91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Если говорить фактически, то Ксю была первым человеком, который поздравил меня с именинами, сделав это аж за несколько дней до :-D И хотя, как говорят, заранее не поздравляют, но так уж получилось, и это придало мне не мало бодрости.

А номинально.. именинный пирог - это такая обалденная штука с прослойками из поздравлений. Новый день я встречала с каким-то абсолютно невероятным поздравлением от El Nino. Ириш, я правда до сих пор не могу это пережить, такой огромный эмоциональный заряд! Мне просто снова, снова, снова, снова и снова хочется сказать "спасибо", и вот у меня опять слезы... А на картинку я периодически поглядывала ночью и тихонечко помирала :kiss:



Ночь тоже, знаете ли.. В нереальном расположении духа двинула в аську, где опять до самого утра заседала с NMARIA. И еще как заседала...

Фрагменты разговоров...

И, кстати, Маша, да, вот только не надо врать, что ты поздравлять не умеешь. Еще как! И спасибо. Знаешь ты, что сказать надо. Получила твою почту :kiss:



В общем и целом, выгуляв бобика, спать я легла в 10. Для того, чтобы проснуться в 11 с немногим, и посмотреть матч Роджер Федерер - Николай Давыденко. Сравнительно недавно закончился. И, боже мой, какой это был матч! Ну явно ни чуть не хуже, чем футбол, который я смотрела в понедельник, когда жег младшенький Фердинанд.. Нет, все-таки теннис, это классная вещь. Самыми популярными словами, кроме резонных комментариев, на три с чем-то часа у меня стали "твою мать" и "гаси".

Столько борьбы в этом матче, столько драмы! Давыденко очень старался противопоставить свою игру швейцарцу, упирался всеми рогами, какими только мог.. Но он от того и Давыденко. И от того Рождер Федерер - это Роджер Федерер, как он владеет ракеткой, видит корт, и умеет держать себя в критической ситуации.

Третий сет был переломным моментом в матче. Николай оторвался от соперника на пару геймов. Казалось бы, всего ничего, и выиграй он, то по сетам будет вести 2:1, а это весомо. Но, что-то произошло... И дело даже не в браке, который допускал Давыденко. Федерер - до потрясения атакующий теннисист! Проделать столько работы, отыграть упущенные геймы, и свести дело к 6:6. Тай-брейк, господа, где казалось бы, гений тенниса не мог упустить своего шанса.. Но и там все не далось легко. Не хотело складываться. Мало того, что первая подача не шла у Роджера львиную долю матча, так и игра у сетки подводила его уж сколько раз. Кроме того, Николай старался отчаянно хитрить. Словом, на тайберейке Николай повел. Вот были его эти моменты, когда человек, что называется, разыгрался, и конец имеющегося ресурса сил (который, давайте признаем, у весьма субтильного Давыденко все же не так велик) еще не начал подступать. И очень не надо было упускать игру. Но Федерер надавил, и еще немного... Тайбрейк кончается на том, что Давыденко допускает двойную ошибку. Балл начисляется Роджеру. Швейцарец ведет по сетам 2:1.

Честно говоря, могу сказать, что проиграть столь важный момент на собственной же двойной ошибке - это дальше уже продолжать не надо. Можно со спокойной совестью собирать вещи и ехать домой, ибо это уже все. Если бы Давыденко в итоге все-таки вытянул матч на себя - это было бы чудо господне.

Тем не менее, надо отдать должное, он проявил старание в дальнейшем продолжении борьбы, и даже повел в четвертом сете. Более того, дело вновь свелось к тай-брейку, то ли действительно от неудач и видимой небрежности Федерера, то ли это просто была прихоть королевского почерка. После всех захватывающих розыгрышей, эффектно - сделав эйс - Роджер Федерер поставил красивую точку королевским шрифтом в этом матче.

Тоже подарок в мой праздник.



К слову о теннисе. Мне будет это легко, и не важно, ложась спать, или проснувшись, но завтра в 5:30 утра будет, по всем вероятностям, интересный матч. Мария Шарапова - Жюстин Энен-Арден, и я так боюсь, что это стоит того, чтобы увидеть.

@настроение: [IMG]http://img.photobucket.com/albums/v311/iveco/moodilovo.png[/IMG]

Комментарии
28.01.2006 в 10:20

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco потому что, упаси господь, но больше - это вам придется собираться в питер, чтобы навещать меня в больнице после сердечного приступа) я согласна) у мя как раз виза уже сделана)))

upd. сцуко и авик в тему) ну авик это ваще ахуй)))

ну.. беда-не беда.. когда мы с ней познакомились, я ведь еще была болелой Милана) и по этому поводу у вас было немало ссор с использованием бит и подзатыльников))))
28.01.2006 в 17:38

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, ужас, какая ты жестокая! а иного повода, кроме как мое попадание в больницу, ты для приезда и выдумать не сможешь :-D

ну авик это ваще ахуй)))

*подозрительно* а чем тебе не нравится мой авик? ну я понимаю, конечно, что не совсем в моем стиле :gigi: но уж)

а вот с Sunrays, да, честно говоря, что-то я не припомню наших ссор на почве команд, и биту она не столь давно приобрела. подзатыльники в воспитательных целях я регулярно получала за Буффона))
28.01.2006 в 18:21

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco ты для приезда и выдумать не сможешь увы, пока что нет..)))

ну я понимаю, конечно, что не совсем в моем стиле не согласна))) вполне в твоем стиле))) итак, ив, уже авик со страшненьким есть...остался пост)*доебу скоро)*

подзатыльники в воспитательных целях я регулярно получала за Буффоначем те джи то не угодил?)))
28.01.2006 в 19:22

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив

увы, пока что нет..)) ну вот :(



*смотрит на авик* *приподнимает брови* ах какой у меня стиль однако. дожилась я со своими шуточками :D а пост.. ты доеби сначала Рио, чтобы он гол забил в апл, а за мной не заржавеет. и какого только хрена я себе подписала этот "смертный приговор"...))



те джи то не угодил?)

не угождал он мне - это да, а очень жаль, ибо хотелось бы. вот за это "хотелось бы" я как раз и получала :-D



ps. а в посте я так и напишу: "Ксю таки доебала Рио, и он забил гол. Ну а теперь я с чистой совестью могу признаться..." БУАГАГА=)
28.01.2006 в 20:00

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco стиль стилем а шутки шуточками)) что есть то есть и это не скроешь))) ты все таки страшненьких любишь :laugh:



*шепотом* а джи те не угождаЛ или не угождаЕТ?)))



ну все, ив... ты терь моя убийца четырежды!!))) а так... я не против такого заголовка...)))))))
28.01.2006 в 20:30

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, так собственно говоря, я ведь сама, первая сказала, что мне табличка нужна "я страшненьких люблю" :-D что уж со мной поделать)))



*вздыхает* *улыбается и качает головой* *шепотом* и в прошедшем времени, и в настоящем, и, конечно, говорят, что не зарекайся, но и в будущем. я же пообещала Sunrays, что видов никаких иметь не буду. вот и не имею. и меня соответственно не :gigi:



ну с постом мы там посмотрим, что и как написано будет. дайте гол!=) в апл. в кубке не прокатит никак :lalala:
28.01.2006 в 20:46

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco табличку с этой надписью я думаю мы с машкой те обещаем))

я же пообещала Sunrays, что видов никаких иметь не буду. вот и не имею. и меня соответственно не хых)) обещания надо выполнять)))

в апл. в кубке не прокатит никак а если дубль в КА?)))
29.01.2006 в 10:02

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, да, хм, выполнять обещанное - это в идеале, не плохо. но я честная, буду держать слово))

а если дубль в КА?)))

братишка, это фантастика :laugh:
29.01.2006 в 11:54

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco братишка, это фантастика а вдруг?))))))
29.01.2006 в 14:26

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, не верю. не верю)
29.01.2006 в 15:22

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco а я идиотка верю))))
29.01.2006 в 18:12

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, не, моему воображению не охватить никак)) боюсь, что я даже не смогу до конца поверить, если такое случиться)) да для меня же мир просто перевернется :-D
29.01.2006 в 18:34

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco да для меня же мир просто перевернется хаха))) стеби, а если всетаки случится?) если перевернтся то есть ты станешь больше спать так как ты будешь часто в шоке.)
30.01.2006 в 07:35

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, а вот дубль-то сегодня был. но вот только дубль кирана :lalala: но не сказать, что от этого мне так уж меньше хотелось повесить на шею "я страшненьких люблю". дааа=))
30.01.2006 в 15:55

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco хых) с одной стороны плохо что киран не стращненьких иначе бы заставила написать но с другой стороны - СЛАВА БОГУ ЧТО КИРАН СИМПОТЯЖКА)))))
30.01.2006 в 15:59

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, а мне, честно говоря, очень понравилось, как машка выразилась в смске один раз мне: "киран - такой же чудик, как и рио" :lalala:
30.01.2006 в 16:09

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco а я так не считаю))) мне кажется он оч даже милый...ммммм)))))))))))))))))))))))))))))
30.01.2006 в 22:43

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, не обижайте Рио, демоны :weep3: ))

ну ладно, ладно, уговорила :laugh: но все-таки я до сих пор убиваюсь, плачу и прошу прощения, что вчера не выдержала и кирана солнышком назвала)) ей-богу, я деградирую :-D
30.01.2006 в 23:28

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco хыхы))) не парься ты так) скоро рууда будешь ласково называть..и сара))))) * умею поддержать)))*

не обижайте Рио, демоны кто обижает?! я обижаю?!)))))
31.01.2006 в 03:25

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, не, вряд ли. рууд - это просто рууд. тут все сказано этим и больше не надо))

..а обижаешь, да, ты обижаешь)) вот киран у тебя "симпотяжка", а рио ты совсем не ценишь! *осознала всю утопичность сказанного* *БУАГАГА* :lol2:
31.01.2006 в 18:51

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco и больше не надо)) скоро будет надо)))) хаа)

вот киран у тебя "симпотяжка", а рио ты совсем не ценишь! у мя истерика же ща будет) я его ценю не за внешность!))))))))))

осознала всю утопичность сказанного слава богу что осознала) а то я не знаю как бы попробовала объяснить тебе это)))))))
01.02.2006 в 10:26

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, ну за столько лет ведь не стало надо) а революций проводить не собираюсь))

я его ценю не за внешность!))) ну кому ты это рассказываешь?.. я ведь и не это совсем имела в виду)))



а то я не знаю как бы попробовала объяснить тебе это))) ну точно так же, как ты мне объясняла, что материнским инстинктом к сэведжу проникаться не стоит :-D
01.02.2006 в 19:33

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco не революция а эволюция будет))))))



ну его талант нападающего я ценю)))



ну точно так же, как ты мне объясняла, что материнским инстинктом к сэведжу проникаться не стоит и как всегда ни фига не получилось))))
01.02.2006 в 22:42

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, скорее не эволюция, а для такого человека как я, деградация)) ну я максимум, что выдам - это "мой ванечка". достаточно этого, достаточно))



ну его талант нападающего я ценю)))

чей талант нападающего? :laugh:



и как всегда ни фига не получилось))

ну почему же?.. я же признала свои отеческие чувства :-D
01.02.2006 в 22:59

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco или например насчет эдвина - мой винни)))) :laugh:

чей талант нападающего? а как ты думаешь? канешн рио!)

я же признала свои отеческие чувства ну слава богу))))мои слова не прошли даром :laugh:
02.02.2006 в 11:21

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, хах.. ну винни - это всяко лучше, чем всякие склонения на тему "эд" :gigi: ..винни... :lol2:



ну слава богу))))мои слова не прошли даром

и сегодня я так обзывала своего "сына" сукой, что кажется, моя мама осталась в шоке)))
02.02.2006 в 17:13

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco ну тогда не винни а пух))) по мне так винни оч даж ничего в этом смсле)



слава богу моя мама спала иначе бы если я за одно матное слово мне лекция на час до лекция длилась бы 3 дня))) я его по полной... повод был и не один..во сцуко...))
02.02.2006 в 23:05

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, не, не, не, а я ничего и не говорю)) мне наоборот идея с винни очень даже понравилась)))



гы) ну у меня мама вообще вчера в ходе матча наслушалась много художественных выражений)) боюсь, что в некоторых моментах я орала так, что даже папе могло быть слышно.. но я уверена, что он простит. ибо по делу ведь было, он все видел и сам))
02.02.2006 в 23:32

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco значит жду поста про винни?))))



оооо...папа - это антиматовая коалиция))) я седня утром случайно сказала маме бля...как же хорошо что она не заметила иначе бы день уже был заранее испорчен)
03.02.2006 в 08:09

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, а чего ждать поста про винни? все и так знают, как я отношусь к этому винни)))



ха! мы вчера с папой сидим, юнайтед обсуждаем, и я там как раз ляпнула "бля".. но телек как раз работал, и он просто не услышал)) а могло бы быть весело)