91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Недавно мне передали благодарность с борта утреннего КЛМ, на моё имя, подписанную капитаном воздушного судна. Очень интересная бумага, которую я оставила лежать в своей сумке как памятник человеческой.. мне все время хочется поэтично сказать "как памятник человеческой подлости", но так сказать нельзя, это в корне неверное применение слова.
Эту благодарность мне передали следующей же ночью после самого жуткого дня за всё время моей работы в аэропорту, кроме шуток. Жуткий день начался в 8.30 с новостей о том, что гениальный капитан КЛМ (это была женщина) не может работать в таких погодных условиях (аналогичные Боинги-737 других компаний улетали в штатном режиме), и командует высадку пассажиров. Высадка досталась мне. Ультрастрессовая, но пошагово прописанная процедура. Которая обернулась сущим кошмаром спустя два часа, когда поступили сообщения о том, что перронное обслуживание не сработало должным образом, и багаж пассажиров, которым переделывают билеты на другие рейсы, и они скоро должны улетать, всё ещё находится на борту нашего самолета. И самолет закрыт. И оператора под бортом нет. Там нет никого.
Я не хочу расписывать хронологию и проводить анализ. На самом деле - довольно. Просто скажу, что в двенадцатом часу дня капитан решила лететь, но, поскольку разгрузка борта не была закончена, а лететь капитан решила сейчас или никогда, багаж пассажиров, которых мы вернули в самолет, частично остался у нас, а багаж пассажиров, которых мы вывели на переоформление, частично улетел в Амстердам. И если вы можете представить, что эти люди со мной делали потом на протяжении дня. Это законченная мысль.
Буквально на следующую ночь мне передали благодарность с борта очередного КЛМ, на моё имя, подписанную капитаном воздушного судна. Вы, конечно же, ожидаете увидеть тут слезодавительное продолжение о том, что передал ее тот самый капитан (женщина), помня о своём дневном решении, которое принесло нам столько неудобств.
Но нет.
Не тут-то.
Благодарность мне подписал капитан другого борта. И это был мужчина. А вот передал мне - и, естественно, просил для меня - тот же самый оператор на перроне, при котором была дана команда на начало высадки моего прошлого рейса. У него в момент начала высадки заканчивалась смена. И я снова не хочу расписывать хронологию и проводить анализ. На самом деле - довольно. Довольно того, что багажные люки тогда оставались закрытыми целую вечность. А на следующем моем рейсе этот оператор носил мне кофе и вот - благодарность с борта. Вдруг. Такая любовь и столько ее. Как никогда до. Как никогда, надеюсь, не будет впредь.
Но бумага всё же интересная. А главное, примечательная - какая за ней история! И я её оставила как памятник человеческой.. как памятник. И это бумага, много места не занимает. Много не весит. И потом, это просто бумага. Да мало ли.
Сегодня после дневной смены меня занесло в туалет для сотрудников, который находится в раздевалках. Маленькое дело меня туда занесло, но идти куда-то дальше было лень. Дело в том, что на самом деле, туалет в раздевалках я не очень люблю, и предпочитаю пользоваться одним из туалетов в общем зале, который спрятан достаточно надежно, чтобы туда не доходили пассажиры. В зале просто одни преимущества: пассажиры не доходят, но туалетную бумагу туда приносят всегда. В туалете в раздевалках ее никогда нет. Вот и сегодня не было. Я с грустью порылась в сумке и из бумажного обнаружила там только конспекты по корейскому языку и благодарность с борта КЛМ. Должна сказать, что конспекты по корейскому языку - одна из самых ценных вещей в моей сумке. А вот за бумагу с борта именно сегодня я была очень благодарна.
Эту благодарность мне передали следующей же ночью после самого жуткого дня за всё время моей работы в аэропорту, кроме шуток. Жуткий день начался в 8.30 с новостей о том, что гениальный капитан КЛМ (это была женщина) не может работать в таких погодных условиях (аналогичные Боинги-737 других компаний улетали в штатном режиме), и командует высадку пассажиров. Высадка досталась мне. Ультрастрессовая, но пошагово прописанная процедура. Которая обернулась сущим кошмаром спустя два часа, когда поступили сообщения о том, что перронное обслуживание не сработало должным образом, и багаж пассажиров, которым переделывают билеты на другие рейсы, и они скоро должны улетать, всё ещё находится на борту нашего самолета. И самолет закрыт. И оператора под бортом нет. Там нет никого.
Я не хочу расписывать хронологию и проводить анализ. На самом деле - довольно. Просто скажу, что в двенадцатом часу дня капитан решила лететь, но, поскольку разгрузка борта не была закончена, а лететь капитан решила сейчас или никогда, багаж пассажиров, которых мы вернули в самолет, частично остался у нас, а багаж пассажиров, которых мы вывели на переоформление, частично улетел в Амстердам. И если вы можете представить, что эти люди со мной делали потом на протяжении дня. Это законченная мысль.
Буквально на следующую ночь мне передали благодарность с борта очередного КЛМ, на моё имя, подписанную капитаном воздушного судна. Вы, конечно же, ожидаете увидеть тут слезодавительное продолжение о том, что передал ее тот самый капитан (женщина), помня о своём дневном решении, которое принесло нам столько неудобств.
Но нет.
Не тут-то.
Благодарность мне подписал капитан другого борта. И это был мужчина. А вот передал мне - и, естественно, просил для меня - тот же самый оператор на перроне, при котором была дана команда на начало высадки моего прошлого рейса. У него в момент начала высадки заканчивалась смена. И я снова не хочу расписывать хронологию и проводить анализ. На самом деле - довольно. Довольно того, что багажные люки тогда оставались закрытыми целую вечность. А на следующем моем рейсе этот оператор носил мне кофе и вот - благодарность с борта. Вдруг. Такая любовь и столько ее. Как никогда до. Как никогда, надеюсь, не будет впредь.
Но бумага всё же интересная. А главное, примечательная - какая за ней история! И я её оставила как памятник человеческой.. как памятник. И это бумага, много места не занимает. Много не весит. И потом, это просто бумага. Да мало ли.
Сегодня после дневной смены меня занесло в туалет для сотрудников, который находится в раздевалках. Маленькое дело меня туда занесло, но идти куда-то дальше было лень. Дело в том, что на самом деле, туалет в раздевалках я не очень люблю, и предпочитаю пользоваться одним из туалетов в общем зале, который спрятан достаточно надежно, чтобы туда не доходили пассажиры. В зале просто одни преимущества: пассажиры не доходят, но туалетную бумагу туда приносят всегда. В туалете в раздевалках ее никогда нет. Вот и сегодня не было. Я с грустью порылась в сумке и из бумажного обнаружила там только конспекты по корейскому языку и благодарность с борта КЛМ. Должна сказать, что конспекты по корейскому языку - одна из самых ценных вещей в моей сумке. А вот за бумагу с борта именно сегодня я была очень благодарна.
Благо, не гражданской авиации дело касалось.
Sersea, всё жизнь xD