91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
пуэ пуэ чарлтон вс борин борин челси)) что-то в таком духе звучало бы неплохо, да, ты права)) очень хорошая характеристика к матчу.. ну только если там опять кто-нибудь не вздумает с красными карточками чудить)))



из комментов к посту "Чтение как спорт", ночь накануне матча




Однако, как уже успели отметить некоторые, "пуэ пуэ чарлтон" отнюдь не было.

А кабы быть сейчас каким-нибудь фанатом Челси. Опечаленным и уязвленным, но который старается со всем достоинством перенести равно, как итоговый счет, так и воспоминания об общей картине матча. А матч-то выдался очень даже веселым. С нервом отыграли. С надрывом, я бы так сказала - особенно Карвалью, ну точно надорвался.. ну ладно, хотя бы нарвался - на красную. И кажется, справедливо.

Меня голы очень порадовали: в первом случае автор, во втором непосредственно момент. Что касается "неголов", то призрак Фрэнка Лэмпарда витает надо мной все утро.







Была вчера еще одна обращающая на себя внимание игра. Правда, как говорят, она была в целом скучноватая. Я, честно говоря, особо о ходе матча и не в курсе, потому что ушла к подруге ржать покопаться в ее компе. Но ушла я в шарфике МЮ, так что, как говорится, морально я с вами))

А Ливерпуль выглядел разочарованным, да (в то время, как вдохновение в глазах главного героя МЮ надо было просто видеть!). А Манчестер Юнайтед с божьей помощью наработал победу. Кстати, Ксю, то самое, когда Рио вынес мяч почти-почти из ворот, затем сейв Эдвина, и далее перекладина - эту лажу со стороны скаузеров видела. Эпическая штука, что и сказать.

Цепляясь за слово о том, что Рио увел мяч с ленточки. Тоже вот, мог бы быть один из ключевых моментов матча, и даже не мог бы, а вероятно, был. Другой ключевой момент - несомненно, 90 минута, когда суждено было случится единственному голу в матче. И там тоже очень удачно приложился тот же самый Рио. Своей головой, в которой, как я говорила даже менее месяца назад (после его гола в ворота Вест Бромвича), водятся дьяволы.

И похоже, что фраза "Рио жжот" - это уже действительно нечто устоявшееся.







Из околоспортивных событий. Сегодня - very special day - день рождения Арьена Роббена.

Комментарии
28.01.2006 в 17:38

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ampaseh, :shy:

ну ты мне с утра своим комментом весь настрой сбила :) я там только собиралась впасть в депрессию и написать какой-нибудь такой мощный пост, а в итоге просмеялась и забыла))



Ксю ака Лив, нет ну я была тогда, конечно, очень злая. очень злая. но только ведь челси в чем виновата, что мы им продули? ..неча на челси пенять, коли играть не умеешь)) тупая, но реальность...

ой, прости господи, а я так хотела без жертв (кроме самого Лэмпарда, естественно) :) ну ладно там, что ей, жалко, что ли? столько еще мужиков футболистов хороших :laugh:



28.01.2006 в 18:15

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco но признай что в начале эту рельность ты не понимала..как впрочем и все болелы мю)))

я думаю что ей никто не заменит лэмпса))) и как же терри без фрэнка?)))
28.01.2006 в 19:22

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, сначала вообще было трудно понять, что за хуета происходит)) а принятие реальности.. я попсиховала, но потом всегда приходит возвращение к реальности, а там в дело вступается объективность. а она во мне все-таки есть)

..что по поводу терри, то я так думаю, что жозе ему окажет психофизическую помощь=)
28.01.2006 в 20:03

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco насчет хуеты согласна) я могла в тот момент написать сочинение на эту тему философское...)))



йося...как я про него забыла?!)) или сэм харелл...))))))
28.01.2006 в 20:44

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, философское? "Хуета и Мы" :-D



хоспади, ну не зовите его именем йося..) мне плохеет каждый раз.
28.01.2006 в 20:48

из корицы и гвоздей
iveco, ну все, женщина, все, ты нарвалась, ты попала под мою горячую руку - точнее, учитывая съеденную порцию мороженого, холодную. Умиление превысило все допустимые пределы, и хоть я против четвертования Фрэнка, но я намного сильнее против Йоси. Йося для меня такой же сквик, как называние Фрэнка пухлым котенком, шлюхой, девочкой и толстячком.

Так вот, Таня, ты попала, я тебя теперь буду любить :-D
28.01.2006 в 21:14

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco а че..клевое название..причем оч точное))

мне плохеет каждый раз валерьянки дать?))))
28.01.2006 в 22:25

Ampaseh, строгий блюститель порядков и нетерпитель сквиков и сюсюканий:)))

зайки черноухие, это конечно же великий исключений:)))

Фрэнк Лэмпард мл., Роман Аркадьевич Абрамович, Жозе Марио душ Сантуш Мауринью Феликс

кого еще будем называть правильно и точно?:)))))
29.01.2006 в 00:21

из корицы и гвоздей
Brooklyn, да, я такая :)

Ну, если между зайками и девочкой нет никакой разницы, то я пас. Своего любимого человека я могу назвать зайкой, а шлюхой или пухлым котенком - нет. Но, Брук. Я же тут не пишу - ах, не смейте больше так. Я пишу, что мне приятно найти в лице iveco единомышленника. Так что я буду называть Фрэнка Фрэнком, Лэмпсом, Лэмпси, Фрэнки, Моуринью (кстати, все-таки через "о") - Жозе, Абрамовича - Роман, а как вы - не знаю. Свобода самовыражения остается неприкосновенной. В том числе и свобода мнения.
29.01.2006 в 01:58

Ampaseh, да я разве против? вон сколько скобочек, смайликов наставил:))))))))))))

выражаемся в общем:)))))))))))))))))))
29.01.2006 в 10:03

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
ой, разборки...



Ксю ака Лив

валерьянки дать?))

я, конечно, не сомневаюсь, что валерьянка - это вкусно :lol2: но, пожалуй, что в этом случае, меня не задобрить даже так))



Ampaseh, :laugh:

..ну что я могу сказать, меня всегда добивали эти прозвища. и тот же йося, а про фрэнка - как бы мне ни хотелось его четвертовать - это вообще целая тема под названием "я бьюсь головой об стол". тоже самое со всякими "пусечками", "солнышками", и всем таким подобным. все это для моего разума просто недоступно))



Brooklyn, смайлики тебя от кары не спасут))
29.01.2006 в 11:48

iveco, пойду вазелином запасусь:)))
29.01.2006 в 12:08

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco но, пожалуй, что в этом случае, меня не задобрить даже так)) а чем тебя можно задобрить, братец?))))
29.01.2006 в 14:26

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Brooklyn :lol2:



Ксю ака Лив, ну вот что ты такие вопросы задаешь! откуда же я знаю? :)
29.01.2006 в 15:23

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco ща буду рассуждать...*ржет* что тя задобрит...может новая порция йаду?))))))
29.01.2006 в 18:12

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, нет, я все понимаю.. но чтобы меня травить :laugh: ну знаешь ли)))
29.01.2006 в 18:35

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco ну даже йаду есть предел)))) так что по 5 пачек чипсов и по 5 бутылок пепси в день - подойдет???))))
30.01.2006 в 07:34

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, то есть ты решила тотально отравить меня в первые же два дня :weep3: какой кошмар, да вы, мадам, жестоки? ой... :-D
30.01.2006 в 15:43

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco ты еще скажи типа ты не согласна на ТАКИЕ условия)))))))
30.01.2006 в 15:49

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, я искренне переживаю, что это слишком круто для моего здоровья: и физического и психологического :gigi:
30.01.2006 в 16:07

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco а по моему для твоего психологического состояния - эт даж хорошо))))))))
30.01.2006 в 22:43

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, мера везде должна быть все-таки)))

..а вот с бобиком ходила, и опять купила пепси :)
30.01.2006 в 23:26

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco я тож йаду хачу))))
31.01.2006 в 03:18

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, блин ну.. а я бы даже заделилась :beer:

а еще мы с мамой сегодня пиво бухали *буагага* ..да ну, хольстен распили=)
31.01.2006 в 18:38

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco а я честно говоря пиво терпеть не могу...) как токо в турции попробовала несвежее у мя такое чувство что все пиво - несвежее)) вот такой глюк)
01.02.2006 в 10:26

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, несвежее пиво? ну и ну. ужас какой.

не, я сама пиво не особенно. но вот мама купила, ну вот я и)