хорошо, что не санный спорт, который я тут в один из полудней намедни понаблюдала, потому что из-под одеяла было вылезать холодно, а пульт кошка увезла в другую половину комнаты. Вообще не понимаю, кто придумал эту хрень с херовым названием? А санные соревнования в двойках - это вообще камасутра какая-то!

..Кстати, по теме спорта. По программе у нас сегодня биатлон. Вроде бы только биатлон и может быть фигурное катание. Биатлон - интересно. Катание - неплохой фон. Под утро еще теннис, который я не посмотрю, потому что буду или за компом, или за книгой.



Завтра прикольнее. Биатлона куда как по-более. Вечером футбол. Финал никому не нужного Кубка Содружества, который я скорее всего предпочту проебать за чем-нибудь более приятным)) А кто в финале играет, кстати? Известно уже? Или это не важно, потому что выиграют все равно кони?

Я категорически не в курсе.

А потом еще один футбол. О, да. Команда Абрамовича, против "команды Алексея Смертина", в игре, где и без того не интересный Смертин все равно не выйдет. Ну и бог с ним, бедный Чарлтон.

Ну еще у меня завтра по программе может быть Ксю, и я так думаю, что это может получиться позитив очень-очень))



Собственно, о книге, которую я упоминала. Поскольку на днях я закончила с мушкетерами, чему нарадоваться никак не могу, а так же радуюсь еще тому, что прототип д'Артаньяна в 1673 году пал в битве во время так называемой голландской войны... Так вот, коллективным "иван-иванычем" решили, что теперь я буду читать"Фауста" - я читаю "Фауста". Пока, ничего не могу сказать, весьма интересно. Фауст, который со скуки заложил душу Мефистофелю, причем под совершенно тупыми условиями - по-другому надо было подписываться конкретнее в том месте, когда дьявол будет иметь право душеньку прибрать. Но не это главное. Главное в философии и в культивированном немецком порно))



А вообще, вы знаете, я вот не знаю. Вчера меня с кухни можно было уносить после этих строк, которые по сюжету спели духи:

Рухните, своды

Каменной кельи!

С полной свободой

Хлынь через щели,

Голубизна!




Ну и что это такое?..

@музыка: Foundation - Refreshed; Gambas vs Max Deejay - Rotterdam

@настроение: [IMG]http://static.diary.ru/userdir/1/3/5/5/135575/5749199.jpg[/IMG] кто-нибудь, руки мне отогрейте...)))

Комментарии
21.01.2006 в 13:13

Ну и что это такое?..



это лозунг, который нужно повесить на въезде в Манчестер, Сан-франциско, Новый Орлеан (хотя там и так уже все своды пообрушились))))
21.01.2006 в 13:20

have no fear - eugene is here
Рухните, своды

Каменной кельи!

С полной свободой

Хлынь через щели,

Голубизна!
-- сбылось ведь пророчество... хлынула голубизна... где ее теперь тока нет...
21.01.2006 в 13:25

Bastian Schweinsteiger, она все время была на грешном нашем шарике - 11% населения Земли... просто виднее стали...голубее чтоли :laugh:
21.01.2006 в 13:28

have no fear - eugene is here
Brooklyn нет, может быть конечно речь идет о воде... тогда это 60%... не хотелось бы чтобы те 11% тоже достигли такой планки
21.01.2006 в 13:30

Ubi panis ibi patria.
Brooklyn, она все время была на грешном нашем шарике - 11% населения Земли... просто виднее стали...голубее чтоли:lol:

Ив, я вот тож одна дома сижу. На улице ХОЛОДНО...........АА! Учу немецкий (мать его, отца его Гётте:( )

Фауст, который со скуки заложил душу Мефистофелю, причем под совершенно тупыми условиями - по-другому надо было подписываться конкретнее в том месте, когда дьявол будет иметь право душеньку прибрать. Но не это главное. Главное в философии и в культивированном немецком порно))

:lol: Особенно про порно)) Гы))

А вот Булгаков тож свою "Маргариту" почти полностью с "Фауста" сиписал, так шо некоторые моменты в кино - м...м.. эт как его.. точно влияние этого самого плорно:lol:

В общем, дочитывай "Фауста" - потом продискуссируем на эту теиу) гы)

21.01.2006 в 13:36

have no fear - eugene is here
Brooklyn а вообще мне на эту ему говорить не положено, а то появится вездесущий(ая) предвадитель(ница) ПИДАРАСОВ их самых и уничтожит меня...
21.01.2006 в 16:21

Короче весь день спорт будешь смотреть... правильно!
21.01.2006 в 17:23

сначала думаешь, что ОНА потеряна для этого мира и списываешь ее со счетов, но вдруг она произносит что-то достойное Далай Ламы...
кажется ЦСКА уже ничего не выиграет, не знаю что было вчера, может полуфинал?но они там какой-то команде по пенальти проиграли. Ничего конкретнее сказать не могу, не смотрела, так фоном шло.

ты так заманчиво рассказываешь...что я тоже решила побалавать свой изголодавшийся по деятельности мозг и почитать Фауста))
21.01.2006 в 17:48

Bastian Schweinsteiger, не бойся, поздно бояться, оне всегда тута :eyebrow: :)))))



Люди гибнут за метал... ну тоесть, все рванули читать Фауста... что твориться! :kapit:
21.01.2006 в 18:50

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Brooklyn, а при чем тут еще и американские города? только не говори мне, что это хоккей))

..и по поводу "поздно бояться" и кто-то там всегда тута - вообще, здесь не самое место для угроз, скажу тебе я) для всего чего угодно, но только, извините, не так))

что до "Фауста", то.. там еще Мушкетеров перечитать некоторые товарищи собирались :laugh: так что, любитель статистики, читайте книги))



Bastian Schweinsteiger, ну про пророчество то да, чувствовал старик Гете, что хлынет и будет развиваться.. блин, что тут сказать))

а вообще мне на эту ему говорить не положено, а то появится вездесущий(ая) предвадитель(ница) ПИДАРАСОВ

:weep3: ... :lol2: ну это уже вообще)) ..я-то думала, что это мой дайр, а тут оказывается какие-то предводители ведут незримые порядки..



Ajax@, а я вот не столько дома одна сижу, как в общем, наслаждаюсь тем, что одна))

не, я понимаю, что Булгаков, Фауста обчитавшись, и заевши это "колесом", равно как я закусываю книгу бутербродами, ринулся писать порно. но дело в том, что до немцев ему, как мне до чайника - штучка получилась сорта второго)

что до дискуссий, то я с тебя сначала Мушкетеров потребую :-D а потом уже на тему Фауста))



Винсент Вега, ну так а что еще делать, если на улицу вообще не высунешься? (сказала я, только что пришедшая с мороза))) да и вообще, спорт - понятное дело, интересно по большей части)



El nino, о! если цска проебывает - значит, это кому-то нужно! :-D не могу сказать, что мое сердце наполнилось печалью)

рассказываю, говоришь, заманчиво... о... я собрала последние силы, потому что вчера меня Spirit отчаянно пугала, что после середины я разочаруюсь) но ты все равно почитай, ага.
21.01.2006 в 20:07

have no fear - eugene is here
iveco ну ты же поняла про кого я... этот предвадитель является по совместительству еще и выдающимся психологом...
21.01.2006 в 20:25

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Bastian Schweinsteiger, ну естественно я поняла, о чем идет речь.. как тут не понять)

а по совместительству.. выдающимся психологом - так вернее. психологи столь быстро диагнозы не ставят)
21.01.2006 в 20:39

have no fear - eugene is here
iveco смотри, а то она увидит что ты про нее пишешь, и ты тоже будешь уничтожена, я бы даже сказал изничтожена!!! вместе со всем дневником
21.01.2006 в 20:46

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Bastian Schweinsteiger, ну, я не хочу напарываться на скандал, конечно, однако я тоже имею право написать то, что я чувствую по-крайней мере. хотя я понимаю, что мои слова - это тоже скоропалительный вывод.

а изничтожать.. изничтожать - это не строить, особого таланта тут не надо, я понимаю.
21.01.2006 в 20:53

have no fear - eugene is here
Bastian Schweinsteiger ну я так все равно не умею изничтожать, мне проще в репу дать :-D
21.01.2006 в 20:55

have no fear - eugene is here
блядь, сам себе написал...
21.01.2006 в 20:57

Смертин своей внешностью и игрой в полной мере оправдывает свою фамилию
21.01.2006 в 21:10

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Bastian Schweinsteiger

блядь, сам себе написал...

:lol2: и даже сам себе ответил)

а вообще ты знаешь, я думаю, что лучше в репу, или там об асфальт той же репой, чем....



Franz Beckenbauer, ага. у меня отец что-то вроде это говорит.. вроде того, что Смертин внешностью оправдывает свою игру)) от правды не уйти, что уж.
21.01.2006 в 21:18

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
ivecoНу еще у меня завтра по программе может быть Ксю, и я так думаю, что это может получиться позитив очень-очень)) ой...видимо от меня позитивом так и прет?..))) :hah:

а цска выбыл.. хнык..салугина жалко((( в финале играют нефтчи и каунас.. причем первые вышли изза того что пюник отказался с ними играть изза религиозных и политических соображений

Рухните, своды

Каменной кельи!

С полной свободой

Хлынь через щели,

Голубизна
ой..держите меня))) нет..не надо а то я на диван не успею добежать)))

бедный Чарлтон бедный бедный чарльтон против боринг боринг челси... клевааа))) так и надо было написать в афише матча)))
21.01.2006 в 21:57

сначала думаешь, что ОНА потеряна для этого мира и списываешь ее со счетов, но вдруг она произносит что-то достойное Далай Ламы...
iveco да она кого хочешь запугает)))надо самой почитать))ты только представь метро, час пик, еду я и в руках томик Гете вместо Мирового футбола)))
22.01.2006 в 02:01

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, ну в общем, ты достаточно положительный человек)) с тобой приятно проводить время)

ну я понимаю, что тебе салугина жалко, но мне-то нет) а вот по поводу добровольно подавшейся вон команды я слышала в общих чертах.. а чего их там такое не устраивало конкретно?



строчки из фауста, то да.. меня вчера на кухне некому подержать было, поэтому я так плавненько утекла со стула на пол)



пуэ пуэ чарлтон вс борин' борин' челси)) что-то в таком духе звучало бы неплохо, да, ты права)) очень хорошая характеристика к матчу.. ну только если там опять кто-нибудь не вздумает с красными карточками чудить)))



El nino, ну вот я собственно сама сейчас и вчитываюсь))

а в час пик.. ну а что) и будешь ты знакомиться не со всякими "футбаллерами", а с будущими критиками, литераторами, драматургами.. в общем, познаешь другие горизонты)))

гы.. а вообще, я в свое время ездила в местро с Толкиеным, ага. с его биографией в руках)
22.01.2006 в 02:26

сначала думаешь, что ОНА потеряна для этого мира и списываешь ее со счетов, но вдруг она произносит что-то достойное Далай Ламы...
iveco ой, да где же в наше время встретить интеллектуала-литератора да еще и в метро)))нет, конечно, есть шанс, что ко мне начнут приставать всякие дядяньки лет за 70 с предложением подискутировать на тему Фауста...но вот других людей боюсь это даже может отпугнуть)))тем более одно дело пизаться в метро и расталкивать всех и МФ вроде как нормально смотрится, а девушка с Гете просто обязана стоять в сторонке, влезать в 5 по счету электричку и мило всем улыбаться)))

слушай ты уникальный челвоек))в соседнем доме у тебя живет Деку, в метро ты ездишь с Толкиеном(правда жаль, что он усоп))ну ничего это неглавное)))
22.01.2006 в 09:12

iveco, Амеркианские города при чем? ну так это - голубизна все та же 11%-ная... по статистике - данные (обозначенные мною города) я вляются центрами мировой гейской культуры:-D)))

статистика - весчь жестокая, так просто не отпустит :shuffle2:

"Мушкетеров"?? кто собирался??? когда??? :susp:



Ксю ака Лив, суперский лозунг - отлично смотрелся бы на трибунах в виде оооогорооооомного плаката (Жозе бы свой пидарский шарфик стрескал):nea:
22.01.2006 в 13:22

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco вобщемто?) все равно о се такое читать приятно))) пасиб)))

ну я понимаю, что тебе салугина жалко, но мне-то нет) а вот по поводу добровольно подавшейся вон команды я слышала в общих чертах.. а чего их там такое не устраивало конкретно? хых) мне не токо его мне почти весь дубль)))

пюник это армянская команда то есть они христиане а нефтчи из азербайджаны то есть они мусульмане..а ведь между армянами и азербайджанами уже долгие годы война на почве религии.. а отказались играть армяне как раз по поводу политических и религиозных соображений

поэтому я так плавненько утекла со стула на пол) хаха)бедняга)

пуэ пуэ чарлтон вс борин' борин' челси)) что-то в таком духе звучало бы неплохо, да, ты права)) очень хорошая характеристика к матчу.. ну только если там опять кто-нибудь не вздумает с красными карточками чудить))) красный картон маст дай!)))



Brooklyn суперский лозунг - отлично смотрелся бы на трибунах в виде оооогорооооомного плаката (Жозе бы свой пидарский шарфик стрескал) да уж) зря меня не будет на том матче..где нить поставила этот плакат *ну чтоб мя не заметили а то..)* (подальше от болел обоих команд но чтоб было везде видно)
23.01.2006 в 00:46

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
El nino, ну я не знаю, ездят ведь в метро эдакие умудренные юноши.. такие, ботанистые ботаны совсем)) бывает, я видела.

а девушка с Гете просто обязана стоять в сторонке, влезать в 5 по счету электричку и мило всем улыбаться)))

ну почему же сразу так, нет)) может быть, девушка, которая читает Гете, настолько прониклась немецкой философией и готическим духом, что воспринимает себя не иначе, как "судия в черном");) ..все остальные по сторонкам стоять будут)

слушай ты уникальный челвоек))в соседнем доме у тебя живет Деку, в метро ты ездишь с Толкиеном(правда жаль, что он усоп))ну ничего это неглавное)))

ну прям уж там, уникальный человек)) что уж там такого, с Толкиеном по метро шататься.. а вот с Честью Самурая, которая по толщине едва ли не больше, чем Властелин Колец - это было бы совсем другое дело :-D но я до такого не дошла. войны между сегунами и тонкие замыслы военной стратегии осваивала дома, мирно полеживая на кровати)

а вот по поводу соседнего дома, бля, ты мне не поверишь.. я сегодня в магазин вылазку делала, и видела парня, просто безумно на Дэку похожего :laugh: я аж застыла на месте и хотела себя ущипнуть... вот же офигение какое...) видать, воздух морозный на мозг повлиял, не иначе, что глюки))



Brooklyn, о, ну я всяко такими сведениями не обладаю))

даже у ф1 со штатами не слишком шикарные отношения, чтобы я хоть через это могла быть осведомлена. а напрямую особенно не интересовалась))

статистику саму по себе не люблю, хотя иногда она оправдывает себя.

..а Мушкетеров.. ну собирались некоторые, были мне желания изъявлены, а что ты так пугаешься?..



Ксю ака Лив, ну чего ты так к этому "в общем-то"?) паразит в моей речи - эти бесконечные вводные слова)) поэтому читай позитив в чистом виде, без всяких "в общем-то". просто особенность моей и без того кривой речи))

..по поводу религиозных распрей, что я могу сказать. на мой взгляд, глупо замешивать их, когда речь идет о спорте.

красный картон маст дай!)))

ну как ты можешь убедиться после минувшего матча - отнюдь не маст))

(подальше от болел обоих команд но чтоб было везде видно)

то есть в центре поля=)
23.01.2006 в 01:19

сначала думаешь, что ОНА потеряна для этого мира и списываешь ее со счетов, но вдруг она произносит что-то достойное Далай Ламы...
iveco нуууу...не надо мне ботанистых ботанов))))не ужели ты думаешь, что я мечтаю каждый день слышать фразы вроде "ну ты тупая Ирка..." "ну ты и ограниченная...");)))

тогда лучше с Достоевским ехать, приговаривать "тварь ли я дрожжащая или право имею?" и при этом так многозначительно поглядывая на окружающих)))

о наверное интересно, я люблю читать про самураев, про японию. Когда была классе в 8, наверное, на меня такое впечатление произвел фильм Сегун

а что Деку делать в Барселоне?))он же дисквалифицирован на 2 матча так что почему бы не насладиться архитектурными красотами северной столицы))))
23.01.2006 в 03:27

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
El nino, ну почему же ты сразу думаешь, что ботан будет тебя обзывать?))) он ведь будет такой благовоспитанный и правильный.. гору книг тебе будет приносить :-D

гыы) я так думаю, что через пару остановок в вагоне ты уже будешь ехать в гордом одиночестве, если приговаривать такие фразы))

а Честь Самурая, да, интересно в принципе. там вообще очень хорошо передана эпоха, когда император был всего лишь марионеткой в руках сегунов, как они делили власть в стране и т.д. Исторический роман))

фильм Сегун я тоже помню, тоже смотрели и нравилось просто безумно)) классное кино. жалко только, что когда его потом повторяли, я так и не смогла состыковаться с собой по времени, чтобы посмотреть)

..ну равно как сейчас я не могу осилить всего лишь в 21:30 переключить телек со Спорта и посмотреть Скорую помощь!!!



почему бы не насладиться архитектурными красотами северной столицы))))

ну ты знаешь, честно говоря, в моем районе такие красоты... хм... ну скажем так, самое красивое, что здесь было, это мои эпические картины на одной из стен дома)) да и то маркер за давностью просто выгорел на солнце.
23.01.2006 в 14:13

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco хаха) мда вводные слова это еще те паразиты :laugh:

ну как ты можешь убедиться после минувшего матча - отнюдь не маст)) не маст а мэй) я не против)))

то есть в центре поля=) чтоб не болелы побили а игроки :lol2:
23.01.2006 в 22:51

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, ага, но сейчас у меня с ними еще куда ни шло, чем года эдак три назад)) я помню на журналистике мне как-то толково не хватало времени написать статью по теме, и я практически на ходу сочиняла.. как мы с редактором потом ржали, что у меня не статья, а словарь вводных слов получился)))

чтоб не болелы побили а игроки не, они бить не будут. они попросят судью показать тебе красную карточку=)
23.01.2006 в 23:08

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco мда...красный картон маст дай однозначно)))

а вводные слова частично)))