91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
В первую очередь Уткин в "Футбольном клубе" очень здорово сказал про состав чешской Спарты, когда зачитывал фамилии: "Звучит, как список кандидатов в Зенит".



Барселона 3:1 Вердер. Чуть меньше экспрессии /хотя, конечно, и не без этого/, чуть больше здравого смысла. Хорошая игра. Встретились команды, одну из которых я обожаю, а вторая просто симпатична. За Вердером действительно интересно смотреть, хотя сегодня это было не их шоу. Как говорится: Барсочка молодца! Я очень довольна. Авторством голов тоже. Игра подарила эдакий тонкий футбольный кайф.

И - о, ужас - комментатор меня сегодня тоже очень порадовал, а это большая редкость. Было очень приятно послушать любимые сказки про голландцев и Барсу, про голландцев в Барсе, про неразрывность их стилей, про Йохена. Было действительно очень здорово - снова о любимом. Еще раз и бесконечно...



В плюс комментатор отлично отметил, что несмотря на все различия, есть у Вердера и Барсы какая-то общность в игре. Это объясняет мои симпатии к бременцам, вот только я это могла воспринять не иначе, как на интуицию без логической мотивировки. Надо работать над собой в этом плане.

А еще все тот же комментатор вылил на меня ушат холодной воды, после чего словно бы ударил по голове. Тема: Михаэль Баллак и клуб из Мадрида. ...После игры я видимо пришла на кухню с таким аккуительным фэйсом, что мама даже спросила: "Что случилось, твои проиграли?" ..Нет, мамочка, эти мои выиграли.. Конечно, пока на уровне слухов, но.. Верный вопрос: кто ему так проипал мозги? Ну, если не в МЮ, то уж и не в Мадрид. Я не прощу - станет для меня просто очередным фрицем! Я прощу... он загробит себя...



..Ну вот кстати об Манчестере, об блядь, об Юнайтеде. А почему Вильяреал не выпустил на поле Кромкампа? Тупую интригу мы будем тянуть до последнего игрового дня, а потом провалимся в КУЕФА... Пессимизм, я знаю. Но ничего не могу с собой поделать. Очень понравилось, что сказала Chumy:

Дети, не шумите, подойдите все сюда.

Смотрите, дети. Смотрите внимательно. Все смотрят?

Что мы тут видим, дети? Мы видим тут хуй.

Да, тот самый хуй очков из трех возможных, которые набрала наша команда. Это большой и красивый хуй, дети, с красивым баннером "Keane 1993-2005 Red Legend", но все-таки, дети, это хуй.

Ну что вы. Это же хуй, а не конец света. Не плачьте. Ну, не плачьте. Посмотрите вот сюда, раз вы такие: вот эти два хуечка - это очки, набранные Бенфикой и Лиллем.

В общем, хуевый сегодня день, дети.

Вольно. Разойдись.




...Для успокоения себя, опять буду фотоспамить.

МЮ, что-то из Барсы и т.д. Только Аякса я не нашла именно тогда, когда очень этого хотелось. 15 фото, 600 с копейками кб

@музыка: Ayu - Appers (Kayu Vs. Albert Radio)

@настроение: [IMG]http://img.photobucket.com/albums/v311/iveco/006.jpg[/IMG]...нет, Sunrays, это не чай! это кофе... хотя... может быть и чай...

Комментарии
24.11.2005 в 11:13

сначала думаешь, что ОНА потеряна для этого мира и списываешь ее со счетов, но вдруг она произносит что-то достойное Далай Ламы...
iveco Спамишь) Ну хоть по делу) ага весь вчерашний день прошел под дивизом " я к вам пишу, чего же боле...."

гых, про Робиньо-то как хорошо) Едва-едва мы поговорили об его харе)) как в воду глядели))))

Че-то Среальская торсида совсем взбеленилась, как я погляжу.. Не то они нашему Это'О аплодируют хором, а теперь вот это у них видно обычай такой, они как только Среал в очередной раз проиграет начинают всякие баннеры оскорбительные про игроков вывешивать. улюлюкать. белые платочки на поле кидать и все уходят до конца матча. В Барселоне такого нет. не принято как-то, там на оборот после какого-нибудь крупного поражения Барселоны стадион полностью заполняют т кричат что-то типа мы с вами. и правильно сказал один из игроков Барсы, что Ноу Камп(Камп Ноу???) никогда не при каких условиях Реалу бы стоя не апплодировал.

Я, кстати, именно об этом уже сегодня думала... И сердце мое, признаться, не особо радовалось по такому поводу. да уж не финал Лиги чемпионов. Пусть они лучше в матче за суперкубок встретяться, МЮ как победитель Лиги ПСВ как победитель Уефа...хотя что-то с такой игрой МЮ как сейчас надежд на заветный трофей малова-то

А Чехи ну Барош тоже, конечно, хороший игрок...но тут такая история...знаю что из-за этого нельзя болеть за команду, но вот так получилось. На евро я болела за Шведов и Голандцев, а папа за Датчан и Англичан. И мы вечно по этому поводу приперались, чьи скандинавы лучше. ну и когда Шведы попали на Голландию я поняла что кто-то из них точно проиграет. Поэтому была рада когда Чехи обыграли Данию. получилось что не мне не ему))))и как-то они меня сразу к себе расположили))да и вообще команда хорошая. Игроки может и не такие звездные по именам(хотя в футбольных кругах знаменитые. просто в рекламах не снимаются:)) но в целом команда хорошо играет
24.11.2005 в 19:37

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
El nino ага весь вчерашний день прошел под дивизом " я к вам пишу, чего же боле...." гы) ну а я только плоды пожинала)) /и еще раз спасибо/ Кстати, Маурское пальто я, наверно, закончу читать не ранее, чем через год))

у них видно обычай такой, они как только Среал в очередной раз проиграет начинают всякие баннеры оскорбительные про игроков вывешивать. улюлюкать И вот мне теперь интересно, и как они, надеятся, что после такого их команда заиграет лучше, или с большим рвением пойдет вперед в следующей игре? Так же нельзя. В первую очередь, жестоко по отношению к футболистам. Никакие они не болелы, блин... ...стадион полностью заполняют т кричат что-то типа мы с вами. и правильно сказал один из игроков Барсы, что Ноу Камп(Камп Ноу???) никогда не при каких условиях Реалу бы стоя не апплодировал. Не просто стоя, п по-моему там было, что болельщики Барсы вообще бы не стали Реалу аплодировать. И это чистейшая правда, угу)) ..Мда, мне вот такая поддержка всегда Голландию напоминает - там тоже вокруг некоторых команд то же самое. Даже, если проиграла, даже если больно, а они будут скандировать любимое имя в едином порыве. И это самое лучшее, самое трогательное! Вот, в Нидерландах игроки-то хорошие и растут) *довольна*

По поводу стадиона. Мне больше нравится Камп Ноу. Вроде бы, это каталонский вариант. А ведь их политика известна: "Это не Испания, это Каталония", - именно такой щит, ну во всяком случае был, на въезде в Барселону)) Каталония же, несмотря на то, что формально является провинцией Испании, весьма самобытна и очень горда собой в стремлении сохранения традиций. Команда у них такая же, что и говорить. Посему - Камп Ноу)

..хотя что-то с такой игрой МЮ как сейчас надежд на заветный трофей малова-то Самое худшее во всем этом, что они МОГУТ! Но постоянно, что-то мешает. Вон с Чарлтоном зажгли, так зажгли. А в ЛЧ с Вильярреалом запоролись... Опять! Я понимаю в первом матче хрюна удалили и играл МЮ в меньшинстве, но тут? Что мешало? Хотя, очевидцы говорят, что по самоотдаче претензий совершенно нет, просто не смогли реализоваться.. Нда.. До СуперКубка нам, как до Луны. Нам бы из группы вылезти, хоть как-нибудь.

А Чехи ну Барош тоже, конечно, хороший игрок...но тут такая история...знаю что из-за этого нельзя болеть за команду, но вот так получилось. Так значит, все-таки Барош?)) *хихикает* Значит, я угадала. Да не, ну Чехия действительно и в целом неплохая команда.. И уже в который раз я скажу - а я это уже говорила - что мой дайр был начат после матча Чехия-Нидерланды)) Это какая-то моя маленькая гордость.

На евро я болела за Шведов и Голандцев, а папа за Датчан и Англичан. Хы, из этого списка я не болела, пожалуй, только за англичан)) ибо скандинавов я люблю, а голланда - дело вообще ясное, как пень) Кстати, матч со шведами выдался очень памятным, ибо довели мы его своей поганой игрой до послематчевых пенальти. Оранжевые их выиграли. Благодаря сейву Ван Дер Сара=)))) Жалоба не по теме: сегодня посмотрела обзор английской лиги.. Я не пОняла, что там у коммента за претензии к Эдвину? "мог бы играть и получше.." wtf? а команда не могла бы?.. опять все в тему МЮ ушло))
24.11.2005 в 21:06

сначала думаешь, что ОНА потеряна для этого мира и списываешь ее со счетов, но вдруг она произносит что-то достойное Далай Ламы...
iveco /и еще раз спасибо всегда рада)))

Кстати, Маурское пальто я, наверно, закончу читать не ранее, чем через год)) я сама думала с собой в могилу возьму дочитывать, не справилась быстрее

Не просто стоя, п по-моему там было, что болельщики Барсы вообще бы не стали Реалу аплодировать. и это правильно. с какого?!

Даже, если проиграла, даже если больно, а они будут скандировать любимое имя в едином порыве. И это самое лучшее, самое трогательное да и игроки это чувствуют и во время следующего матча готовы в лепешку разбиться лишь бы оправдать поддержку болельщиков. Когда видишь, что в тебя так верят протсо не возможно не выкладываться полностью. Но тут опять же и отношение футболистов. Если ты видишь что игроки стараются изо всех сил, бьются, ну пусть не получается. пусть моперник сильнее, но если они и правда борются, то проигрышь им можно простить. Главное чтоб желание было видно, не было игры спустя рукава, типа и так покатит, зарплату на счет перевели теперь на все по фиг.

Посему - Камп Ноу) единогласно))))

Нам бы из группы вылезти, хоть как-нибудь. блин со второго места не напороться бы на какой клуб сильный. Хотя кто тут слабый....сейчас и не скажешь. Играть надо, если игра есть вон и Челси обыгрываем, а если нет так нам и Лиль преграда.

Вообще вот бы Челси на Среал попал. Во-первых почти беспроигрышный вариант кто бы не проиграл. везде приятно..хотя пусть Маур их надерет, так под 3-0 оба раза

Оранжевые их выиграли. Благодаря сейву Ван Дер Сара=)))) я этот матч отлично помню и серию пенальти в особенности. Мы когда с папой смотрели его, время дошло до пенальти. показывают лицо Эдвина и мы с папой хором "он отобьет пенальти" ну такое у него выражение лица было, как человека который обязательно отобьет. Один пенальти Шведы сами не забили(Ибрагимович чтоль?), я такая нет. это еще не все, тут просто не попали, он должен сам отбить....и отбил))))

во врему суперкубка так же было. когда Сиссе ввышел на замену мы с папой тоже хором "он забьет" и опять же у него лицо было такое боевое и уверенно в себе, как у человека котрый забьет))))

Я не пОняла, что там у коммента за претензии к Эдвину? "мог бы играть и получше.." wtf? а команда не могла бы?.. да я тоже не поняла в чем там прикол.Но одно могу точно сказать когда что-то плохо валят все на вратарей, когда все хорошо то хвалят нападающих, как правило

опять все в тему МЮ ушло)) гы-гы о чем еще могут поговорить 2 фаната МЮ)))
24.11.2005 в 23:45

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
El nino, Главное чтоб желание было видно, не было игры спустя рукава, типа и так покатит, зарплату на счет перевели теперь на все по фиг. Ну вот это тоже - да. Не зря Зенит, например, под конец сезона заслужил не до конца заполненные трибуны петровича. Там некоторых "красавчиков" вообще надо гнать. Я когда бывала на Зените в этом году, меня всегда поражали "дефиле" Яна Флахбарта, у которого на лице было написано "вот посмотрите, какой я знойный мужчина");) Но мы все же не о Зените. ..По-любому мне сложно понять отношение "фоннатов" Реала к своей команде. Я не думаю, что люди в команде так уж не старались. Хотя, конечно, там столько возрастных игроков, которым не гоже ломаться... Эх, Среал. Среал - слил))

Хотя кто тут слабый....сейчас и не скажешь. Играть надо, если игра есть вон и Челси обыгрываем, а если нет так нам и Лиль преграда. Ну, хех, на таких матчах как с Челси, надо забывать, как ты сейчас играешь. Там либо живые, либо мертвые. Иными словами, дело принципа. А Лилль, кстати, с какой-то стороны небольшой сюрприз выдал в ЛЧ. Не гранд, но падла) Эх, Мэнчестер Унитед, пля...

Вообще вот бы Челси на Среал попал. Во-первых почти беспроигрышный вариант кто бы не проиграл. везде приятно..хотя пусть Маур их надерет, так под 3-0 оба раза Нда, Челся с какой-то стороны могла бы устроить вынос Среалу) Гы) С другой стороны, то же самое мог бы проделать и кто-то другой. Челси - не единственные. А 3:0 - это все-таки мало. Уж, если драть их, то драть так, чтобы нафиг забыли дорогу в Лигу Чемпионов на ближайшие лет 200) ..Шутка, конечно. Нет, с какой-то стороны даже плохо, что Реал сейчас настолько в упадке... Все-таки, как ни крути, а чтобы Барселона развивала свою игру дальше, ей нужен конкурент. Кроме Среала на эту должность в Испании объективно никто претендовать сейчас не может. ..А при отсутствии конкурента даже самый высокий уровень может упасть. Это я по себе знаю: здоровая конкуренция, которую я знаю, что смогу размазать по стене, всегда заставляет очень здорово пошевелиться и пораскинуть мозгами по округе, поскольку по-любому это конкуренция. Она нужна.

Мы когда с папой смотрели его, время дошло до пенальти. показывают лицо Эдвина и мы с папой хором "он отобьет пенальти" ну такое у него выражение лица было, как человека который обязательно отобьет. А какое у него лицо было после того, как отбил пенальти!!! Ох, вот это был кадр! Такого огня в глазах даже у какого-нибудь самого итальянистого итальянца никогда не увидишь! ..Вообще, у него всегда потрясающий взгляд и выражение лица после отбитого пенальти. Иногда у меня складывается такой ощущение, что в секунды сразу после важного сэйва он испытывает еще больший стресс, чем когда пенальти непосредственно пробивается.

во врему суперкубка так же было. когда Сиссе ввышел на замену мы с папой тоже хором "он забьет" и опять же у него лицо было такое боевое и уверенно в себе, как у человека котрый забьет)))) Знаешь, когда Сиссе вышел, мы с мамой в один голос сказали: "Это пиздец!" - в принципе, это означало то же, что и у вас. А лицо было не только у Сиссе, но и у Рафы Бенитеса. Почему-то, когда он выпустил Сиссе, а ведь было это сделано сравнительно поздно, то первое, что я предположила, дескать так поздно выпускает человека, чтобы ЦСКА уже не смог отыграться! ...Так Сиссе еще и разбушевался настолько, что с его подачи даже Луис Гарсия, который аккуенно лажал весь матч, смог отличиться в положительном смысле)) Ы-ы)

да я тоже не поняла в чем там прикол.Но одно могу точно сказать когда что-то плохо валят все на вратарей, когда все хорошо то хвалят нападающих, как правило Не, ну понятно, что это так и есть. Просто конкретно в том моменте мне не кажется, что у Эдвина было так уж много шансов спасти ворота... Да блин, Стогниенко, наверно, проникся, когда Кин откритиковал ван дер Сара после матча с Миддлсбро)) Кстати, Рой тогда имел претензии к вратарю только за один пропущенный мяч... из 4 возможных)) Но кстати, я тогда тоже была согласна - тройка безнадежных совершенно, четвертый с натягом можно было вытянуть. Однако! Йопт, если бы не Эдвин, то было бы 10... это не я придумала, это мне из Латвии /или из Литвы/ сигнализировали, ибо у них там показывают 50% канала Челси, и 50% MUtv.. Хорошо живут, падлы, а?..

..А вообще, может быть, я слишком близко к сердцу принимаю критику в сторону любимого вратаря, который, несмотря на всю лажу голландской сборной, а все-таки был признан лучшим вратарем Евро-2004, если я не ошибаюсь.
25.11.2005 в 00:42

сначала думаешь, что ОНА потеряна для этого мира и списываешь ее со счетов, но вдруг она произносит что-то достойное Далай Ламы...
iveco гы-гы наши комменты просто поражают краткостью и локоничностью;)

Не зря Зенит, например, под конец сезона заслужил не до конца заполненные трибуны петровича дак это еще учитывая что другой команды в Питере нет и он единственная отдушина так сказать.Вот в Москве в этом плане командам сложнее начинают ложать и многие фанаты пребегают с стан другого клуба(их это конечно не красит) но факт остается фактом трибуны пустые, денег нет. Кстати что у вас там с ценами на билеты? мне знакомый из Питера рассказывал что они вообще оч дорогие

Я когда бывала на Зените в этом году блин...тяжело тебя там представить, ярая фанатка Спартака)))кстати а когда он приезжал ходила?

"вот посмотрите, какой я знойный мужчина") гы-гы горячий испанский мачо млин

По-любому мне сложно понять отношение "фоннатов" Реала к своей команде я тоже этого не понимаю, команду надо всегда поддерживать. Может они избалованны славным прошлым и теми победами минувших лет. Сейчас не могут принять такие результаты.Хотя результаты-то приличные в том году 2 место.Нормально. У Басры какой провал был, она ведб только второй год сейчас игру нащупала а до этого. И ничего болели. ходили, верили. Королевский клуб, что с них взять...и болельщики наверное одни короли им только победы подавай

, конечно, там столько возрастных игроков, которым не гоже ломатьсявот настоящая проблема Среала уже на протяжени лет 4ех, они покупают ужеготовых звезд которым уже нечего кому-то доказывать галактикос ёпти не перетрудятся))гораздо правильнее найти молодую звезду подающую надежду. конечно, они нашли Робиньо но кажись это очередная лажа. а как они боролись за Бекхема? увели его из под носа у Барсы и ей "пришлось довольствоваться" покупкой Роналдиньо. и кто теперь об этом в Барселоне жалеет?!))И школы как таковой у Реала нет, ну да Касильяс, Гути и побольшей части все. павон?да он был ужасен, ро-крайней мере в Реале он вечно ложал и 80% голов в орота Реала были забиты при его непосредственном участии.Так что он тоже не вариант. а вообще у них настолько не хватает организации что к ним в оборону какого мастера не поставь он начинает ошибаться. потому что вся команда ошибается. а то что они не купили Этоо))куда их селикционеры смотрели-то? зато они купили Вутгейта)))это вообще ходячая уморна в бухали в парня деньги он весь тот сезон пропустил из-за травмы, вернулся получил красную карточку(или гол с свои ворота забил?)не помню точно, короче с чудил чего-то и опять лечиться.Да грамотная кадровая политика, 5 баллов ребята.

Среал странная команда столько звезд и такой плачевный итог...все на себя одеяло тянут, никто крайним выглядеть не хочет, лишь бы свою задницу 2-3 красивыми финтами прикрыть и по фиг на команду, а без отлаженного взаимодействия...

на таких матчах как с Челси, надо забывать, как ты сейчас играешь. Там либо живые, либо мертвые. как Ливерпуль в лиге играет)))да такие соперники мотивируют до нельзя. тут собираешься пополной.Тяжело концентрироваться на протяжении всего сезона и смириться с тем что АПЛ это не только матчи с Челси и Арсом но еще и Нькасл, Мидлсбро и т.д. и у всех надо выигрывать и невсегда в полсилы это получится.тяжело избежать наплевательского отношения к сопернику когда это Челси мотивация со стороны не нужна и так все понятно, а вот когда это тот же Лиль...

3:0 - это все-таки мало. Уж, если драть их, то драть так, чтобы нафиг забыли дорогу в Лигу Чемпионов на ближайшие лет 200) точно. так чтоб на долго хватило и позориться в ближайшее время не хотелось больше.Только представь что за это с ним сделают их преданные фаны?;)

Все-таки, как ни крути, а чтобы Барселона развивала свою игру дальше, ей нужен конкурент. я тож этого боюсь, могут расслабиться, а потом ой как тяжело будет обратно вернуть игру и настрой. тем более Испания Испанией но вот в лиге-то соперники дай боже

..Вообще, у него всегда потрясающий взгляд и выражение лица после отбитого пенальти. Иногда у меня складывается такой ощущение, что в секунды сразу после важного сэйва он испытывает еще больший стресс, чем когда пенальти непосредственно пробивается. ну ты только представь какое удволетворение, какой драйв.Наверное в такие минуты чувствуешь себя на вершине мира, всесильным

Почему-то, когда он выпустил Сиссе, а ведь было это сделано сравнительно поздно, то первое, что я предположила, дескать так поздно выпускает человека, чтобы ЦСКА уже не смог отыграться! ...Так Сиссе еще и разбушевался настолько, что с его подачи даже Луис Гарсия, который аккуенно лажал весь матч, смог отличиться в положительном смысле)) Ы-ы) Сиссе монстр так войти в игру.Но какой был риск, а вдруг не получилось бы так быстро забить, вдруг момент с заменой былбы упущен...у Рафы железные нервы.вообще он один из моих самых любимых тренеров.

Хорошо живут, падлы, а?.. черт. и везет же кому-то в этой жизни...фак...

Кстати, Рой тогда имел претензии к вратарю только за один пропущенный мяч... из 4 возможных)) Но кстати, я тогда тоже была согласна - тройка безнадежных совершенно, четвертый с натягом можно было вытянуть да блин глупо вовсех пропущенных голах винить вратаря во-первых где были защитнички,во-втоых он не волшебник.Не все мячи можно вытащить
25.11.2005 в 08:00

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
El nino, гы-гы наши комменты просто поражают краткостью и локоничностью Краткость - сестра таланта)) Да, твой последний коммент - это более пяти тысяч знаков, то есть практически газетная статья, но ведь это кратко. Это же кратко, согласись! Ведь можно было бы написать и книгу) А вообще, ведь пост у меня назывался "Комментаторский отжиг" - ну так мы то и делаем)

дак это еще учитывая что другой команды в Питере нет и он единственная отдушина так сказать.Вот в Москве в этом плане командам сложнее начинают ложать и многие фанаты пребегают с стан другого клуба(их это конечно не красит) Мдя, Зенит у нас тут просто супер-икона. Причем, на фанатов зарубежных клубов еще нормально смотрят - ходят всякие "Зиданы", "ван Нистелроои" и просто в челсне на Зенит, а вот не дай бог, шарфик Спартака. Йопамать, два шага из дома не сделаешь.. прибьют не задумываясь, ибо в таком случае даже те, кто не болеет за Зенит и не смотрит футбол, быстро начнут защищать гордость города. Кстати, именно по этому у меня нет шарфика Спартака. А так хочется.. Я даж не знаю, продаются ли таковые у нас в городе) Другие команды московские есть, а вот мясо...

Угу. В Москве клубам сложнее. У народа выбор больше. А там еще и подмосковный Сатурн.. а вот у нас, гых, даже из первого дивизиона Петротрест умудрился выпать. Каюк) ..А что касается билетов, то - да нифига не дорого. Цена прыгает только, когда еврокубок. А так - фижня.

Может они избалованны славным прошлым и теми победами минувших лет. Сейчас не могут принять такие результаты. Ну тогда эти болелы точно странные)) Обычно новички очень плохо переносят поражения любимой команды, а вот бывалые фаны остаются фанами и в радости и в горе. Да и жить победами минувших дней.. Мда, если б фаны какого-нибудь Бирмингема жили славным прошлым, то сейчас бы они дулись от гордости не хуже йогурта, у которого срок годности истек.

Королевский клуб, что с них взять...и болельщики наверное одни короли А-то как же! Это ж, как болелы Шумахера - либо короли, либо с комплексом собственной неполноценности. Я просто не знаю иной катенории болел Шу)

Хотя результаты-то приличные в том году 2 место.Нормально. У-у, да в прошлом году этот результат был воспринят, как провал, поскольку Реал очень серьезно гнал за Барселоной. Что и сказать, в Классико в конце года нас сделали ведь... Так вот, фпны ихние и верили. Мне особенно один заливал: "У нас сейчас новый тренер, и мы быстро собираем потерянные очки". Ага-мс, пля, что потеряно - то уже не соберешь.

а как они боролись за Бекхема? увели его из под носа у Барсы и ей "пришлось довольствоваться" покупкой Роналдиньо. и кто теперь об этом в Барселоне жалеет?!)) Ну тут нельзя категорично судить, что Бэкхем в Барсе бы плохо играл. Но оно понятно, что это был бы совсем не Роналдинью. Футбольный бог - он есть, вне всяких сомнений. Роналдинью - это игрок Барсы. Определенно игрок Барсы по всем параметрам! Вот он и попал туда, и Райкаард теперь бережет его и контракты они подписывают новые)

а то что они не купили Этоо))куда их селикционеры смотрели-то? зато они купили Вутгейта))) Вот в попу Вудгейту селекционеры и смотрели. А вообще, тут еще очень многое зависит непосредственно от высшего руководства клуба. Вот не понравился харей Этоо, и - гуляй парень. А парень и погулял)

..Черт.. опять я за старое.. не приведи господь, но Баллак..

как Ливерпуль в лиге играет)))да такие соперники мотивируют до нельзя. Но вот про Ливерпуль существует еще и такое "поверье", дескать двуликость команды - это не что иное, как результат действий Рафы Бенитеса, а не мотивации. Просто для международной арены его тактические схемы более, чем пригодны и отлично выглядят, а вот в традиционной английско обстановке не прокатывают никак. Вполне, кстати, возможно, что так и есть... Ибо, например, пока в прошлом году они двигались все выше в ЛЧ, матчи в АПЛ зачастую смотрелись более, чем отвратно. Я тогда еще все время говорила: "Тьфу, эти северяне..."

АПЛ это не только матчи с Челси и Арсом но еще и Нькасл, Мидлсбро и т.д. и у всех надо выигрывать Угу. А вся эта вяленая мелочь, как упрется, так и вот... Хоть стой, хоть падай. И, как правило, падают. Меня, кстати, всегда забавляли ситуации во внутренних кубковых турнирах. Да вот у нас же например, до финала Кубка России добрались Химки из первого дивизиона. Ну проиграли ЦСКА в финале, но тем не мнее, добрались через столько клубов, у которых, казалось бы, шансов больше. ..Еще один пример, который меня посмешил, это как в Кубке Англии Ливерпуль месяца полтора назад потерпел поражение от Кристалл Пэлэса, который вылетел из АПЛ в прошлом сезоне! Это ли не прелесть?)) Хотя, нельзя не отметить, что несмотря на печальный итог, временами Пэлэс мог показать даже хорошую игру...

ну ты только представь какое удволетворение, какой драйв.Наверное в такие минуты чувствуешь себя на вершине мира, всесильным Возможно) Но вот у Эдвина обычно такое выражение лица, как будто ему сейчас и очень сильно хочется от души набить кому-нибудь харю! Я серьезно)

Сиссе монстр так войти в игру.Но какой был риск, а вдруг не получилось бы так быстро забить, вдруг момент с заменой былбы упущен...у Рафы железные нервы. Железные нервы и очень тонкий рассчет. Это надо было быть настолько уверенным в своем игроке! И, блин, остается только верить, что Сиссе все-таки останется в клубе, а-то грозился же он, что вот мол, Крауч отнимает у меня игровое время, а сижу в запасе, и типа уйду я, улечу от вас... Меня хватает на всю игру, а вы. ..А вот от себя могу добавить, что Сиссе, конечно, способен всю игру отпахать на поле, но в таком случае он не всегда стабилен. Игру отпашет, другую отпашет, а потом в спад уйдет. А вот на заменах он в 9 случаях из 10 жжот отчаянно=)

да блин глупо вовсех пропущенных голах винить вратаря во-первых где были защитнички,во-втоых он не волшебник.Не все мячи можно вытащить Защитнички в это время пили чай)) Хоспади, в той игре так лажал Рио Фердинанд - я потом видео смотрела - что мне хотелось его убить! А че творил Ал? Да они вообще ни фига сами не понимали, кто они такие, и что за круглый предмет летает - НЛО, чтоль? ..Блин, но и у Миддлсбро такие мячи были - ну не берется это. Куй! Меня не надуришь, я дикий фанатик до вратарей! Сар все правильно делал, и ноги у него правильно стояли и корпус наклонял, куда надо... ну разве только ему просто необходимо было переломаться там на поле, и тогда бы Кин его похвалил. Вот это точно))

..А вот вопрос. Извини, если ты где-нибудь об этом говорила, а меня сейчас склерозит.. Как ты отреагировала на уход Роя из МЮ?
25.11.2005 в 21:19

сначала думаешь, что ОНА потеряна для этого мира и списываешь ее со счетов, но вдруг она произносит что-то достойное Далай Ламы...
iveco Как ты отреагировала на уход Роя из МЮ? сначала я была в шоке. Но потом когда все начали обвинять Фергюсона что он его выжил и все в этом духе. Я пришла к выводу что никто не вечен и рано или поздно он бы ушел.Пришло время играть молодым, тем кто сможет что-то новое привнести в игру. А то что ве сейчас на трренера так взъелись, такие решения не бывают популярными, но их надо принимать в ущерб своей репутации.Когда уходил Бехкем про такого игрока как Роналду никто и не знал, а сейчас один из лучших молодых. Вот странно игрок хороший и не скажешь что это он игру МЮ запарывает. но в итоге то с уходом Бекхема и приход Роналду МЮ стал играть гораздо хуже. Хотя вроде по многим футбольным характеристикам Роналду лучше Бекхема, но чего-то ему не хватает.Не стал он для нас тем кем был Бекхем и не уверенна что станет в будущем

А че творил Ал? Да они вообще ни фига сами не понимали, кто они такие, и что за круглый предмет летает - НЛО, чтоль? они какими-то растерянными выглядели как мальчики из дворой команды против професионалов, может не ожидали такого и опешили как-то.

А вот от себя могу добавить, что Сиссе, конечно, способен всю игру отпахать на поле, но в таком случае он не всегда стабилен. Игру отпашет, другую отпашет, а потом в спад уйдет. А вот на заменах он в 9 случаях из 10 жжот отчаянно=) ему конечно это неприятно но он действительно идеальный игрок выходящий на замену так быстро вписаться в игру это надо уметь, но вот на протяжение всего матча он и правда иногда выглядит блекло, как-то у него красивый активный футбол вспышками. Я очень хочу чтобы он в Ливерпуле остался, не факт что в другом клубе ему будет лучше

А вся эта вяленая мелочь, как упрется, так и вот... Хоть стой, хоть падай. И, как правило, падают. разрушать проще чем созидать. когда 11 человек сидят в обороне, попробуй что-нибудь с ними сделай. если команда изначально настроена на ничью с ней тяжело играть. Забить ей тяжело, а вот один мяч всегда можно пропустить, моргнуть одну из редких контратак, сфолить в штрафной, самим себе забить. Никто не застрахован

Да вот у нас же например, до финала Кубка России добрались Химки из первого дивизиона. фенмен Химок это вообще что-то особенное до ни такое же сотворил Терек, даже выиграл, но оин хоть потом вышли в премьер-лигу, а Химки так и остались во-втором девизионе. Вообще как правильно говориться порядок бьет класс. Может быть одного порядка при скудном бюджете и достаточно плохом подборе игроков и недостаточно для того чтобы выиграть чемпионат, но вот в таких турнирах(кубковых) этого частобывает достаточно.Тем более как не крути но кубок России для большинства "элитных" команд не главная задача сезона

Роналдинью - это игрок Барсы. Определенно игрок Барсы по всем параметрам! Вот он и попал туда, и Райкаард теперь бережет его и контракты они подписывают новые) Роналдиньо и барса просто сладкая парочка твикс)))на самом деле идеальная пара. и манера игры Роналдиньо то что нужно для Барсы и ее болельщиков. на пример тот же Челси что хотел его купить. Не знаю....для мауриньо на первом месте эффективность а потом уже эффектность, а для Роналиньо все наоборот.Он лучше уж вообще ничего не будет делать чем делать это без артистичности чтоли какой-то.Смотришь иногда ну поще надо было сыграть и лучше бы все получилось, но проще это не к нему. И в Барселоне болельщики это понимают и ценят. Они и любят Барселону такой, которая может и 3-0 и 0-3 сыграть...

..Черт.. опять я за старое.. не приведи господь, но Баллак.. черт. н приведи боже, испоганит себе карьеру тьфу тьфу тьфу конечно, но там и правда кладбище футбольных талантов.

Что и сказать, в Классико в конце года нас сделали ведь... даже вспоминать не хочу, но мы...хорошо проиграли. не безпомощно как они нам тогда 0-3 и не как они же в этом году опять по 0-3 показали хороший футбол много моментов, но чересчур бесшабашно играли, нереализовли моменты. Слава богу что на общий исход ЧИ это не повлияло.Правильно перед субботним матчем говорили игроки Барсы "да мы безусловно хотим выиграть на Бернабеу, но если мы проиграем тут. но выиграем чемпионат, тэо будет гораздо ценнее" хотя все таки классико - это уже почти что отдельный турнир

а болельщики. ну да Среал за нами гнался. но объективно было видно что Барса сильнее и достойнее

Мда, если б фаны какого-нибудь Бирмингема жили славным прошлым, то сейчас бы они дулись от гордости не хуже йогурта, у которого срок годности истек. гы-гы-гы "а помнишь тогда в 41?" что-то типа этого))тогда в Испании Атлетико мадрид...славное прошлое и бесславное настоящее. но амбиции-то еще старые.Все на чемпионат покушаются на выступлении в лиге. Да странные в Мадриде команды что у одной денег что у другой, игроков пачками покупают.А толку??

А вообще вспомни как не втом сезоне а позатотом, когда они 4ыми стали.Как Среал в их же Мадриде их же болелы грязью поливали, да там католонцы отдыхали никто из них не говорил про среал хуже чем их преданные и верные фаны. когда они опускали Роналдо(да не скрою я тоже не его фанатка) но среаловцы-то должны помнить, что он много сделал для их команды и когда он за сезон по 25 мячей забивал они им восторгались и что теперь когда у него кризис?А как они плясали когда пришел Бехкем и подконец сезона вывесили баннер "тебе реклама и любовницы, а нам стыд и слезы" ну это еще приличный вариант. Угрозы в их адресс, от своих же болельщиков.Они реально угрожали убить их или членов из семей.Вот скажи как должны играть МЮ и Барса чтобы мы такое вытворяли...да никогда. Среальный клуб. среальные болельщики

Это ж, как болелы Шумахера - либо короли, либо с комплексом собственной неполноценности. ага)))но я думаю сейчас многие из них уже фаны Алонсо))а вообще меня умиляют люди которые каких-то лет 5 назад были страстными фанами МЮ потом резко возлюбили Арс, а теперь души ничают в Челси. Конечно. никто проигрывать не любит, но болеть не за клуб а за строчку в таблице глупо

Зенит у нас тут просто супер-икона дааааа!!!с кем из Питера не поговори(ты счастливое исключение))) за Зенит убить готовы. никакая критика вообще не воспринимается.Зенит лучший, это се судьи-бяки не хорошие, московский заговор...

Кстати, именно по этому у меня нет шарфика Спартака. А так хочется.. Я даж не знаю, продаются ли таковые у нас в городе если найдешь носи его дома и тебе приятно и спокойнее как-то. Действительно не поймут. У нас вроде более или менее нормально. Все понимают клубов много. Главное не во время тура ходить в шарфике а так. если не найдешь себе шарфик могу тут купить все равно летом к вам приеду, поднимать интелектуальный уровень в вашх музеях)))

Это же кратко, согласись! ага я и так стараюсь не рассписывать все, как-то покороче отвечать))но поток мыслей так и льется на свет божий, точнее на экран монитора

Ведь можно было бы написать и книгу да думаю мы бы это сделали запросто;)
29.11.2005 в 08:37

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
ДАЖЕ ПРИШЛОСЬ РАЗБИТЬ НА ДВА КОММЕНТА! ибо дайр просто не пропускает мой мегаразмер))

El nino, А то что ве сейчас на трренера так взъелись, такие решения не бывают популярными, но их надо принимать в ущерб своей репутации Эх, репутация Ферги вообще сейчас выглядит, так скажем, не гоже. Иной раз послушаешь болел, так и вообще - чем Ферги, куда уж гаже?.. А я вот по-прежнему продолжаю любить его и доверять ему всем сердцем. Никогда нельзя гарантировать, что придет кто-то более лучший, чем он. Естественно, понятно, что и сэр Алекс не будет вечен ни на этом посту, ни, тьфу-тьфу-тьфу, на этой земле, но мне не кажется, что сейчас пришло время его менять. Проблемы часто идут сверху, не столь от тренера... Впрочем, тут еще и от самого Ферги зависит, от его желаний: остаться в клубе или уйти. Остаться с риском того, что после стольких лет руководства он грозит завершить отношения с клубом в печальных настроениях, или уйти пока память о райcком периоде еще тут. ..Боюсь, что если уйдет - нам вообще не сдобровать.

Когда уходил Бехкем про такого игрока как Роналду никто и не знал, а сейчас один из лучших молодых. Вот странно игрок хороший и не скажешь что это он игру МЮ запарывает. но в итоге то с уходом Бекхема и приход Роналду МЮ стал играть гораздо хуже. Хотя вроде по многим футбольным характеристикам Роналду лучше Бекхема, но чего-то ему не хватает.Не стал он для нас тем кем был Бекхем и не уверенна что станет в будущем Ну так ведь и невозможно кого-то именно заменить. Бэкс, кроме всего прочего, человек-лидер по натуре. Каким бы он сейчас не казался, он харизматичная личность. Он готов отпахать по-черному. Игра Роналду более изящна что ли.. или в ней больше танца - ну португалы, бразилы им это вообще своейственно, все эти финтеля. А что касается личных качеств - Роник не лидер. И это, наверно, самое большое, что разнит их с Бэксом. Опять-таки возвращаясь к игре.. ведь Рону еще такие горизонты могут быть подвластны, но он кажется не стремится сейчас особо сильно прогрессировать, или у него звездочки вокруг башки кружатся, я уж не знаю. Но, конечно, игру запарывает не он. Время другое просто, другие обстоятельства.

Я очень хочу чтобы он в Ливерпуле остался, не факт что в другом клубе ему будет лучше Эх, Сиссе.. ну, конечно, не факт, что будет лучше, но ему-то видать уже хочется чтобы все валялись у его ног и он один играл на всех позициях на поле. Виртуозно, грациозно нах)) Но ща он вроде попритих относительно своих переходов - да и Рафа ему больше улыбается. Посмотрим.. окошечко переходов уже откроется совсем скоро, и тогда все слухи и заявления пройдут проверку на пригодность к жизни.

когда 11 человек сидят в обороне, попробуй что-нибудь с ними сделай. если команда изначально настроена на ничью с ней тяжело играть. Забить ей тяжело, а вот один мяч всегда можно пропустить, моргнуть одну из редких контратак, сфолить в штрафной, самим себе забить. Никто не застрахован Ну да, всегда забавно видеть, как какой-нибудь скромный клуб играет схему 10-1. Ни себе, ни людям. ..А про то, что самим себе забить - это ты мне сейчас напомнила один из прошлогодних матчей Барселоны /вродь, это была Барса, ибо меня долго перло на ржач/, когда они забили себе, потом отыгрались, и в конце концов выиграли матч)) Ребята, блин, поигрались.

и манера игры Роналдиньо то что нужно для Барсы и ее болельщиков. на пример тот же Челси что хотел его купить. Не знаю.... Да Челси просто делать нечего было, вот и хотели купить. Да не стал бы Роник по струнке выученно бегать, как Дрогба, и фактически тока и прыгать в штрафной. Не, я конечно, все понимаю, что Дидье борется за каждый мяч, как за последнюю секунду жизни, и передачи может делать, и все такое, однако, если уж сравнивать его с Роналдинью, то Дидье профессионал, но - дерево. Вот они такие Челси и нужны - крепкие профи, но с процентом дерева. "Маэстры" как Роналдинью - не тот вариант. Вон, например, Арьешка Роббен, который тоже играет будте-нате и довольно-таки славен, а в Челси оказался как в болоте. И критика на него за плохую командную игру и все такое... А он не может ТАК КАК В ЧЕЛСИ. Он другой игрок... Сука, Моуринью!
29.11.2005 в 08:41

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
..Черт.. опять я за старое.. не приведи господь, но Баллак.. черт. н приведи боже, испоганит себе карьеру тьфу тьфу тьфу конечно, но там и правда кладбище футбольных талантов. А вот походу и доплевались мы с тобой, в МЮ уже не придет. Кстати, после того, как САФ сделал заявление, дескать "в Мише не заинтересован" /пля.. я не заинтересован в Мише, я заинтересован в Манише)/.. ты слышала, че потом Кришик в интервью говорил? Читала я, дескать, он Баллаку посоветовал ехать в Реал, потому что Баллак такой крутой и типа в Реале ему будет хорошо. Роня, блин, реханулся вообще...

Что и сказать, в Классико в конце года нас сделали ведь... даже вспоминать не хочу, но мы...хорошо проиграли. не безпомощно как они нам тогда 0-3 и не как они же в этом году опять по 0-3 показали хороший футбол много моментов, но чересчур бесшабашно играли, нереализовли моменты. Да вообще, Барсе в прошлом году была свойственна дикая бесшабашность! Сейчас, кажется, со здравым смыслом - без потери изящества - стало куда как лучше. Стараются быть стабильными и точными, что крайне приятно. И замах на взятие Лиги Чемпионов был бы очень-очень кстати! Но, блин.. вот как обычно.. напорются на какую-нибудь Баварию, которая сыграет по-немецки. Или споткнутся на невыразительном Милане. И не надо спорить со мной о Милане)) Поскольку я болела Милана /а ты, кстати?/, мне больше воли в рассуждениях. Милан хорош, очень хорош и иногда чертовски хорош, но именно выразительности у них все-таки и просто меньше, и тем более куда как меньше, нежели у Барсы. А если гранатово-синие опять выпадут на Челси? Ну это же явно не хорошо! Понятно, что можно им типа отомстить за прошлое, но лучше б, честно говоря, разминулись...

гы-гы-гы "а помнишь тогда в 41?" что-то типа этого))тогда в Испании Атлетико мадрид...славное прошлое и бесславное настоящее. Когда-то в 41-м? Гы)) В каком-то выпуске "Гола" был сюжет про две аргентинские команды, болелы одной из которых дико ненавидят все, что имеет отношение к другой команде, потому что в 20-е годы та команда отказалась играть в каком-то благотоврительном турнире, сборы которого должны были пойти на архиважную помощь и все такое.. О, как! И все нынешние болелы это, конечно, как вчерашний день помнят! И они все оскорблены до глубины души. Это, блин, как задвиги тех, кто помешан на истории Ф1 (а ведь много кадров, которые увлечены историей - а вот тогда было лучше - больше, чем текущим положением вещей формулы).. и задвинет кто-нибудь: "я - воинствующий фанат Джеки Стюарта". Подлинная фраза, ток автора не назову)) Угу, угу, а ты милок-то вообще-то видел, как ездил Джеки-то? Но блин, фан просто безудержный..

А как они плясали когда пришел Бехкем и подконец сезона вывесили баннер "тебе реклама и любовницы, а нам стыд и слезы" ну это еще приличный вариант. Угрозы в их адресс, от своих же болельщиков.Они реально угрожали убить их или членов из семей. Да блин, такое ощущение, что болелы Среала вообще ни фига не понимают, что в их команде все-таки играют люди, у которых еще и не ладится что-то может! А угрозы - это уже вообще последнее дело. Но я помню. Отчасти похоже на зенитчиков, когда они вешают баннеры: "Тренируемся в казино?", или "Мы знаем адрес базы!".. однако, до прямых угроз вроде не доходит.. мы не такие горячие и горячные как испанцы..

Среальный клуб. среальные болельщики Лоооооол!!! Вот это гениальная фраза! Все, будет занесено ко мне в профиль, ибо там небольшая коллекция по ходу дела подбирается.

ага)))но я думаю сейчас многие из них уже фаны Алонсо)) гыг)) так частенько и есть)) када Алонсо в этом году пошел вверх, а Феррари оказалась в заду, у меня была юмористическая заметка, и вот че там я писала о болелах:И тем не менее, после провального начала сезона, поклонники Scuderia уже начали менять красные бейсболки итальянского пошива на голубые французской выделки! Ну, это, конечно, в роде своем преувеличение, однако тут стоит припомнить другого моего старого друга – полнейшего Феррариста. Я, конечно, и раньше знала, что он симпатизирует Фернандо Алонсо, но то, что Renault – его вторая любимая команда, недавно стало для меня настоящим откровением. Датируется это апрелем месяцем) Случай описан подлинный. Человечка зовут Роб ван Люэн и он просто прелесть на самом деле. Но вот только Ферраристы мне тогда не поверили, что это на самом деле.. ох, как они меня невзлюбили после этого! Письма гневительные слали.. господь мой) Впрочем, я прекрасно знала, на что иду, запуская такое, и даже наоборот было забавно прочувствовать "красный контингент"=))

а вообще меня умиляют люди которые каких-то лет 5 назад были страстными фанами МЮ потом резко возлюбили Арс, а теперь души ничают в Челси. Конечно. никто проигрывать не любит, но болеть не за клуб а за строчку в таблице глупо Вот от такого дела меня тоже всегда дико воротит. Это уж не боление, а просто стремление поднять себе значимость и самооценку. Вон как я правильно болею - я крут! ..А еще я не понимаю, когда болеют за всех лидеров сразу.. (а у меня тут на дайре есть такая персона) Казус, что и сказать... Если уж на то пошло, можно ко всем относиться объективно и анализировать, но чтобы - ох - МЮ, Аср и Челся выиграли - яхуууу! ..странно, честно говоря.. Я уже, впрочем, персоне об этом говорила) Подискутировали, но я так и осталась в относительных непонятках.

дааааа!!!с кем из Питера не поговори(ты счастливое исключение))) за Зенит убить готовы. никакая критика вообще не воспринимается.Зенит лучший, это се судьи-бяки не хорошие, московский заговор... Оу, так это у нас еще и тренер пособничает в том, чтобы такие разговоры были в народе. Вообще, болелы Зенита иногда производят впечатление очень примитивных особ, недалеких таких, которые ходят на стадио попить пиваса литров 10 и покрыть матом соперников, потому что "мне все по барабану - я болею за зенит"!..

а про московский заговор - вообще ржач. на неофициальной гесте Зенита, где я сижу, кто-то и не столь давно распалялся, дескать все уже схвачено, чтобы вверху чемпа россии были только московские команды.. а вон крылья в прошлом году вылезли на медали и им тут же устроили финансовый кризис, чтоб больше во владения москалей не совались! а зениту дают жить и-то вовсе потому, что в Кремле сидит петербуржец... ёпамать *держится за голову* какие дворцовые тайны.. Я об этом шучу обычно, что и вся Европа озабочена проблемой "как слить Зенит" и перед КУЕФА даже собирают специальные секретные заседания в Гааге...

если не найдешь себе шарфик могу тут купить все равно летом к вам приеду, поднимать интелектуальный уровень в вашх музеях))) а мож обменяемся сувенирами?.. ты мне Спартак.. но что могу подарить тебе я? чего тебе футбольного не хватает?

..и я заодно подниму интеллектуальный уровень в наших музеях, потому что как коренной питерец в них практически не хожу, кроме разве что Русского. А в Эрмитаже была всего-то один раз. Это за столько лет жизни в городе. Позоооор! И вообще я о городе ничче не знаю=))) Знаю только, что в пригороде, в Петергофе с его фонтанами, лучше всего на свете)) Такие вот познания..В Перми блин о городе на Неве больше знают)

ага я и так стараюсь не рассписывать все, как-то покороче отвечать))но поток мыслей так и льется на свет божий, точнее на экран монитора Ну а что, ведем светскую беседу, делимся эмоциями и соображеними) по-моему очень даже круто получается)

Ведь можно было бы написать и книгу да думаю мы бы это сделали запросто :kiss: