91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Здесь должен был быть пост о том, как мне работается супервайзером, но вместо этого я расскажу о том, что интуиция не наябывает xD У нас на работе лежит толстая-толстая книжка, именуемая Passengers Airport Manual - проще говоря, ПАМ - там содержатся все правила AirFrance/KLM. Я полистываю ПАМ в целях самообразования. И он уже успел стать моей гадальной книгой xD Стоило мне утром прочитать о том, что ЭйрФранс ни при каких обстоятельствах не перевозит стаффордширских терьеров, как на рейс пришла тетенька со стаффордом (в перевозке ей, естественно, отказали). Вечером я узнала, что пассажир имеет право перевозить до 10 мест багажа (в Африку не более 3-х). И к нам пожаловал первый консул РФ в республике Перу с 8 коробками, оплаченными МИДом. Ночью я читала про оружие, оно материализовалось на дневном рейсе, который выпадал, слава богу, уже на другую смену.. xD
Про опасные грузы и младенцев мне коллеги читать уже запретили.
Однако интуиция начала работать и на личное, ну, благо что ли. Несколько минут назад, как хорошая, решила сделать себе патриотичненькую аватарку с самолетом ЭйрФранса. И, если бы не этот внезапный порыв, я бы до самого завтрашнего утра находилась в святом неведении, что именно завтра стартует 5-дневная забастовка бортпроводников ЭйрФранс, связанная с грядущим сокращением штата компании. Субботний вечерний француз уже отменен. Полторы сотни пассажиров, куча стыковок во все стороны света. Париж обещает, что готов вернуть деньги, за исключением сервисного сбора, или раскидать пассажиров по другим рейсам за счет компании. А это говорит нам о чем? О том, что мины пассажиров, разной степени кислости, гарантированы. Но наше счастье было бы неполным, если бы мы не понимали, что те, кто порасторопнее, успеют поменять билеты на дневные вылеты. Из чего следует, что дневные рейсы (если не последует их внезапная отмена xDD), скорее всего, будут перебронированы как один.
- The flight is full?
- No. It's overbooked, sir.
Омо! Х___х
Вы думаете, "представитель авиакомпании" звучит круто? Это звучит как пиздец
И главное, только вчера я задумывалась, что движет людьми, когда они выбирают такую работу. Мой сегодняшний ответ: НИЧЕГО
Про опасные грузы и младенцев мне коллеги читать уже запретили.
Однако интуиция начала работать и на личное, ну, благо что ли. Несколько минут назад, как хорошая, решила сделать себе патриотичненькую аватарку с самолетом ЭйрФранса. И, если бы не этот внезапный порыв, я бы до самого завтрашнего утра находилась в святом неведении, что именно завтра стартует 5-дневная забастовка бортпроводников ЭйрФранс, связанная с грядущим сокращением штата компании. Субботний вечерний француз уже отменен. Полторы сотни пассажиров, куча стыковок во все стороны света. Париж обещает, что готов вернуть деньги, за исключением сервисного сбора, или раскидать пассажиров по другим рейсам за счет компании. А это говорит нам о чем? О том, что мины пассажиров, разной степени кислости, гарантированы. Но наше счастье было бы неполным, если бы мы не понимали, что те, кто порасторопнее, успеют поменять билеты на дневные вылеты. Из чего следует, что дневные рейсы (если не последует их внезапная отмена xDD), скорее всего, будут перебронированы как один.
- The flight is full?
- No. It's overbooked, sir.
Омо! Х___х
Вы думаете, "представитель авиакомпании" звучит круто? Это звучит как пиздец

И главное, только вчера я задумывалась, что движет людьми, когда они выбирают такую работу. Мой сегодняшний ответ: НИЧЕГО
