91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Большой варнинг! Написано в истерическом припадке, если все события начисто перевраны - прощения искренне прошу.



Ну это вообще не футбольный счет. А откуда ему в Манчестере быть футбольным, если в защите у нас с взаимопониманием проблемы великие. А откуда у нас, при таких раскладах, не быть проблемам с взаимопониманием? Логический такой вопрос.



Кому-то я сегодня спиздела, что Нистелроя в основе не будет. Да оно тоже, в общем, все понятно. Кто-то хотел Саа - и это достойно. Вернулся Роналду, Роналду мне сегодня очень понравился. Роналду буквально-таки жег у себя там, там где надо. Но не жгли некоторые другие... Что сказать? Валить на то, что у нас плохая примета играть, когда сыплется ворох дней рождений? Мы так Миддлсбро сливали. Да нет, не суеверия. Видели мы все, что.



Эдвин такой мяч вытащил. Ну просто шикарный сейв! А мы почему-то даем добить. Потом, правда, красиво отвечаем, но мы уже так достали этот Блэкберн, что поиметь нас - дело чести для них. Да и вообще, цепкая команда. Тот же Педерсен, тот же Сэведж или Куки. Я про Бентли вообще молчу, вот только он не смолчал сегодня...



А ведь так хотелось сказать, что Рио вообще-то даже смотрится в полузащите. А Рио пришел в штрафную и всунул там свою голову, а в голове-то дьяволы, и в этот раз не в нашу пользу. Я ненавижу Рио. Мячик назад, а там голкипера нет. А почему? Опять не поняли друг друга? Все может быть. Браун не смог. В Блэкберне поняли.



Третье - вообще красава. Вообще, по большому счету сказать, просто хуета какая-то, и вот тут уже можно поговорить о суевериях, или, в крайнем случае, просто попробовать плюнуть в звезды. Вес Браун играет рукой. Так получилось, а смех у меня был истеричный в тот момент. Пенальти, гол.



Но а в самом деле приятно, что сэр Алекс сделал двойную замену, в общем, в начале второго тайма. Нет, конечно, не поноси тренера своего, но у нас-то все может быть. Короче, максимально атакующе теперь, а взаде все та же жопа. Другой жопы, которая хотя бы не подставляет себя сама, просто не имеем. И Браун мимо, и Видич пропускает, и наш баланс уходит в просто невероятный минус. 4:1. Однако там, не дав все-таки допить бутылек сердечных капель, Криштиану Роналду мчит по бровке, жжот. А Рууд, Рууд между делом в штрафной работает просто отлично, и находится там буквально, как ложка к обеду... Один раз.

И потом еще раз, если вам первая ложка не понравилась.



А 4:3 это уже что-то. 4:3 за, в общем, 20 минут до окончания игры - может быть, конфетку из этого сделать нельзя, а одно очко выдавить вполне. Можно было отквитать, но... И за 10 минут до окончания игры движения просто нет. Как только Блэкберн дорывается до мяча - бегут. Как только мяч у нас? Ну просто добавь воды, вода - есть жизнь, жизнь - движение... Мы не движемся. Мы медленны, слишком медленны.



За минуты 3 до конца Рио попадается с вытянутой вперед ногой. А хули? А хули - это раз, два - это Сэведж. И Сэведжу очень плохо. А Рио красненькую. И я ненавижу Рио, причем это очень искренне. Собственно, дальше уже без вариантов, если только пропускать. Ну не та мы команда, которая разъе.



В общем, что - Брауна просто фтопку. Мне очень не понравился Браун. Да и Невилл мне тоже не шибко впечатлил.. ну вот так вот просто получилось.. Видич просто начал выдыхаться, а жаль. Ну а Рио, я уже сказала, я просто ненавижу. И видимо Ксю в асе до игры не зря сделала хорошую опечатку: "Да здравствует дуль Рио!" - хотелось, конечно, сказать "дубль", но по всей видимости, все получилось очень правильно. То и получили.



Завершая все это дело, могу только от личного сказать, что утешу себя дублем Нистелроя еще как! И еще как! Утешу дважды. Остальным утешаться не приходится. Было бы забавно, коли было бы чем - чуть глубже, чем атака, и у нас там полное не пойми чего. Так уж.

@настроение: [IMG]http://static.diary.ru/userdir/1/3/5/5/135575/6152930.png[/IMG]

Комментарии
02.02.2006 в 01:56

Ubi panis ibi patria.
Да.... Я чесслово не ожидала... От вас такого... М-дя...

А мы сеня ваще... Нах всё, как говорица..

А Видич - выдохся к 60-й минуте... Чё эт он?
02.02.2006 в 01:59

сначала думаешь, что ОНА потеряна для этого мира и списываешь ее со счетов, но вдруг она произносит что-то достойное Далай Ламы...
я в истерике..на самом деле сижу и ржу просто

как ты покойно написала "мне не понравился Браун" да я его пришибить готова! Ручки у него блин длинные, укоротить надо. Зато кажется ноги и так коротковаты! Но, конечно, мяч в руку в штрафной -это классика жанра в наших матчах с Блэкберн

Роналду на самом деле приятное впечатление произвел, очень активен был и по делу. Оборона, если ее можно так назвать вне критики

Тоже наделась, что ничью то вымучаем время было игра тоже, но как-то после 3го мяча игра пропала. Может совесть не позволила отнимать очки у Блэкберна
02.02.2006 в 02:25

I think I'm dumb, maybe just happy (c)
Ajax@

А Видич - выдохся к 60-й минуте... Чё эт он?

Ну как..вообще он из сезона в сезон сразу...думаю, понять можно каково ему... :upset:
02.02.2006 в 02:32

Ubi panis ibi patria.
NMARIA, а меня вот попросили сравнить: АПЛ и РПЛ. Ответ, типа, сразу ясен :-/
02.02.2006 в 02:47

I think I'm dumb, maybe just happy (c)
Ajax@, просто он и там был "хорошо", видимо, задействован, и здесь он тоже... :upset:
02.02.2006 в 03:19

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ajax@, спасибо, конечно, за веру в нас, но ты подумай, как мы можем хорошо играть? у нас если здравие относительное, то в голове совсем ничего, как и в ногах, и мы сливаем. если здравия нет - столько игроков переломано - в голове от этого, условно говоря, не прибалвляется. времена сейчас более, чем тяжелые. мы не тот манчестер, который был. мы к чему-то другому.. начали движение? собираемся начать? что-то происходит, понять бы только что.

пока одни вопросы. с тактической схемой тоже. о, это вообще уже бред, причем не такой смешной...

так что, для меня это было ожидаемо.

меня сегодня только рууд да вест хэм порадовали. люблю я вест хэм, ты уж прости...

а неманья... так господи, неманья просто физически не готов еще к таким нагрузкам. тут дело очень элементарное. физической готовности просто нет.



El nino, я ржала, а сейчас у меня такой упадок просто начинается. ну про Брауна я, в общем, да спокойно.. зато про остальное кое-где наэмоционировала)) даже слишком, но что уж поделать. если бы плохо сыграл только Браун...

Роналду был просто умницей.

А игра у нас была.. да слабенько, не так много ее было, на мой взгляд. Эпизодами, но не в целом, у нас целого просто нет.
02.02.2006 в 03:29

сначала думаешь, что ОНА потеряна для этого мира и списываешь ее со счетов, но вдруг она произносит что-то достойное Далай Ламы...
iveco странно, но у меня тоже уже какое-то бессилие начинается. Наверное, так и должно быть после истерик. Целого у нас и правда нет, эпизодами, вспышками. Когда мы обыграли ливерпуль, люди, которые матч смотрели мне сказали. что играли мы порядком хуже, точнее вообще мало играли, просто повезло под конец, очередная вспышка. я тогда подумала фигня, главное 3 очка взяли. А оно и нет главное получается, потому что в этом матче такой вспышки было мало, к ее началу успели уже 4 мяча нахватать
02.02.2006 в 03:38

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
El nino, да, я думаю, что после истерик так и бывает. да что уж там, я знаю, как бывает после истерик - сколько уже таких состояний у меня было после матчей мю?.. понять бы только, у меня очень сильно покорежено чувство разочарования, и я не могу понять, есть ли оно вообще. если нет, то - надоело разочаровываться, или мне правда не с чего? такая команда, какая сейчас она есть, другой не дано, и пусть все развивается своим чередом.

а про 3 очка... три очка - это, на самом деле, самое важное в любой игре. вот только, чтобы регулярно иметь три очка, нужно быть стабильными. на одних вспышках уехать нельзя. стабильность - ключ. а нам сейчас ключей просто взять не откуда. в общем, пожалейте бедную команду, у нее столько проблем...
02.02.2006 в 03:47

сначала думаешь, что ОНА потеряна для этого мира и списываешь ее со счетов, но вдруг она произносит что-то достойное Далай Ламы...
iveco у меня только одна мысль, когда же это все закончится?сколько можно? и самое ужасное, что после проигрышей идут громкие победы, и кажется вот игра появилась и начинаешь надеяться на что-то, а тут опять такой проигрышь. Иногда кажется, что лучше уж стабильно так себе, чем то у нас.

да уж зато у Челси цеая связка этих ключей да еще и брелок. Хотя они тоже (о боже!) начали играть вничью!Нам бы их проблемы. Хотя мы не они и за это я нас и люблю
02.02.2006 в 03:59

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
El nino, а вот, к сожалению, никто и не скажет, когда это все закончится. все у нас через просто страшную боль. одно цепляется за другое, рушит четвертое, для третьего просто уже не остается вариантов. я перед каждой игрой повторяю, что с этой командой, с этим составом, с этой игрой и даже мотивацией, ровную почву не нащупаешь никак. или это инстинкт самосохранения, или это мой здравый смысл во мне говорит, уж я не знаю.

а играть вничью сейчас для челси вообще не криминал. пусть хоть едва ли не до конца сезона. что им, собственно говоря, грозит-то? ничего. вот интересно будет посмотреть на игру с ливерпулем. не думаю, что там челси себе позволит слабенько сыграть. мне бы не хотелось, чтобы челси там ничеил, или проигрывал. с точки зрения болельщика юнайтед, нет.

а то, что мы не они.. любить команду - данность. и я тоже рада, что мне дано любить манчестер юнайтед. каждое утро просыпаться и понимать это. и сегодняшнее утро исключением не станет.
02.02.2006 в 09:46

Есть предел человеческим положительным качествам, но человеческой мерзости нет предела!
так...

1. О Видиче, я конечно ужасно не объективен в его плане, но старался, носился, ну ошибался, но как раз его ошибки остались безнаказанными собственно...

2. Про Брауна все уже сказано )) пеналь заслужил мальчик...а то что он и Гари спали когда нам4й закатывали это было ужасно...

3. Роналду? ))) Вот это блин чудо в перьях, как он промазал по мячу это просто оборжаться...правда потом исправляться начал, но когда же все-таки парень удар себе поставит?

4. Рууд единственный к кому претензий нет, его голы...

5. Ричардсон теперь у нас штрафные бьет? Я конечно понимаю что парню фарит, но не до такой же степени )

6. Эдвин...Это вообще что-то с чем-то, после гола как будто подменили, такого бегающего, прыгающего, суетящегося Эдвина я давно не видел...А его выход к болельщикам просто довел меня )

Про Рио и его подвиги промолчу, все и так ясно...

Воть...спасибо спорту что показали ЭТО )
02.02.2006 в 11:47

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ромочка, о.. авторитетное мнение)

не, ну насчет необъективности к видичу - это ты всяко лукавишь. мне его старание, то что хотел делать, то что делал - все это мне тоже очень понравилось) особенных претензий нет, единственное, что в физическом плане ему очень не хватило. вот это обидно..

роналду, видимо, себе поставит удар, когда забудет, что он криштиану роналду, и вспомнит, что удар у него не поставлен))) но носился он вчера полюбому очень неплохо)) ..блин, отрабатывать-то надо уже)

ну ричадсон, да.. ричардсон - это было забавно, конечно...)

что до эдвина.. то да уж. ну блин, а ты не сойди с ума, когда полевые игроки такую хуету творят, елки-палки?)) а вот выход я в целом проебала, я была занята собственными хулениями на всю квартиру.. жаль, надо бы пересмотреть) ..бля, мазохизм какой-то "надо бы пересмотреть"...))

Воть...спасибо спорту что показали ЭТО )

:D ну они хорошую игру выбрали, я ничего не могу сказать) такая она была, образцово-показательная, ага...

4. Рууд единственный к кому претензий нет, его голы...

вообще вне любых комментарий!! у меня минувшей ночью спортинвый азарт и гордость переплюнули все мыслимые и немыслимые пределы :laugh:
02.02.2006 в 14:13

сначала думаешь, что ОНА потеряна для этого мира и списываешь ее со счетов, но вдруг она произносит что-то достойное Далай Ламы...
iveco не спалось ночью...в 5 посмотрела повтор этого матча. Наконец-то увиедла из-за чего конкретно был пенальти.. А то в тот момент я писала, что-то в асе и только по слову Ксю "пи**ец" поняла, что творится что-то не то. Этро был самый гениальный пенальти, который я видела в своей жизни. Мяч уже почти разминулся с Брауном, но нет, от него так просто не уйдешь. Таколе ощущение, что у него глаза на люу. Надо ж было умудриться, даже стоя спиной к нему таки нащупать круглый ручками)))особеннно порадовала фраза комментатора "смотрите он задел даже 2умя руками. Можно 2 пенальти давать");)))
02.02.2006 в 17:50

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
я понимаю что уэс просто ужасно сыграл матч но мне он кажется оч даже неплохим защитником *чисто мое мнение так как я чувствую что никому так не кажется* сильно радовалась когда рууд забивал) хотя я больше радовалась за него так как понимала что ничьей мы ну никак не добьемся *оптимистка нах)*

радует то что ливер тож потерял очки и они еще не обогнали нас иначе бы можно было вешаться... а к ничьей челси я отнеслась в начале радуясь а потом поняла что нам это ничего не дает так что...больше джо было жалко..)))))

насчет, рио... если бы не та случайность *честно говоря не могу по другому это назвать* то оч даже прилично выглядел..

я соглашусь с ферги что у нас в отличии от блэкберна хотя бы игра была а не одни фолы...

насчет сэведжа... я седня пересмотрела по фотику момент фола... рио в общемто ничего сверхестественного не сделал так как он не один шел с прямой ногой а еще 2 игрока блэкберна...

больше мне вроде бы сказать то и нечего...
02.02.2006 в 23:04

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
El nino, эх вы, во время матча еще и в асе переписываетесь)) не, я полностью на игре сосредотачивалась. ну кроме тех моментов, когда вскипала и орала на всю квартиру все, что думаю)) думала я много чего, а вот выражала очень экспрессивно.

кстати, ночью не спалось тоже, но повтор смотреть не стала. собственно говоря, и ни к чему было, потому что у меня и так большинство моментов стояли перед глазами. а уж пенальти и подавно... едва ли не закралось ощущение, что браун специально ловил мяч, потому что так сыграть в волейбол в штрафной - это точно не каждому дано. я настолько охуела, что даже не знала, как выразить это, кроме того что "ахуеть, твою мать, пенальти будет...". глаза у меня приняли очень круглый облик. сейчас от этой "операции "Быстрые руки" хочется просто ржать)) ..ну я думаю, что в команде на разборе полетов тоже найдут пару прикольных слов)



Ксю ака Лив, я против брауна особо-то ничего не имею. вчера игру запорол начисто, но это же не значит, что он в целом такое г и я его буду ненавидеть до скончания дней его)) у всех запоротые игры бывают)) придется пережить просто))

что до рууда, ну я так догадываюсь, ты можешь представить, что меня переполняло, когда он забивал.. я была просто вне себя от.. я даже не знаю, как такое счастье можно описать. слов этих явно еще изобретено не было, а я не в том состоянии духа, чтобы заниматься лингвистическими вопросами))) в общем, просто "ruuuuuuud"!!!!!

ну я, в общем, тоже сказала, что рио выглядел ничего в полузащите, а вот игрой своей башкой в том моменте он усрал просто все... да и кроме этого потом у него лажи пошли. ну а фол.. да я-то понимаю, что там не один рио тянулся длинными ногами, но что ты будешь делать, въебенил именно он, а сэведж и слег.. причем, убедительно. а на носилках когда его выносили, то вообще мрак - руки сложил... короче, все. погиб в бою от бутсы рио))

..в общем, полюбому, сколько бы игроков не были замечены с вытянутыми ногами, рио от этого правее не становится. и при том, вероятно, к сожалению...
02.02.2006 в 23:21

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco ну как токо рууд забил второй гол я сразу ирке сказала что представляю как там ив то радуется..и угадала) хотя это было понятно))) я тож обычно когда радуюсь не придумываю какието ласкательные прозвища так как не до этого)))

а на носилках когда его выносили, то вообще мрак - руки сложил... вот бы его сразу и закопали...))))) я такая добрая..)))

и при том, вероятно, к сожалению... пост гол откладывается на неопределенный срок?(



а после сиссе если меть ввиду всех сцуко то тогда сэведжа надо нейтрализовать)))
02.02.2006 в 23:23

сначала думаешь, что ОНА потеряна для этого мира и списываешь ее со счетов, но вдруг она произносит что-то достойное Далай Ламы...
iveco я сама была поражена такой выходкой. "Что он делает???" "Зачем он это делает?" Вот честное слово как нарочно. Точно "операция "Быстрые руки"");))))точнее быстрые и корявые руки. Кажется, он сам не понимал, что творит, наверное, бес попутал, кукла Вуду и все такое. Это был день Брауна - даже не знаю, как еще можно обьяснить, то что он вытворял))) да и большинство других игроков тоже

Все думаю, изменилось бы что выйди Рудд сразу. Хотя он и так забил 2 мяча, что он еще мог сделать...
03.02.2006 в 08:30

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, угу. тут уже после первого гола настроения были, такие, что епамать. после второго, ну я говорила уже, словами не объясняется)) вообще, меня просто видеть надо было))

вот бы его сразу и закопали...))))) я такая добрая..)))

так. а пожалеть материнский инстинкт отеческие чувства? :lol2: спортивный и человеческий момент у меня всегда берут верх. даже, когда на носилках выносят суку)))

а вот нейтрализовывать его.. ну я подумаю))

а пост... ну в следующем матче рио уже точно не забьет...



El nino, да блин, вообще фигня какая-то.. в матче че уж только не было)) и вам после сейва дали добить, и вам и пенальти, и вам и игра рукой, и под конец красная карточка... ну просто: получите - распишитесь))) что-то невообразимое, блин) ..вот точно надо на вуду склоняться во всех обстоятельствах))) ..мальчик, сцуко, развлекался, наверно :-D

ты имеешь в виду, будь рууд в основе? да хрен его знает, как бы это повлияло, все может быть. мне понравилось, как коммент сказал, про то, что нистелроя в стартовом нет: "рууд не обидится. он поймет". нах понял. вышел и навешал)) так что, на этот раз не в основе - это, пожалуй, даже лучше... обстоятельства соблаговолили сложится, что даже лучше - просто вышло очень показательно.
03.02.2006 в 19:06

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco уже жалею о том что не видела))))



а пожалеть материнский инстинкт отеческие чувства? не выдержала чтобы не сказать))

а у мя когда его выносили эти чувства не взяли вверх..я была нейтральна к этому)

а вот нейтрализовывать его.. ну я подумаю)) обязательно))

ну пост я подожду..)))
03.02.2006 в 22:51

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, не видела, и не слышала, что я тут орала... ооо, что я тут орала... :-D свидетельства очевидцев, а еще лучше, камера - тут бы очень пригодились))

ну.. я просто уже не могла оставаться нейтральной. может быть, если бы игра проходила менее эмоционально для меня, то я бы приняла спокойно.. хотя, я брешу. вроде бы я не припомню игр юнайтед, которые проходили для меня спокойно))

ну пост я подожду..)))

ну теперь уже великий труд - заставить меня полюбить его обратно. о нереальности не говорю. говорю то, что есть)
03.02.2006 в 23:38

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco компромат чтоли на себя собираешь?))))



для меня самойц эмоциональной игрой в этом сезоне была игра с арсом..я просто не могла сидеть не дрожа)



я думаю что после его решающего гола ты его сразу полюбишь)))
04.02.2006 в 01:05

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, не)) компроматом было бы, если б я тут вам ща свои крики процитировала))



игры юнайтеда для меня все эмоциональные, так или иначе) положительные - положительно, отрицательные - психую))



..не факт, не факт. меня так просто к рукам не прибрать)) трудно сказать, но посмотрим)
04.02.2006 в 01:20

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco ооо) интресно что в них такого))))



а я уверена) *сразу в голову лезут мысли насчет очередного спора))))))))*
04.02.2006 в 02:27

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, ну я, если что, приватно так, вместе со всей предысторией плюс, если ее я еще не рассказывала... да хотя, наверно))



ах.. очередной спор)) вот хотется тебе таки взять меня на спор?.. снова? :laugh: блин, ну не факт, что гол приведет меня в ахуй.. но поспорить, конечно, можно)) предлагайте ваши варианты, не стесняйтесь :-D
04.02.2006 в 09:55

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco жду) или если не тяежло то написать в файл и отправить по почте)))))



так..если я окажусь права то ты напишешь... столько идей столько идей..)))))) то ты напишешь фик *именно фик а не драббл))* и там будет пейринг роббен/рио и тема будет измена арьена рууду))))) елки палки, как я загнула то, изверг такой))))

а если я проспорю то... ну не знаю...это уже твое дело) чувствую что мне грозит чтото похуже моего ужаса)))))
04.02.2006 в 15:32

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, а потом ты устроишь рассылку этого письма, или вывесишь его в дайр? :laugh: внимание! внимание! вот, что у ивеко-то за душой :-D в общем, там ведь не так длинно)) да и особо ниче интересного.. посмотрим, зайдет тема в аське - выложу в аське))



по поводу фика, а не драббла - это всяко. краткость таланта сестра, но таланта, видимо, не моего, уж коли он у меня хоть в каком-то месте отчасти имеет место быть))) драббл я полюбому не напишу)) фик.. ну.. что же, диавол, хорошо, я согласна. если ты окажешься права - с меня это будет) встряска мне нужна полюбому))

а если ты проспоришь... ну я не буду изощряться. для меня просто будет достаточно осознания факта собственной правоты относительно себя же. это все :)
04.02.2006 в 16:18

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco ты че меня держишь за предательницу? делать мне больше нечего))))



ок) *чувствую себя сволочью то что я тя не пожалела...))*
04.02.2006 в 17:27

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив, а вдруг ты потом так и скажешь: "делать было нечего, дело было вечером"? :laugh:



:lol2: таки есть совесть?! ну ничего, не переживай. зато лишний раз поржешь над тем, что я напишу))))
04.02.2006 в 18:02

Легкое отношение к жизни делает ее тяжелой. (Э. Кроткий)
iveco хах) до такого я думаю не опущусь))))



почти в каждом фике есть доля ржача так что...))))))))
04.02.2006 в 19:08

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Ксю ака Лив.. а вот, видишь, ты уже начинаешь сомневаться.. ты говоришь "я думаю", то есть, ты не уверена :lol: :lol:



ну да.. тут ржач начнется практически сразу же:

пейринг: рио фердинанд/арьен роббен :lol2: