91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
После благополучной посадки моего дневного Парижа, которая состоялась на гейте номер 41, я, по заданию руководителя, должна была дойти до гейтов 36-37 и выяснить, на котором из них не работает микрофон. Но честно говоря, после посадки я провалилась в себя, потом заболталась с диспетчером Мариной, по которой успела соскучиться за две недели ее отпуска.. и в общем, те 10 минут, что у меня были на проверку микрофонов, оказались бездарно продолбаны. Я обдуплилась в 13:58 и с ужасом стартовала в зону регистрации, где в 14:00 нас должен был собрать руководитель.

На собрание успела. Сразу отчиталась, что микрофоны пролошарила. Пообещала дойти после собрания.

Туда-сюда, суть да дело, к гейтам 36-37 я приползла где-то в 14:35.
И на меня набросились пассажиры. Точнее, группа разъяренных хохлов, которые сидят здесь уже некоторое время в ожидании посадки - которая должна быть в 14:40 - и начинают нервничать, потому что никакого оживления на гейте не происходит.

Я прошу показать посадочные. На всех четко указано "Терминал F, гейт 57". Уот зе фак из гоин он. Спрашиваю, как они здесь оказались. Все дружно объясняются, что в терминале Ф по громкой связи прошло объявление, призывающее пассажиров, следующих по маршруту Вашингтон-Москва-Киев, явиться в терминал Е на гейт номер 36. И пассажиры этому объявлению вняли (пассажиры всегда внимают ненужным объявлениям, а когда информация действительно важная - можешь хоть обораться в микрофон и никто не услышит, проверено же). На гейте 36 их никто не встретил. Но они решили остаться, ведь объявили. И вдруг посадка здесь. И идти обратно - извините, постарайтесь себе представить, что такое пройти 21 гейт и галерею между терминалами.

Я звоню в Центральную и выясняю, откуда же все-таки летит Киев. А Киев летит все оттуда же, терминал Ф, выход номер 57. И посадка уже начинается.
Пассажиров я подрываю незамедлительно. Что, в общем, не мешает одной особо горячей даме схватить меня за пропуск, сличить имя и пообещать жалобу на бардак в этом аэропорту. "Но я обслуживаю ЭрФранс.." - "Мне все равно!"(с) xD Они все в итоге улетели.

Причина объявления до сих пор остается невыясненной. Ясно одно - ситуация на совести Аэрофлота, который обслуживал и выполнял рейс.

Вообще, обстановка в аэропорту сейчас сильно обострилась, потому что Аэрофлот полностью отказался от обслуживания, которое предоставляет Шереметьево, и делает рейсы силами своих наземных служб, своих диспетчеров регистрации, своих агентов службы транзитных пассажиров. Шереметьево от этого, понимаете, сильно теряет финансово, такой клиент ушел, и страдает на хлебе и воде. А обслуживание у Аэрофлота при этом хуевое, потому как если порт, как небольшой, но амбициозный порт, борется за каждого пассажира, едва ли не облизывая, лишь бы создать себе имидж и привлечь партнеров, то Аэрофлоту похуй на все и на всех. Я не раз писала, что эта компания хороша только тогда, когда все идет по плану. Помимо похуизма, их персонал страдает также хронической невнимательностью. К нам на ЭрФранс уже не раз(!) приходили пассажиры с рейсов в Париж, которые выполняются Аэрофлотом из терминала Д. Приходили они к нам именно из терминала Д, потому что там, в этом терминале Д, невнимательный персонал, столкнувшись с малейшей проблемой, резво сообщает им, что все фигня, летят они ЭрФрансом из Е, и пусть ЭрФранс разбирается сам. Ситуации иногда просто аховые.

Так вот и эти киевляне.

На Аэрофлот я написала рапорт. Мне это доставило истинное удовольствие. Потому что рапорт на сам Аэрофлот, и это делаю я, с отдачей и знанием дела, ну вы прикиньте xD

Но опять же. Пошла бы я к этим дурацким микрофонам сразу после посадки, и что? Киевляне бы прососали свой рейс. А Аэрофлот остался бы без рапорта xD

@темы: клуб юных авиаторов, хён хочет рамён, найн шуба мэн!, trash, life, xD, ppl

Комментарии
26.05.2012 в 00:33

every atom in our bodies was once part of a star
извините, постарайтесь себе представить, что такое пройти 21 гейт и галерею между терминалами.
О, как отчетливо я это представляю!.. XD
26.05.2012 в 00:57

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
Киевляне хорошие! (в большинстве своем) и хорошо, что они таки не просрали рейс =)
а Аэрофлотом я, по-моему, НИ РАЗУ не летала, надо же...
26.05.2012 в 16:53

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
california dreamer, да, ты можешь, я верю.. :lol:

burnet, да они и правда хорошие)
за углом от эрфранса, секцию стоек делят несколько авиакомпаний. и если раньше случайные паксы атаковали нас вопросом "гдэ рэйс в баку?", то сейчас мы слышим либо "а хде кыев?" либо "а как пройти на та-аллин?" :lol:

аэрофлотом слетай как-нибудь, потому что у этой компании шикарные новые самолеты и в большинстве своем отличный сервис)
28.05.2012 в 10:07

разное с людьми бывает
О! Аэрофлот!!! Милый, любимый Аэрофлот!! Как же мы все любим Аэрофлот!!!
30.05.2012 в 11:28

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Sersea, вчера на смене снова был охуительный повод любить аэрофлот
стою я на чекине, и вдруг на рабочий телефон поступает звонок из терминала д
"але эрфранс?" - "да, это регистрация эрфранс" - отвечаю я, почуяв неладное по тону. "так,эрфранс,что у вас происходит? к нам идут толпы ваших пассажиров, ни у одного нет номера электронного билеты, мы все номера привязываем вручную! это чо вообще такое, вы что там, разобраться не можете что ли?"(с) пришлось для начала объяснять, что мы, вообще-то, регистрация, а не техподдержка
это нормально?

то, что к нам на каждый рейс приходят паксы с аэрофлотовскими билетами (штатно по 1-2 на рейс), которых ВООБЩЕ НЕТ В СПИСКАХ, и мы берем их с листа, вбивая в систему все данные мануально - это ничего. мы это почему-то своей обязанностью считаем, а у аэрофлота пизда

и надо звонить и сразу орать, как бы не потрудившись выяснить, что вчера это была обоюдная проблема - просто сбой между системой бронирования эрфранс и аэрофлота. мы брали по 20 пассажиров на каждый рейс мануально, и ничего, в этом же нет совершенно никакой проблемы, если билет действителен и открыт
30.05.2012 в 11:47

разное с людьми бывает
iveco, дык работать-то никому не хочется, правильно!
30.05.2012 в 11:53

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Sersea, блин, ну это же не землю копать же
30.05.2012 в 11:57

разное с людьми бывает
iveco, но это ж зато буковки-циферки печатать надо!!!
30.05.2012 в 12:09

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Sersea, вот же пиздец, суставы пальцев перетираются, зрение падает.. :lol: