91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Дорогие ПЧ.. нет, я еще не начинаю поздравлять с праздниками, ведь будни-то продолжаются xD
Вы мне очень поможете, если поговорите со мной. Тема: Слэш.
Что мне нужно: мне очень поможет, если вы напишите мне по три аргумента за слэш и по три аргумента против.

Всем отметившимся - тыща плюсов в карму за доброе дело, мои благодарности и горькие слезы журфака.

@темы: what a shame!, trash, game, slash, @дневники, uni

Комментарии
24.12.2009 в 14:39

Же мапэль Обраньяк
за:
- слэш - это реклама, ничто так не способствует популярности, как сплочённый слэшерский фандом XD
- слэшат тех, кого любят, слэш - это способ выразить любовь, хоть и извращённый
- есть слэши, которые написаны лучше, чем опубликованные книги
- слэшеры не получают за это деньги и не имеют никакой выгоды, в отличие от жёлтой прессы, которая тоже посягает на личное
- есть объекты слэшерского внимания, которых это не напрягает, так что в чём тогда проблема вообще?

против:
- ну а некоторых напрягает.
- есть 13-летние девочки, которые пишут bad!fic-и и всех бесяд!!!
24.12.2009 в 14:59

Winning that is sort of winning best dancer at a bar mitzvah. Who's your competition? Aunt Gladys? ©
Против слэша как ни пыталась не смогла найти аргументов.)) Мой мозг отказывается такое обдумывать!

ЗА:
1. Слэш=гомоэротика=праздник красоты мужского тела и мужественности в общем, возвращение в античность, так сказать-с. Для меня это в первую очередь эстетически красиво.
2. Слэш - самовыражение. А самовыражение - это всегда замечательно. Человек чувствует себя вдохновленным и ваяет прекрасные литературные памятники, и енто есть хорошо (опускаю тему бэдфика, ибо в этом смысле я идеалист и верю, что один хороший фик раз в неделю стоит ожидания и пропускания 10 отвратительных детских потуг).
3. Слэш - это хобби, которое, в отличие от игры в теннис или собирания календариков просто так за месяц не проходит. По крайней мере, я не знаю ни одного человека, который заболел бы слэшем недели на две, а потом забыл о нем абсолютно и бесповоротно.XD
24.12.2009 в 15:19

my mind was lost in translation
Ну собственно, я сообразил по 2 недоаргумента) Против 1.разврат!xD мужики с мужиками, куда вы тащите наших детей! 2.распространяется через интернет, поэтому не проходит должной проверки на качество.
За 1.расширяет сознание за рамки стандартного видения окружающего мира. 2.часто является более качественным литературным продуктом, нежели стандартные "дамские романы" при том, что нацелен на те же нужды.
24.12.2009 в 15:53

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
за:
1. любовь не имеет пола, и слэш должен иметь место в нашей жизни!
2. любовь двух мужчин друг к другу и секс между ними - это более естественно. Нет ничего логичнее восхищения человеком одного пола с тобой.
3. лучше глубокий и интересный слэш (Дети красной фурии, например), чем инфантильный и бредовый любовный романчик

против:
1. ничего не имею, однако порядком подбешивает слэш между Албарном и Лиамом Галлахером.
24.12.2009 в 16:13

bow wow
За:
- слэш - прогресс в понимании relationship between men женщинами. Если это качественный слэш, конечно, а не яой. Потому что это попытка понять, что творится в мозгах и психике мужчин. Ибо никто не убедит меня, что геи - не мужчины. Да, они пишут слэш через собственное чувственное мировосприятие, но при этом пытаются встать на их место.
- благодаря слэшу снижается уровень гомофобии. Потому что в основном это красивая гомоэротика, с внятно прописанными персонажами. Да, слэш редко описывает действительность, там все намного ярче и эстетичнее, но именно эта яркость и эстетичность помогает порой свести гомофобию некоторых лиц на нет.
- слэш - проявление любви к любимым персонажам. То есть, по сути, процесс, наполненный положительными эмоциями. Что очень полезно для психики. Человек, пишущий или читающий слэш, отвлекается от повседневных проблем и забот, отдыхает. А сопереживание героям делает человечнее.

Против:
- далеко от реальности. Очень далеко. Поэтому вводит в заблуждение легковнушаемых людей. Ибо слэш очень часто пропагандирует однополые отношения как идеальные, а гет - как рассадник порока и мерзости.
- затруднение половой идентификации. Слэш может внушить девушке желание "быть парнем, чтобы любить парней" (с). Идет следствием к первому пункту.
- сужает сознание. Человек перестает различать, где слэш, а где просто теплые дружеские отношения. Мозг начинает работать в определенно заданном направлении.

нинавидит ивека, складывает моск обратно в коробочку
24.12.2009 в 16:16

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
:hlop: Дем, это великолепно.
24.12.2009 в 16:18

Всё хорошее находится само!
Человек перестает различать, где слэш, а где просто теплые дружеские отношения. Мозг начинает работать в определенно заданном направлении.
Вот это именно то, что меня больше всего раздражает во всей этой затее.
Даже "раздражает" - не то слово. Вы-бе-ши-ва-ет, я бы сказала.
24.12.2009 в 16:20

bow wow
Mark Renton, я старалась :bravo:

Merpooh, аналогично) Причем, стало выбешивать тогда, когда я сама на это попалась.
24.12.2009 в 16:24

Всё хорошее находится само!
Ивек, считай, что я отметилась. :-D
Плюсов назвать не могу в связи с редкостью употребления, а минус - вот этот, да.
24.12.2009 в 17:41

Демоненок
братко - ты съел мне моск
24.12.2009 в 17:43

bow wow
Guaje [Kot], прекратите смущать :lol: Я и так им редко пользуюсь xD
24.12.2009 в 21:43

every atom in our bodies was once part of a star
А ты это в универ сдавать будешь? XDD
24.12.2009 в 21:46

принцесса Лангвидер
*наблюдает за ходом исследования* :smirk:
24.12.2009 в 21:48

Демоненок
так ты мне съел, а не себе)))))
24.12.2009 в 23:14

Же мапэль Обраньяк
блин, я хоть и не против, но от некоторых "за" мне захотелось завопить "нееееед" :lol:

бтв, не про и не контра, просто размышления по теме:
- слэш как блоги: со стороны это никто не понимает, потому что ярко выраженного неоспоримого смысла у этого явления со стороны не видно. это для удовольствия, не нравится - молчи, никто не говорит, что своими рассказами он борется с голодом в Африке, загрязнением окружающей среды и тд и тп.
- я лично считаю, что понятие слэша шире одних только рассказов, и в него вполне можно включать половину комментариев, обсуждений и всего прочего фандомного творчества. если это убрать - в фандомах станет во много раз скучнее. и уж не знаю, как остальные, но имхо, в чём-то это "слэшерское" ответвление лучше того, которое производят люди, что строят из себя "мы-выше-и-чище-этого". чем лучше лезть в настоящую личную жизнь? чем лучше обсуждать вполне себе реальных детей и жён? для меня лично это более мерзко и грязно. слэшеры никого не трогают, они знают, что всё это неправда, но занимают себя чем-то выдуманным, а не каким-то creepy stalking.
- слэш - это не только гомоэротика. есть такие вещи как genderswap и pg13.
- про аргумент, что растекается понятие реальности:
а) да, растекается. у юных идиоток. господи, но это же не проблема слэша, это проблема отсутствия мозгов! или возраст такой! мне их очень жалко, но да, есть люди, которые немного не в себе, их надо избегать и не брать в расчёт.
б) а если растекается добровольно? не в том конечно смысле, которое подразумевали для меня, но по сути, здесь идея слэша - это продолжение темы фандома. ну да, кому-то, может, повезло, и у него насыщенная жизнь, я не знаю, ему не нужны выдуманные миры в голове, не нужны какие-то разговоры о том, чего никогда не будет и чего никогда не было; но есть и такие, кому тупо не хочется лытдыбрить в блоге, и он лучше будет сидеть и придумывать слэшерские подписи к фотографиям и думать, что было бы, если бы. потому что то, что он придумывает, не содержит проблем и это способ отдохнуть, потому что у него есть власть управлять этим - и ему это нравится.

24.12.2009 в 23:27

Же мапэль Обраньяк
и ещё.
слэш мало связан with proclaiming gay love, что бы ни хотели ему приписать, в реальности слэш - это рассказы о straight people being in a gay relationship (как-то так).
слэшеры могут где-то помимо своей слэшерской деятельности бороться с гомофобными настроениями, но серьёзно, не в слэшах они это делают и не слэшами.
имхо.
24.12.2009 в 23:28

every atom in our bodies was once part of a star
Обри, по тебе плачет кандидатская диссертация XD
24.12.2009 в 23:35

Же мапэль Обраньяк
/foggy :goodgirl:
мне б кто ещё пару негативных отзывов подкинул - я бы продолжила, а то у меня начинают идти в голове дискуссии в духе: "а если возразить вот так, то контр-аргументировать можно вот так".
24.12.2009 в 23:44

every atom in our bodies was once part of a star
а если возразить вот так, то контр-аргументировать можно вот так
А этим ты будешь заниматься на защите своей диссертации XDD
25.12.2009 в 01:42

so burn on, you little candle
давненько я не брал в руки шашку! :bud:

аргументы ЗА:
слэш - это весело, потому что можно извращенно спаривать любимых персонажей мужеска полу и изгаляться над ними
слэш, по мне, добавляет уверенности в себе, подсознательно, потому что в слэше не присутствуют конкурентки женского пола
слэш закаляет характер XD - написать качественный слэш не каждый автор может, но если получилось интересно, не банально и не тупое порево - автору зачет и вечное уважение)

аргументы ПРОТИВ:
слэш пишут девочки, поэтому слэшные персонажи ведут себя, как девочки (в тему к огромному количеству слэшной дряни и мизеру нормальных фиков)
слэш - это не про геев, в общем-то (вдогонку к предыдущему пункту)
а еще слэш, как и почти любой фик, не будет понятен не принадлежащим к определенному фандому, но при этом его нельзя детям читать. или можно?
25.12.2009 в 01:44

Же мапэль Обраньяк
слэш - это весело, потому что можно извращенно спаривать любимых персонажей мужеска полу и изгаляться над ними
я считаю, это основа основ.
дальше можно не продолжать XD
25.12.2009 в 01:49

so burn on, you little candle
Aubrey!
согласна, все дальнейшие аргументы совершенно второстепенны))
25.12.2009 в 08:05

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
я люблю слээээш :inlove: :inlove: :inlove:
25.12.2009 в 11:35

Же мапэль Обраньяк
Mark Renton а я люблю слэшеров :-D
27.12.2009 в 00:19

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
всем огромное спасибо и миллион :heart:
да, часть материала была представлена на зачете, благодаря чему, он, зачет, и получен xD и вообще щитаю у меня была самая животрепещущая тема, какие там проблемы молодежи в россии)) и у меня самые замечательный люди в дайри)
27.12.2009 в 00:29

Же мапэль Обраньяк
iveco поздравляю с зачётом ;-)
27.12.2009 в 00:42

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Aubrey!, спасибо)
и вообще ты очень классно мыслишь, я восхищаюсь
27.12.2009 в 00:58

Же мапэль Обраньяк
да лааадно, мне просто везло с фандомами XD

я восхищаюсь твоей смелостью, я бы не смогла свою позицию об этом на зачёте представлять.
27.12.2009 в 01:26

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
Aubrey!, да, о своих фандомах ты рассказываешь захватывающе))
ну вопрос в том почему. мне кажется у вас менее демократическая обстановка, нет?
преподша вообще начала рассказывать о том, как наблюдала гей-парад в канаде и ее прям за душу взяло, что неужели у нас большинство мужчин геи и как же так получилось xD
27.12.2009 в 01:40

Же мапэль Обраньяк
по сравнению с истинными мозгами этих фандомов, я и не рассказываю вовсе.
потому что мне даже у себя на дайри стрёмно писать всё, что я о них думаю XD
ну это да, если брать в целом по стране; но я учусь на самом либеральном факультете, у нас вся кафедра историков чуть ли не сама про себя слэши пишет - там все мужчины, насколько я знаю, ни одного женатого, и посидела я как-то в их компании - гей-парады в канаде рядом не стояли XD другое дело, что к моей специальности тема ну никакого отношения не имеет - и я просто не представляю в полной мере всей ситуации)) ну... разве что у меня был курс этики деловых отношений XD или социальной психологии. но там мне всё равно всё как-то не о том было.
но я думаю, дело во мне - я каждый раз хочу оправдываться, когда употребляю "пит вентц" у себя в дайри, вряд ли я когда-то буду писать о слэшерских подтекстах и ау, основанных на фильмах, которые так и просятся)) тем более говорить об этом в реале.
фандомы отдельно, дайри отдельно, реальная жизнь и вовсе в другом измерении.