12:36

Erm... Hm

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Вы даже не можете представить, какую книгу Дюма я читала сегодня ночью! Сюрприз - "Три Мушкетера"... Просто прекрасно, мне осталось чуть менее 100 страниц и я наконец, разделаюсь с этим делом. На сей раз попались весьма привлекающие эпизоды - Миледи под арестом в замке у своего брата, и чтобы выбраться ей нужно совратить Фельтона. Ну Фельтон, кто он там? Лейтенант? Такой молодой религиозный фанатик - прототип Кака, в общем.

..Обращаясь к Миледи:

-Или вы демон - продолжал Фельтон, или барон... Чудовище! Я вас знаю всего четыре для, а его люблю уже два года. Мне простительно потому колебаться в выборе между вами!

Во-первых, непростительно, ибо это гет.

Ради совращения Миледи начинает сказ о том как она несчастна. Фельтона это задевает:

-Скорее, скорее! - торопил Фельтон, - Разве вы не видите, что каждое ваше слово жжет...

Во-вторых, жжот сцуко, ага.

Там было еще что-то про убийство об стену, но помню смутно уже.

--------

Что касается общего положения дел помимо чтения.

Открытый чемпионат Австралии посматриваю. Вчера умудрилась проебать обзор АПЛ.



Жизнь больше не смотрится жизнью, потому что мама просто взбесилась. И кошмар в доме продолжается, продолжает продолжаться и заканчиваться совершенно не хочет, хоть мы вчера и немного говорили с ней, но с утра все печальные сценарии повторились. У меня ужасная боль в голове, потому что я не понимаю, что происходит. Она не объясняет.



В общем, итоги такие: у меня сегодня огромная работа в порядка 70 вопросов, на которые нужно составить ответы в следующие два дня (сегодняшний входит), ужасное психологическое состояние, и вот Мартина Хингис играет в теннис, а я даже не могу порадоваться, что вижу, как моя любимая теннисистка вернулась на корты.



PS. Ах да, вот. На днях еще Челси ночью показывали. Симпатичный матч такой получился, над промахами Фрэнка глумились, единственное, что до конца я его не досмотрела, потому что нелепое удаление Арьена вывело меня из равновесия.

@настроение: [IMG]http://static.diary.ru/userdir/1/3/5/5/135575/5693083.png[/IMG]

Комментарии
19.01.2006 в 15:33

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, мда, мда, несомненно приятно найти единомыслие, или заинтересованность, не только по спортивной части :buddy:

хых)) еще одна снегурка нашлась))) ну да, ван Бастен не иначе, как дедушка мороз :-D да тема за окном очень зимняя, и потом в плане "ммм" - ну что я могу сказать, с кем поведешься))

извиняюсь.... *скрестила пальцы за спиной*))) да ладно, ничего страшного *улыбается* *бита где-то рядом)))))*

кста, я как раз просмотрела состав сборной - вот кого я "забираю": Мадура, Бабель, Де Йонг, Люциус, Кастелен... а еще если канешн не занят то Рон Влаар...))) что-то вы руки распустили, мадам)) но впрочем, по пятерке у меня претензий нет, милости прошу. а вот про Флаара - это вы меня невнимательно читаете. Пару комментов назад я его уже "забила" :lalala:



я за))) хотя мне второго немного жалко но я переборю это)))

так, я не поняла немного, это что это за дела такие?) куда ван Перси без меня девать собралась? я его называла между прочим, так что не надо голосования)))



Ampaseh, жалко Уиган...



Отдайте мне ван Перси! Он вам незачем, а я его с Фабрегасом послэшу.

:gigi: продано!
19.01.2006 в 15:38

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco мда, мда, несомненно приятно найти единомыслие, или заинтересованность, не только по спортивной части :D

да тема за окном очень зимняя, и потом в плане "ммм" - ну что я могу сказать, с кем поведешься)) приятно что я тебя чемуто научила :gigi: ))) гы)

да ладно, ничего страшного *улыбается* *бита где-то рядом)))))* рада что ты поняла *потянулась за шлемом*

что-то вы руки распустили, мадам)) но впрочем, по пятерке у меня претензий нет, милости прошу. а вот про Флаара - это вы меня невнимательно читаете. Пару комментов назад я его уже "забила" ну как всегда невнимательна)

я его называла между прочим, так что не надо голосования))) хых) я думаю что ты не будешь против) хотя ты и так не против)
19.01.2006 в 16:45

I think I'm dumb, maybe just happy (c)
iveco

ну я не знаю, я почему-то так подумала, поскольку оригинал, из которого я это креативила, прислала мне ты)))

Ы, ну тогда понятно))))



..Маша.. что у тебя с асей?..

Все уже ок;)
19.01.2006 в 19:09

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив приятно что я тебя чемуто научила :-D ну а как же, обмен информаицией)) ты практически уже фан сборной Нидерландов :gigi:, а я вот "ммм")

ну как всегда невнимательна)

ы, ы, ы)) и потом мое отношение к Флаару - надо знать)) я про него писала, и даже не столь однократно, так что вот=)

хых) я думаю что ты не будешь против) хотя ты и так не против)

ну куда уж мне до Роба еще быть против, ага, конечно...)



NMARIA, вот тебе и "ы" - даже не узнала))

Все уже ок

ага, у меня счастье - офигеть - просто неописуемое!
19.01.2006 в 19:29

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco не практически а уже))

помню помню насчет твоего отношения к влаару..просто решила перестраховаться))

ну куда уж мне до Роба еще быть против, ага, конечно...) :gigi:
19.01.2006 в 22:01

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, а... да?! я что-то пропустила.. ты что фан оранжевых теперь тоже? это твой приоритет на ЧМ?!

..и это.. не Влаар, а Флаар, если учитывать правильность прочтения))
19.01.2006 в 22:34

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco да?! я что-то пропустила.. ты что фан оранжевых теперь тоже? это твой приоритет на ЧМ?! вобщем..да))) примерно наравне с испанией) у мя 2 фавора..)

..и это.. не Влаар, а Флаар, если учитывать правильность прочтения)) с каких это пор ты у нас грамотейкой стала?)))) лан, приму к сведениям)
19.01.2006 в 23:16

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, а, наравне с испанией... хм) испании выпала честь, что ты за нее болеешь. я за нее не болею. глупый вопрос, но а почему испашки? стиль нравится? или чего у них такого...

с каких это пор ты у нас грамотейкой стала?))

претензий ваших я не понимаю. вообще, у меня вроде не самая ужасная речь, да и грамотность вполне сносная и симпатичная)) и собственно, почему бы мне не знать о букве "ф");)
19.01.2006 в 23:32

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco глупый вопрос, но а почему испашки? вполне логичный вопрос.. *а про себя думаю..бля..а правда почему именно за них?)* честно, не знаю..иногда бывает такое ну просто привлекает команда и все тут)



претензий ваших я не понимаю честно говоря... я терпеть не могу когда мя исправляют :shuffle: :pink: каюсь...)
19.01.2006 в 23:58

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, да просто на такой вопрос не ответишь. я тоже не смогу точно и полно объяснить, почему именно голландцы. просто вот))

ну просто привлекает команда и все тут)

и я положительно тебе доверяю, что дело не в каком-нибудь "ммм");)



честно говоря... я терпеть не могу когда мя исправляют каюсь...)

ну а кто любит?) я раньше вообще психовала сразу же, а потом научилась более спокойно реагировать))

ну а если уж касается имен, так точно. тема-то вполне тонкая)
20.01.2006 в 00:12

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco и я положительно тебе доверяю, что дело не в каком-нибудь "ммм") слава богу)))

ну а кто любит?) я раньше вообще психовала сразу же, а потом научилась более спокойно реагировать))

ну а если уж касается имен, так точно. тема-то вполне тонкая)
а вот сама я обожаю исправлять)) насчет имен - ну эт ваще... хотя мя часто не исправляют поэтому не оч привычно))
20.01.2006 в 11:59

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, у меня раньше была привычка исправлять постоянно. сейчас это в основном на маму распространяется, а в инете просто на многое перестаешь обращать внимание - на те же опечатки, например. ну если только они не какие-то совсем уж из ряда вон))

гы) в общем, я тебе не обещаю, что ты привыкнешь к моим исправлениям, но просто я понимаю, что Влаар - всяко будет мешать мне жить)

..у нас, кстати, в свое время с Sunrays был диалог на тему как писать "ван дер Сар", или "ван дер Саар" - второй вариант она предлагала, да и есть такие, кто так пишет. ..тут тоже от особенностей произношения. но вот только, если до конца уж транскрипцию делать, то вообще получается, что-то вроде "ван дер Заа", ибо "р" вообще практически проглатывается у них. поэтому тут я приверженец классического варианта - который и на футболке у него написан, с одной "а".

..в общем, понесло)
20.01.2006 в 12:29

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco ну если только они не какие-то совсем уж из ряда вон)) да) такие не замечать - грех)))

в общем, я тебе не обещаю, что ты привыкнешь к моим исправлениям, но просто я понимаю, что Влаар - всяко будет мешать мне жить) постараюсь исправиться))

ну насчет эдвина ..в общем, понесло) то правда) зато полезно) вобщемто ведь немецкий и голландские языки очень похожи поэтому вобщемто можно догадаться как правильно читать...тот же несчастный Флаар на котором я ща учу произношение в на ф) в немецком же тоже нету как таковой буквы в а есть ф..так что все можно понять)))
20.01.2006 в 12:53

iveco За всех наших понятно и за Хингис. Хотел за Надаля болеть -но он не играет.
20.01.2006 в 20:34

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, угу, о похожести вполне в курсе, ибо нормальный голландец по идее должен быть в состоянии понять большую часть германской речи))

не зря же у меня многие знакомые, которые в нидерландах живут, предпочитают смотреть гонки на немецких каналах, потому что считают тамошний комментарий более грамотным. хотя, я ниче не могу сказать, если об ф1, то мне Олав Мол (голландец) нравится больше, нравится больше чем немцы)))



Винсент Вега, ну хм.. я вот не шибко за наших болею, например))
20.01.2006 в 20:56

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco угу, о похожести вполне в курсе, ибо нормальный голландец по идее должен быть в состоянии понять большую часть германской речи)) а как насчет сумашедших болел или они входят в число нормальных?))

не зря же у меня многие знакомые, которые в нидерландах живут, предпочитают смотреть гонки на немецких каналах, потому что считают тамошний комментарий более грамотным. хотя, я ниче не могу сказать, если об ф1, то мне Олав Мол (голландец) нравится больше, нравится больше чем немцы))) чувствую что твоя мечта жить в нидерландах) а вот насчет голландских комментаторах *один момент я смотрела один футбольный канал голландский* мне всетаки они нравятся..досточно прямо высказывают свою точку зрения
20.01.2006 в 21:22

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив а как насчет сумашедших болел или они входят в число нормальных?)) я тут имела в виду не столько психику, как то.. ну что ли образованный))

по поводу мечты жить в нидерландах.. честно говоря, было бы весьма не плохо))) не знаю, насчет конкретно постоянно жить, но например, иметь работу там - вот это да. вообще, меня еще чем нидерланды привлекают - там охеренно высокий уровень профессионализма в журналистике.

вот и про комментаторов тоже. они именно, что прямые. грамотные. и при этом отнюдь не лишенные юмора, к слову сказать))
20.01.2006 в 21:40

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco по поводу мечты жить в нидерландах.. честно говоря, было бы весьма не плохо))) согласна с тобой)))

например, иметь работу там - вот это да. вообще, меня еще чем нидерланды привлекают - там охеренно высокий уровень профессионализма в журналистике ооо...буду знать))

вот и про комментаторов тоже. они именно, что прямые. грамотные. и при этом отнюдь не лишенные юмора, к слову сказать)) насчет последнее согласна полностью)) помню я слушала там новости и на одного журналиста голландского подали в суд изза как раз колкой шуточки в адрес псв вроде бы..а шутку я не помню но то что она стебная была - без вопросов)
21.01.2006 в 01:11

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив,

ооо...буду знать))

но тем не менее, ведущую позицию, по крайней мере в освещении тех же гонок, занимают англичане. видимо, историей так заведено))



да блин, вообще без балды веселый народ)) того же Олафа Мола, елки-палки, комментарии во время ф1 послушать. я валялась, чего он там выдавал.

а вообще хороший, серьезный дядька. но был прикол, когда прошлым летом в ф1 кризис был, и босс одной из команд во время лайв-интервью по ходу гонки попросил разрешения ругаться матом (а в нидерландах, по идее, очень слабое понятие о том, что такое нецензурная лексика.. то есть, в принципе, не считается у них чем-то очем зазорным), и начал там факами крыть. а потом Олаф и Джек (второй - это корреспондент на пит-лейн) постоянно цитировали эти факи, и сами чего-то рассуждали :-D вот это вообще было упасть :laugh: хорошие ребята.
21.01.2006 в 01:56

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco ну англичане я считаю почти во всем имеют лидирующие позиции...

в нидерландах, по идее, очень слабое понятие о том, что такое нецензурная лексика.. то есть, в принципе, не считается у них чем-то очем зазорным вот бы у нас так..замечталась блин..))

хорошие ребята. согласна))) :hah:
21.01.2006 в 03:13

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, да не спорю я про англичан)) у них даже язык лидирующие позиции занимает, так что все, что касается остального - о чем речь, о чем речь..

ха.. у нас нельзя, чтобы перестало существовать различие между "культурной" и "некультурной" речью. россия меры не знает))) кстати, блин.. я седня так облажалась.. ко мне подруга зашла, когда я собиралась с бобиком идти, ну и мы че-то болтали у меня в коридоре, и я там поматерилась так.. забыв, что у папы дверь открыта. он ничего, конечно, не сказал, но был офигенно недовольный весь остаток вечера.

согласна)))

вообще хорошая психология у народа в целом)
21.01.2006 в 10:04

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco у нас нельзя, чтобы перестало существовать различие между "культурной" и "некультурной" речью. россия меры не знает))) ага)прям по улице все такие культурные ходят... :lol:

я седня так облажалась.. ко мне подруга зашла, когда я собиралась с бобиком идти, ну и мы че-то болтали у меня в коридоре, и я там поматерилась так.. забыв, что у папы дверь открыта. он ничего, конечно, не сказал, но был офигенно недовольный весь остаток вечера. у мя была похожая ситуация..меня папа забрал с ддш...ну я зашла в машину и достаточно тихо сказала: заколебали... пиздец. если бы папе показлось только пиздец я бы даж была рада но ему и показлось заЕбали... кароч 10 минут которые мы ехали до дома были лекцией что девушкане должна ругаться матом..самый стеб что он сам объяснял иногда матерясь :hah: и после лекции ему сразу позвонили из москвы..и такоооой поток мата пошел что я прям офонарела! чисто)
21.01.2006 в 11:52

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, а че будет с прессой, ты прикинь? она и так у нас некоторая страдает, а тут.. в нидерландах пишут вполне литературным языком полюбому, а в наших условиях так уже не получится))

..господи, да я помню у меня папа постоянно читал лекции в свое время на тему слова "блин". тоже, что надо, чтобы речь была такая, да сякая, а потом брал телефон, и ка-а-ак... :gigi:

самое главное, что когда я ему сказала, дескать сам он материться как - крика было о том, что я ничего не понимаю, что жизнь такая... ой, ужас. а "блин" сказать было нельзя))

..хм, кстати, мама у меня нормально относится к моей речи со всеми ее проявлениями.
21.01.2006 в 12:14

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco стеби, там уткин да гусев будут комментировать и писать и у них там мат..во счастье будет)) настоящие эмоции))

да я помню у меня папа постоянно читал лекции в свое время на тему слова "блин". тоже, что надо, чтобы речь была такая, да сякая, а потом брал телефон, и ка-а-ак... нее..насчет блина эт мамина забота хотя она уже привыкла)я ща больше дома ругаюсь с этими елками) ан асчет телефонных разговоров - эт я думаю проблема всех отцов)

самое главное, что когда я ему сказала, дескать сам он материться как - крика было о том, что я ничего не понимаю, что жизнь такая... ой, ужас. а "блин" сказать было нельзя)) а мне грил типа не женское дело это ругаться матом..а мама считает что лучше вместо блин лучше сказать елки палки и за это она мя не будет ругать... мне и так хватает ее ругани поэтому переучилась))

хм, кстати, мама у меня нормально относится к моей речи со всеми ее проявлениями. крупно повезло))
21.01.2006 в 12:29

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, дааа, матерящийся на орт гусев - это просто нечто будет. а матерные статьи уткина... :-D у него и так перо острое, что будте-нате, и не без намеков на мат иной раз, но намеков очень тонких. а с матом-то, что будет :gigi:

в общем, могу начинать пугаться того, что я бы стала писать))

ан асчет телефонных разговоров - эт я думаю проблема всех отцов)

ну я думаю, что не только отцов, ибо у меня и мама иной раз разойдется.. поэтому, по сути, когда я вновь начинаю ругаться я всегда ей говорю, мол, что ты со мной сделала, не стыдно было ругаться матом при ребенке и вот, что теперь)))
21.01.2006 в 12:47

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco матерящийся на орт гусев - это просто нечто будет. а матерные статьи уткина... ХАЧУ!!!!)))

ну я думаю, что не только отцов, ибо у меня и мама иной раз разойдется.. нее..у мя мама ругается матом токо на папу когда они ругаются..особенно часто она его посылает))

не стыдно было ругаться матом при ребенке и вот, что теперь))) перед ребенком :lol2: дидятко ты наше)))
21.01.2006 в 13:14

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, блин, у моей мамы такой широкий запас вариаций матерных слов, что я валюсь иной раз))

дидятко ты наше)))

да я имела в виду, что она с моей раннего детства не стеснялась в выражениях))
21.01.2006 в 13:17

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco у моей мамы такой широкий запас вариаций матерных слов, что я валюсь иной раз)) ого) у мя мама наоборот наверное знает токо исходники матерных слов :hah:

да я имела в виду, что она с моей раннего детства не стеснялась в выражениях)) представляю если бы моя мама когда мне было лет 5 ругалась матом...щас бы в глаза бы мне не мога смотреть :laugh:
21.01.2006 в 13:19

iveco, попроси маму составить новый словарь, может кому пригодиться)))) тем же Уткину и Гусеву...для комментирования:))))
21.01.2006 в 13:29

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, мда уж.. у нас тут для выражения всех эмоций, исходники - это слишком мало, похоже что))

..а вот моя может смотреть. причем, не стыдно) не стыдно даже за то, что я из-за нее ругаюсь матом. ну хотя бы потому, что в основном я матом-то ругаюсь дома. за стенами весьма редко)



Brooklyn, хер)) она мне для комментирования составит)