91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
"Сентиментальное путешествие по Франции и Италии" Стерна огорчило меня только тем, что во всех, просмотренных мною, электронных версиях, оно кончается на том, что герой хватает горничную, надо полагать, за задницу. Вопрос знатокам: так действительно должно быть, потому что книга, например, не закончена, или имеет смысл поискать печатный вариант с продолжением щекотливой ситуации и далее?

Во всем остальном я осталась вполне довольна, легко и ненавязчиво. Хайлайтс:

- "В Париже целуются только мужчины"
- "И вот однажды вечером, после того как я гнуснейшим образом продавался полудюжине различный людей, мне стало тошно"
- "Евгений задергивает занавески, когда я лежу в изнеможении"
:eyebrow:

Сейчас начала разделываться с Вольтером. Естественно, после такого "Путешествия", уже на второй главе "Кандида" Candy. Can do?, начались очитки, и вместо: "Его заметили двое в голубых мундирах", я прочитала: "Его заметили двое голубых в мундирах". Почувствуйте разницу xD
А вообще, боооже мой. Вольтер это такая психоделия, что я блюю, едва вкусив.. Деточка, и когда ж ты отожрешь русской литературы, по которой у тебя экзамен?

@музыка: Muse - New Born (Paul Oakenfold Remix)

@темы: quote, @, book, xD, slash

Комментарии
05.11.2007 в 14:58

Ни в чем не повинный цитрус.
и вместо: "Его заметили двое в голубых мундирах", я прочитала: "Его заметили двое голубых в мундирах".
Напомнило задание по логике: "Одинаковый ли смысл в следующих высказываниях: "Это утверждение является неверным" и "Это утверждение не является верным" :))
09.11.2007 в 02:02

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Graham, логика, господи.. мне так смешно, когда я слышу это слово)))
09.11.2007 в 21:59

Ни в чем не повинный цитрус.
Мне тоже, особенно после сегодняшней лекции...
У вас же была, да?
10.11.2007 в 14:57

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
а что было?
да, в прошлом году, но такая логика, ппц.. на первую лекцию пришел абсолютно бухой дородный дяденька и минут 20 спрашивал, кто мы такие. в общем, после этого я решила благополучно забить на логику. как оказалось, препод тоже, потому что на некоторое время лекции прекратились. потом пришел другой, уже, как рассказывали, получше) сказал, что из-за такой ситуации поставит всем автомат. ну я и решила, что раз все равно автомат, пойду только на последнюю пару.. но на нее не пришел он. так я и не видела, кто расписывался в моей зачетке))
10.11.2007 в 21:56

Ни в чем не повинный цитрус.
А чтоб я поняла хоть слово из того, что было :)
Блин, как вам хорошо было :) У нас это один из тех предметов, на который много задают и много спрашивают. А не понимаю ни черта, ну ни черта вообще... И экзамен еще этот зимой. Блин.
10.11.2007 в 22:13

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
я не осилила ни одного задания из тех, которые были на первой лекции..
экзамен это блин. вам там задачки решать придется?
10.11.2007 в 22:27

Ни в чем не повинный цитрус.
Да, и теорию тоже.
Еще говорят, что наша преподавательница очень долго и обстоятельно спрашивает. А я так этой логики боюсь, что меня наверняка можно будет вынести в беспамятстве после первого ее дополнительного вопроса.
11.11.2007 в 14:00

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Graham, ну теория это не самое сложное.
да лааадно.. всех так пугают перед сессией, а на деле не криминал оказывается)
11.11.2007 в 14:44

Ни в чем не повинный цитрус.
iveco
Да меня тут скорее логика пугает, нежели сессия :)
11.11.2007 в 19:46

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Graham, вот и молодец))) даешь отличную сдачу)
11.11.2007 в 19:57

Ни в чем не повинный цитрус.
iveco
Хе-хе, посмотрим :)
А что вы сдавали в первую сессию?
11.11.2007 в 20:02

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
боже памяти не дал, специально открыла зачетку)) теория литературы, античная литература, отчественная история, основы теории журналистики) а у вас?
11.11.2007 в 20:05

Ни в чем не повинный цитрус.
Теория литературы, античная литература, история Беларуси, основы теории журналистики + логика :))
Блин, а почему у нас все совпадает, кроме логики? Почему одни мучаются, а другие - нет?! :))
12.11.2007 в 13:48

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Graham, потому что из вас хотят сделать высококлассных специалистов, а нам дать высшее гуманитарское образование :-D
12.11.2007 в 14:58

Ни в чем не повинный цитрус.
iveco
По-моему, логика не имеет никакого отношения к моей специальности :) Во всяком случае, в том виде, в каком мы ее учим.
12.11.2007 в 21:57

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Graham, нам бухой логик сходу сказал, что он считает, что логике надо обучать все 5 лет)) чтоб мы закончили факультет, став такими же как он, ведь без пол-литра..