91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
..Заголовок прямо-таки для тех, кто уже забыл о горечи поражения..

Эх, последние пара деньков выдались просто ни к черту. И если пятница, 13 - вынесшая на бумагу Луиш Фигу/Криштиану Роналду - была симпатичной еще хоть с какой-то стороны (и наверно, все-таки сзади), то вчерашний день, если не из разряда "забыть и смотреть вперед с оптимизмом", то уж точно просто "не день Бэкхема". Жуткий скандал с утра, невнятный день, и пожалуй только полвечера в интернете можно отнести к разряду позитива. Ну про ночь в сети я уж говорить не буду, к субботе это по времени суток отношения не имело, да и без этого вышло, ой, весьма весело и занятно.



Юнайтед тоже, в принципе, не порадовал. Ну а что поделать? Сыграли, в принципе так, как сыграли. Что сумели, то и сделали. Где-то с проблесками, а как в целом - оно и по результату видно. Главный проблеск - это, конечно, гол ван Нистелрооя. Ну вот Рууд. Эстетическое удовольствие на 110%, грань с фантастикой, но маленький повод порадоваться хоть чему-то. Для меня не такой маленький, для кого-то, я понимаю, понимаю, куда как меньший.

В общем, разочарование к горлу, естественно, пыталось подобраться, упорствовало, прилагало старания, но так полноценно и не наступило. И не то, чтобы это даже была элементарная усталость от разочарований, нет. Просто это футбол, это спорт. В нем бывает всякое, и эмоционально-физические ямы тоже. Словом, стоит принять ситуацию такой, какая она есть, и соответственно, следить за ней.

Единственное, спокойствие портит только удаление Криштиану Роналду. Какое-то плохо обставленное фэнтези...







Далее по теме тех же Роналду, и еще кого-то там. "Мировой Футбол" породил повод для сумятицы в умах, учащенного сердцебиения, и поднятия температуры, а так же общего тонуса тел болельщиков, поклонников и фанов (кому как нравится) Манчестер Юнайтед. Статья с более чем саркастическими выпадами, которые потянут в один уровень с хамством. Ну а что поделать? Во-первых, для МФ это не столь удивительно, во-вторых, если это было выпущено в печать, значит удовлетворяет политике редакции, политике издательства в целом. Это может нравится - а многие любят что-нибудь "остренькое", это может не нравится - хотя бы даже поклонникам классического подхода к делу в прессе.

Лично я не думаю, что в МФ все это было опубликовано с ненавистью и с желанием кого-то оскорбить, хотя реакцию на слова там понимали и ожидали в полной мере, но уж... Мне и самой случалось выписывать еще не те материалы, выглядевшие полнейшей распиарщиной, просто дичайшей дерзостью, или даже оскорблением. По прошлому году от некоторых ферраристов я получила массу интересной электронной почты после своей заметки о, так скажем, неуспехах команды. Единственное, что до прямых выпадов с использованием не очень подходящей под литературу речи я не доходила, было подано чуть мягче. Но тут кому на сколько хватает таланта и изобретательности. Желания и смелости, в том числе.

Я это писала исходя из побуждения развлечься самой и дать повод для разностороннего мышления другим. Что было поводом для МФ - судить сложно. Выпады - общая их тенденция. Да и близко к сердцу просто принимать не стоит.

Пресса существует для того, чтобы говорить. Какая-то пресса хочет, чтобы говорила не только она, но еще и о ней. Может быть, чтобы о ней говорили, она уходит и от общепринятой этики и от этики вообще. И она, пресса, вольна это делать.

Что мы читаем - наш собственный выбор. Вот только помнить надо, что слова на страницах журнала - всегда остаются просто словами.

@музыка: Foundation - Refreshed

Комментарии
15.01.2006 в 20:26

Есть предел человеческим положительным качествам, но человеческой мерзости нет предела!
картинка - 6 баллов ;)
15.01.2006 в 20:48

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ромочка :sunny:
15.01.2006 в 21:29

какая есть...
нет, ты конечно все говоришь правильно, это только слова. но "бычара тупорылый" это все равно слишком, даже для обычной желтой прессы. а тут мы имеем дело с, в принципе, популярным "приличным" журналом.

я его читаю недавно и не знаю, насколько они любят эти "выпады", но это чересчур!



..Заголовок прямо-таки для тех, кто уже забыл о горечи поражения..

забыл? ты за кого нас принимаешь?! такое не забывается...вот пару раз победим красиво, тогда может быть чуть забудется.
15.01.2006 в 21:40

я буду снова той,кем ты дышишь,осталось ветром лишь стать...
iveco а знаешь что? Очень мне нравиться как ты пишешь!Ну просто читаю и не могу оторваться.Одним словом-супер!!!=)
15.01.2006 в 22:41

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
тань... под таким талантливо написанным постом должен быть хороший коммент...я его придумываю уже несколько часов..не могу правильно подобрать слова в отличии от тебя... *всетаки не зря ты учишься на журналиста)* мне например сейчас хочется написать серьезный коммент но я сижу и улыбаюсь до ушей)

картинка, очень подходит) больше сказать ничего не могу поэтому поклонюсь тебе за эот пост)
15.01.2006 в 23:06

из корицы и гвоздей
Картинка супер!

МФ - ты права, это политика издания, это же видно, стоит вчитаться хотя бы в один выпуск. Лексика из подворотни. Недоэтапатаж. Мне не нравится такая пресса, и я ее не читаю, а, соответственно, не обращаю внмания.

Когда начинаются всплески, типа "все журналисты сволочи", меня коробит. Не надо, как говорится, чесать всех под одну гребенку, у всех эрогенные зоны разные.

Спасибо, что ты со мной солидарна в этом.
16.01.2006 в 03:50

I think I'm dumb, maybe just happy (c)
iveco

..Заголовок прямо-таки для тех, кто уже забыл о горечи поражения..

А вот надпоминать не надо.



Единственное, спокойствие портит только удаление Криштиану Роналду.

Бред полный. Явно судяра взбесился потому, что Рон не..эээ..дал.



А картинка - 5 баллов!!! Впрочем, я это сразу сказала:)
16.01.2006 в 11:06

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
mank, да я, в общем, не спорила с тем фактом, что это слишком. лично для меня палку перегнули, я даже в самой большой ненависти к игроку - если такое можно представить)) - вряд ли бы на аудиторию стала обзывать. но что поделать теперь. не тот повод, чтобы лишний раз изводиться.

а что касается популярного "приличного" журнала.. ну так ведь популярность и наличие глянцевой обложки еще ни о чем не говорят.

..можно припомнить F1Racing с редакциями во многих странах мира - толстенький и глянцевый. пиар, пиаром... подача отвращает.

..или авторская рубрика в Известиях, где освещают, ну так скажем, культурные события...

..тенденция, веяние, бездарность? хочется быть медийными, хочется выражаться круто а ля рубить правду-матку...

выходит пресквернейшее впечатление. не умеют.



C@lcio, спасибо большое за такой коммент :) для меня это, вероятно, даже важно))

спасибо) ты даже представить не можешь, насколько вовремя это сказала))



Ксю ака Лив, Ксюня... :kiss: ну комплимент от тебя - это вообще)) ..вот теперь я уже точно теряюсь в словах, дабы прореагировать на твой коммент=)

..надеюсь, тем не менее, что все делаю не зря - только бы реализоваться лучше)

а что касается серьезно написанных комментов, то, придет время - успеешь еще серьезно. главное, что ты здесь)



Ampaseh, я читаю МФ с периодичностью в.. а даже не с периодичностью, а просто когда, что называется, деньги завалялись, а деть бы) ибо на самом деле, не самое гожее чтиво.

а что до в чистом виде фразы "все журналисты сволочи".. по ряду причин, я просто не могу себе позволить это сказать)) хотя бы даже потому, что одна грань не может рассказать о всем предмете, да...



NMARIA, ну я не то, чтобы так стремилась напомнить) просто матч прошел в день, предшествовавший посту, поэтому и сложилось у меня ощущение напоминания какого-то)

Бред полный. Явно судяра взбесился потому, что Рон не..эээ..дал.

гы) это из той серии, дескать "я не понимаю, что ты говоришь, пацан, но попец у тебя что надо!" ? =) да ну судьяру... че-то они вообще...

вот Челси минувшей ночью - ну мы болтали как раз - удаление Арьена. тоже, знаешь ли, "по чести" получилось.

А картинка - 5 баллов!!!

ай-ай-ай! А Рома 6 баллов дал!!! :-D
16.01.2006 в 16:21

have no fear - eugene is here
прямо не пост а отрывок статьи из журнала...
16.01.2006 в 16:57

Я б запарился писать. А картинка реально рулит!
16.01.2006 в 17:25

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco Ксюня... ну комплимент от тебя - это вообще)) ..вот теперь я уже точно теряюсь в словах, дабы прореагировать на твой коммент=) ты и теряешься в словах?! не верю)))

а что касается серьезно написанных комментов, то, придет время - успеешь еще серьезно. главное, что ты здесь) умею быть серьезной токо на уроках... насчет главного - пасибочки)))

надеюсь, тем не менее, что все делаю не зря - только бы реализоваться лучше реализуешься - в этом я уверена)
16.01.2006 в 18:01

я буду снова той,кем ты дышишь,осталось ветром лишь стать...
ты даже представить не можешь, насколько вовремя это сказала)) а что,кто-то посмел усомниться в твоем таланте???
16.01.2006 в 21:01

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Bastian Schweinsteiger, я коммент твой в разряд сегодняшнего позитива занесу?))



Винсент Вега, а чего тут запарного писать-то было? Не самый большой пост, который я набирала)



Ксю ака Лив,

ты и теряешься в словах?! не верю)))

ой, да со всеми, знаешь ли бывает, когда слово просто не прет, и от впечатлений в том числе=)

умею быть серьезной токо на уроках...

у-ху-ху, ну от этого просто никуда не уйти - иначе нельзя))

реализуешься - в этом я уверена)

делимся уверенностью, делимся!))



C@lcio, ну бывает и такое)) чаще всего я и начинаю сомневаться.. под воздействием каких-то определенных сил.. мамы там например последнее время..
16.01.2006 в 21:12

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco когда слово просто не прет очень даже понимаю..по жизни такое)

делимся уверенностью, делимся!)) с радостью))
16.01.2006 в 23:30

из корицы и гвоздей
iveco, да я уж давно поняла, что мы коллеги по цеху :) И хотя формально я давно отошла от дел, по-прежнему воспринимаю болезненно оскорбительные обобщения.

Вот такие неприятные примеры - это, ребята, оскал демократии - раз, еще одно подтверждение того, что закон о СМИ требует реформирования - два, показатель низкой читательской культуры в России, потому что спрос формирует предложение - три.
16.01.2006 в 23:46

Ubi panis ibi patria.
iveco, хороший из тебя спорт. корр. получился бы) Я просто зачитываюсь, если честно) Ты как-то упомянула, что хотела бы на журфак поступать - поступай! Туда прямая дорогая! Если станешь журналистом - будешь самой уважаемой среди всех журналистов, которых я знаю. О моём уважении и говорить не приходится. В общем, расхвалила я тебя,но ты, по-моему, этого стоишь. Твои творения того стоят, хочу сказать :)

Насчёт, "мордочки парвозной" - :)

Если догадалась - большой тебе RESPECT!:D

Если нет - потом расскажу подробно!

Удачи! :red:
17.01.2006 в 03:48

Ajax@, то что у Ив талант к журналистскому делу - это факт, но в наших изданиях (как впрочем и везде) зачастую правят бал редакторы, а отсюда получаются вот такие статьи, как та, о которой говорится в обсуждении данного поста.



Кст. по статье в МФ. Как мне успели заметить, "все подписи к фото делает не автор материала, а другой человек"

и о чем после этого можно говорить, если один человек пишет невразумительную статью, а другой не читая вталкивает туда оскорбительно подписанное фото?
17.01.2006 в 11:40

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Brooklyn, а знаешь, по-моему тут речь шла уже не о том... вроде бы меня тут не в сравнении с МФ обсуждали. и интересно, что бы было, если бы редакторы не "правили бал"? Но это ладно.

то, что подписи к фото делает не автор - ну welcome тебе, как говорится))

о чем можно говорить - походу тут хоть вскользь, но говорено было.



Ajax@, мда уж, расписала ты)) впрочем, если таким образом ты любезно согласишься напророчить мне будущее, то я даже не буду сопротивляться.

насчет "морды" и того что ниже :-D я была весьма обрадована! в этом избежали потери, и хорошо. еще один повод для оптимизма)



Ampaseh, ну а для меня вот новость, насчет коллег по цеху. или я не могла этого знать, или находилась в приступе непробиваемой тупизны. хотя, слог у тебя такой, что я иной раз кусала пальцы, и ощущала какую-то родню, в плане цеха)

а насчет низкой читательской культуры.. ну блин.. и вроде ничего не поделаешь.



Ксю ака Лив

очень даже понимаю..по жизни такое)

у меня такое последнее время регулярно после поражений юнайтед возникало. когда вылетели из лиги, то с застрявшими в горле словами после события, я столкнулась едва ли не впервые)) было не очень-то приятно. потом еще какое-то из наших поражений... постепенно научилась и в таких ситуациях выговаривать) можно жить, в общем.

с радостью))

возьму, возьму=)
17.01.2006 в 12:07

из корицы и гвоздей
iveco, ой, точно. Отрекомендоваться-то я и забыла :) Я просто не афиширую в сети, кто я, что я и зачем я. Хотя рыбак рыбака, конечно. Из "наших" еще Тайлер, кстати.

Да как не поделаешь - поделаешь, но время не обгонишь. Вообще, это очень обширная и достаточно интересная тема, но не для всех, наверное.
17.01.2006 в 16:30

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ampaseh, ну да я тоже, в принципе, не самый огромный любитель раскрываться в инете. но иногда начинаю делать исключения (слабовольное я существо), и вот тогда любители компромата могу начинать собираться))

что касается темы, то я согласна, что все это весьма интересно, но - скорее, действительно для тех, кто куснул, так сказать)
17.01.2006 в 17:30

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco а я чето в последнее время ПОЧТИ в кажом поражении нахожу хорошие стороны...странно даж)
17.01.2006 в 21:56

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, ну я даже не знаю) мне, пожалуй, о нахождении именно позитива говорить еще рано.. хорошие стороны в поражении Юнайтед - это разве что для Челси, чтобы чувствовать себя еще выше, для Ливерпуля, чтобы обогнать Юнайтед, для разного люда, чтобы поглумиться, или.. для любителей посиделок в кофейнях - погадать на тренера)))

..ну какие еще могут быть хорошие стороны?..

единственное, что хорошее мной было обнаружено и после единственного поражения же, после последнего в ЛЧ для нас - с куефом тоже пролетели. спасибо, господи)
17.01.2006 в 22:29

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco а разве не ты нашла хоть какойто позитив в поражении от МС?!)))
18.01.2006 в 03:08

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, ах это.. не, ну тогда я тебя просто не правильно поняла)) я-то восприняла, как поиск позитива в поражении, как нечто глобальное.. а-то, что у меня - это не находка чего-то позитивного в поражении. это просто часть игры. и на таких частичках, какие бы они приятные ни были, далеко не уедешь..
18.01.2006 в 17:42

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco видимо)

ну насчет того чо на них далеко не уйдешь ты права но зато хотя бы не все настолько хреново получается!)
18.01.2006 в 22:01

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, ну в каком-то смысле не настолько хреново, да. но если рационально рассуждать, то радостные порывы такие - они очков в турнирной таблице не прибавляют. а очень жаль...
18.01.2006 в 22:58

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco насчет очков - это да..а жаль( зато для себя любимой легче